Сайлентблоки передних рычагов

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
323
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Оригинальные также обработаны.

Плюсую. Почти все сайленты оригинальные обработаны защитным составом, чтобы не высыхали при хранении. Если взять в руки, то остаётся белый след, как будто жиром помазали. Почти все, это в смысле и у тойоты и у хендай/киа, ниссана аналогично.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
736
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Здесь как будто-бы их сначала посыпали тальком, а потом они попали под дождь)))
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Твою дивизию!
Полтора года назад при пробеге 105 000 поменял сильно скрипевшие родные сайленты на сайленты ТТ. Сука, они прошли 34 тыс и стали скрипеть не лежачих полицейских просто нещадно((
Короче, буду пока лечить их силиконом.
Подскажите, без подъема машины с вывернутым колесом это можно сделать?
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Вопрос по переднему сайлентблоку 1K0 407 182.
Год-два назад была заказана пара сайлентблоков 1K0 407 182, но не установлена из-за подозрительного внешнего вида. Сейчас стали рассматривать - номер отличается на один символ.
Вместо 1K0 407 182 нанесен 1KD 407 182, сайленты обработаны каким-то составом.
1KD 407 182 не старая ли ревизия это?

При поиске в номера 1KD 407 182 в этке по всем моделям 1kd находится с примечанием использовать 1k0.

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Друзья, подскажите еще такую тему: я правильно понимаю, что внутри сайлентблока подшипник? Походу он и скрипит? Его можно отдельно поменять, не покупая весь сайлентблок в сборе?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Друзья, подскажите еще такую тему: я правильно понимаю, что внутри сайлентблока подшипник? Походу он и скрипит? Его можно отдельно поменять, не покупая весь сайлентблок в сборе?

Там вроде только металлическая втулка.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
31
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Ну вот и у меня дошли руки до замены сайлент-блоков передних рычагов.
Опишу нюансы, которых в этой теме не нашел (возможно плохо читал).
Все видео, что на заглавной странице - в топку. Все намного проще и бюджетнее.

Перед тем как лезть под машину, запасаемся накидными ключами на 16 и на 18 и головками такого же диаметра, если есть трещетка. В стандартных наборах ключей таких диаметров точно нет. Ключи обязательны даже при наличии головок (ими подлезть проще). По одному ключу и по одной головке каждого диаметра достаточно.

Про защиту. За авто с АКПП не скажу, у вас, господа, по мурзилке VAGа гемор с левым рычагом. А на механике защиту можно не снимать, хотя это и требует мурзилка VAGа. Подлезть к болтам передних сайлент-блоков можно, проверено на личном опыте!

Перед тем как поддомкратить авто и снять колесо, сначала снизу ослабляем крепления (к шаровой опоре, кронштейна заднего сайлент-блока и болт переднего сайлент-блока) того рачага, который снять планируем. Конечно это можно и потом сделать, но когда авто стоит на штатном домкрате, как-то стремно авто раскачивать. Затем спосойно домкратим и снимаем колесо.

Для того, чтобы сберечь ваши руки и силы, заранее найдите кусок трубы, диаметр - чтобы ключи влазили, и используйте ее как рычаг. Поверьте, в конце работ вы этот совет вспомните :)

1. Начну с заднего сайлент-блока, как с наиболее легкого.

Как выпрессовывать: нужны два деревянных бруска (по высоте так, чтобы сайлент-блок из кронштейна выпасть смог), усиленная шайба по диаметру сайлент-блока (диаметр не скажу, не помню. См. последний жипег, она лежит под ключом над рукой, в синей смазке. По диаметру подходит идеально), кусок трубы и кувалда грамм на 300/молоток (если легкой кувалды нет, тоже сойдет).
Опираем снятый кронштейн по краям на бруски (чтобы сайлент-блок бруски не задевали) широкой строной сайлент-блока вниз, ложим шайбу сверху, берем трубу и молоток, выбиваем стуча по шайбе. Выходит на ура.

