jambo39
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 4 Мар 2011
- Сообщения
- 86
- Благодарности
- 36
- Адрес
- Кенигсберг
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Сегодня заехал на развал проверить. Заодно поменять болты подрамника с дополнительными шайбами + пластины чтобы подрамник не "ерзал" При осмотре на подъемнике увидел, что сайлентблокам задним переднего рычага пришла "пи..да" причем симметрично (прямо запрограммированный износ )...) в каждом 1 перемычка оторвалась от внутренней втулки, вторая перемычка наполовину надорвана. Готов к этому не был. Поэтому обратился в магазин при сервисе. Нашли SWAG 30929839 от А-2 (без дырок) внутри были