Как запрессовать: нужны тиски, две досточки и монтажка. Собираем как на картинке (см. первый жипег). Монтировочкой подправляем кронштейн, чтобы вниз не сыграл и крутим тисочки. Главное следить, чтобы ровно сайлент-блок входил.
Чтобы наблюдать за тем, не сместился ли сайлент-блок при начале запрессовки (из-за доски буртик-ориентир не видно), на стенке сайлент-блока предварительно чертим линии, обозначающие края буртика-ориентира.
Если в итоге недопрессовался сайлент-блок на миллиметр-два, голову не греем, не критично.

2. Передний сайлент-блок.

Главная подстава - номерок 1K0 407 182, что на заглавной странице.
Родной сайлент-блок у меня получился 1K0 407 182 F.
Отличия - см. второй/третий жипег. Конструктивно сайлент-блоки разные!
В общем, обращайте на это внимание. Лично я, т.к. купил 1K0 407 182, поставил их, не выбрасывать же.

Перед выпрессовкой надо собрать приблуду (см. последний жипег).
Нам понадобятся:
- болт N10141003 переднего сайлент-блока б/у (новый все равно надо покупать, т.к. по мурзилке болты одноразовые);
- гайка N0150816 передней стойки стабилизатора (по резьбе подходит для болта N10141003);
- самое главное! Полая проставка с внутренним диаметром 48-50 мм. В моем случае была куплена коронка по дереву Matrix диаметром 51 мм (внутренний диаметр 48 мм) и обточены зубья на точиле;
- обязательно - густая смазка! Жидкое мыло/машинное масло и прочая подобная хрень не подойдут, надо чтобы смазка на сайлент-блоке держалась и не высыхала. Я сначала попробовал машинным маслом все смазать. Результат - много новых матерных слов и в пустую потраченное время. В итоге использовал остатки смазки от шруса, но всяко должны подойти литол, солидол и т.п.;
- две усиленные шайбы. Первая - та, которую мы для выпрессовки задних сайлент-блоков использовали. Вторая тоже усиленная диаметром поменьше. Его я тоже не помню. На последнем жипеге эта шайба лежит под большой шайбой. Главное, чтобы диаметр отверстия шайбы позволял просунуть болт, не больше. Иначе гайка в него провалится. В этом и есть смысл второй шайбы.

Как выпрессовывать: ставим проставку с нешней стороны рычага (если смотреть последний жипег, то справа). В проставку суем болт, на выходе из сайлент-блока закручиваем на болт гайку.
Рычаг располагаем так, чтобы крутить от себя. В таком случае рычаг держать практически не нужно, он сам опирается на поверхность стола/верстака.
Крутим, сайлент-блок выпрессовывается. В случае с моей проставкой ее длины не хватило, чтобы сайлент-блок полностью вышел. Но т.к. сайлент-блок по краям имеет пазы (см. второй жипег), то его в конце можно вытащить рукой, покачивая из стороны в сторону.

Как запрессовать: не жалея смазки (в разумных пределах, 1 мм толщины достаточно) смазываем весь сайлент-блок и внутреннюю поверхность посадочного места переднего сайлент-блока в рычаге.

В сайлент-блок суем болт, сайлент-блок устанавливаем на рычаг с внешней стороны. С другой стороны рычага одеваем на болт две шайбы (сначала большую, потом поменьше) и закручиваем на болт гайку.
После того как конструкция собрана на рычаге, делаем уклон сайлент-блока в сторону рычага (как нарисовано в мурзилке VAGа). Не заморачивайтесь с заправкой буртика сайлент-блока в посадочное место, как этого требует VAG. Нихрена толком не получится, только время потратите.
Рычаг располагаем так, чтобы крутить от себя. Крутим, сайлент-блок запрессовывается. Не обращайте внимание, что края сайлент-блока вам покажутся зажатыми, не обращайте внимание, что сайлент-блок будет сжиматься и расширяться (крутить будете, поймете о чем это я), и не заморачивайтесь, что сайлент-блок заходит под углом. Главное - не ссать, тяните потихоньку. В конце сайлент-блок сам выровняется и встанет как надо.

Как только сайлент-блок упрется в шайбу (крутить станет невозможно). Собираем конструкцию с использованием проставки вместо шайб, как показано на последнем жипеге. Дотягиваем сайлент-блок до положения, показанного в мурзилке VAGа.

Переставляя проставку слева и справа, выровняйте сайлент-блок, как этого требует мурзилка VAGа. Если проставка краями будет зажимать края сайлент-блока, не заморачивайтесь. Резина сайлент-блока от этого даже не поцарапается :), проверено.

Когда будете собирать все обратно, сразу не затягивайте гайки крепления рычага к шрусу и болт крепления переднего сайлент-блока. Согласно мурзилке VAGа их надо затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе. VAG как обычно для этого требует отдельные приблуды.
Голову не греем, делаем так. На поддомкраченном авто затягиваем кронштейн заднего сайлент-блока и затягиваем от руки гайки крепления шаровой опоры и болт переднего сайлент-блока. Затем ставим колесо на место (в снятом виде оно нам больше не понадобится). Опускаем авто и измеряем расстояние от арки до середины ступицы (см. мурзилку VAGа). Как достигнем требуемого размера, затягиваем гайки и болт.
Лично у меня на переднем приводе не получилось достичь 410 мм, все остановилось на 430 мм.
Надеюсь никто не додумается сжимать пружины до достижения требуемых цифр :)
 

Вложения

  • 20170122_094105.jpg
    20170122_094105.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 169
  • 20170122_112227.jpg
    20170122_112227.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 508
  • 20170122_112331.jpg
    20170122_112331.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 184
  • 20170122_113123.jpg
    20170122_113123.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 172
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Вот что ответили сегодня в сервисе:
"Стоимость работ по замене задних сайлентблоков передних рычагов-1600
Сайлентблоки -1900 оригинал

На морозе могут и оригинальные сайлентблоки скрипеть, не так как TRW или другие сторонние производители конечно но все же. Одно из объяснений кроется в том , что при понижении температуры уменьшается подвижность. Что приводит к уменьшению эластичности ."
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Друзья, подскажите еще такую тему: я правильно понимаю, что внутри сайлентблока подшипник? Походу он и скрипит? Его можно отдельно поменять, не покупая весь сайлентблок в сборе?

Нет там подшипника. Не пошел бы даже в виде ШРУСа, да и любой, даже самый высококачественный подшипник разбивало бы через 1000 км. пробега (даже по немецким автобанам).
Резина наварена на металлическую втулку, и всё.
Есть много видио работы сайлентов, поищите, посмотрите как его мнёт на все 360 градусов.
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
31
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Вот что ответили сегодня в сервисе:
"На морозе могут и оригинальные сайлентблоки скрипеть"
Не знаю какой у Вас мороз, но при -30 новые оригинальные сайлент-блоки не скрипят, скрипят только ушатанные. Так что менять.
Сайлент-блоки можно и самому купить. Цена вопроса оригинала (только сами вставки 1K0407183E, без кронштейнов) - в районе 1100 руб. за пару.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SVKokorev, имхо новый сайлент лучше! Скрипит порванная прослойка резины между центральной и наружней втулками. На новом сайленте второй втулки нет - значит и скрипеть нечему.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Жидкое мыло/машинное масло и прочая подобная хрень не подойдут, надо чтобы смазка на сайлент-блоке держалась и не высыхала. Я сначала попробовал машинным маслом все смазать. Результат - много новых матерных слов и в пустую потраченное время
Вчера менял - силиконовой смазкой побрызгал и всё. Выпресовка\запресовка переднего сайлента была самая простая операция из всего процесса. Для этой операции купил на рынке какой-то "универсальный" съемник сайлентов со стаканами подходящих размеров за 500р.

Добавлено через 18 минут
Главная подстава - номерок 1K0 407 182, что на заглавной странице.
Родной сайлент-блок у меня получился 1K0 407 182 F.
Действительно, не пора ли в шапке темы уже исправить?
 
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
моим сайлентблокам силикон не помог. Причем сегодня на улице 0 и мокро, но все равно скрипят.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
31
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Вчера менял - силиконовой смазкой побрызгал и всё. Выпресовка\запресовка переднего сайлента была самая простая операция из всего процесса. Для этой операции купил на рынке какой-то "универсальный" съемник сайлентов со стаканами подходящих размеров за 500р.

Мне коронка обошлась в сотку. Болт и гайку не считаю, т.к. б/у. Итого по сравнению с тобой дешевле в 5 раз.

Сайлент какой пихал, 182 или 182F?

Добавлено через 3 минуты
SVKokorev, имхо новый сайлент лучше! Скрипит порванная прослойка резины между центральной и наружней втулками. На новом сайленте второй втулки нет - значит и скрипеть нечему.

Обычно буковки добавляют, обозначая новые модификации. Так что скорее всего 182 - это старый.
Кто как скрипеть будет, время покажет. Но соглашусь, что 182 выглядит повнушительнее 182F.

Добавлено через 2 минуты
Действительно, не пора ли в шапке темы уже исправить?
Думаю что исправлять не надо, а вот инфу добавить не помешало бы. А дальше каждый сам разберется, что ему покупать.
Без разделения передних сайлентов по модификациям статистику не собрать. Вот для этого дополнить шапку и требуется.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Итого по сравнению с тобой дешевле в 5 раз
Зато там в комплекте 2 стакана: один для съема, второй с окошком для контроля запрессовки и крышечка, что бы из шайб не городить :p. Удобно вообщем :). И 500р на фоне суммарной стоимости всех сайлентов с болтами, незаметны.


Сайлент какой пихал, 182 или 182F?
182. Покупал, взяв номера из шапки темы, свой рассмотрел только когда снял.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
31
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Зато там в комплекте 2 стакана: один для съема, второй с окошком для контроля запрессовки и крышечка

Ты бы фотку выложил, а то непонятно, как это все выглядит.
И я вот тоже сначала пошел в магазин и хотел что-то подобное купить, однако сказали что у них нет нихрена. Отсуда вывод - не везде специальные приспособы найти можно. А коронка по дереву в любом строительном магазине есть.

Добавлено через 4 минуты
500р на фоне суммарной стоимости всех сайлентов с болтами, незаметны.

Не знаю, по каким ценам ты все покупал, но мне передние сайленты и задние вставки сайлентов с болтами (все оригинал) обошлись в районе 2500. Как на этом фоне еще 500 не заметить?
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Ты бы фотку выложил, а то непонятно, как это все выглядит.
И я вот тоже сначала пошел в магазин и хотел что-то подобное купить, однако сказали что у них нет нихрена. Отсуда вывод - не везде специальные приспособы найти можно. А коронка по дереву в любом строительном магазине есть.
Я пошел на местную барахолку, где в основном торгуют запчастями для ВАЗ и из разных подобных наборов выбрал подходящий по размеру.
Надеюсь не сочтут за рекламу, просто лень фоткать:
http://service-kluch.com/images/stories/virtuemart/product/77720.jpg
Только у меня на коробке почему-то написано "универсальный", хотя в чем его универсальность непонятно. Болт и гайку для него купил отдельно, т.к. болт из комплекта слишком толстый - не влез в наш сайлент.

Не знаю, по каким ценам ты все покупал, но мне передние сайленты и задние вставки сайлентов с болтами (все оригинал) обошлись в районе 2500. Как на этом фоне еще 500 не заметить?
Я задние сайленты брал в сборе, поэтому намного дороже в сумме вышло. Но я считаю с позиции - делать у дилера или самому + в коллекции инструмента пополнение :)
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Получил febi 34839.
Правильные febi так выглядят?
 

Вложения

  • WP_20170124_20_47_59_Pro.jpg
    WP_20170124_20_47_59_Pro.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 102
  • WP_20170124_20_52_24_Pro.jpg
    WP_20170124_20_52_24_Pro.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 130
  • WP_20170124_20_53_06_Pro.jpg
    WP_20170124_20_53_06_Pro.jpg
    93 KB · Просмотры: 113
  • WP_20170124_20_53_18_Pro.jpg
    WP_20170124_20_53_18_Pro.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 112
  • WP_20170124_20_53_29_Pro.jpg
    WP_20170124_20_53_29_Pro.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 97
Сверху Снизу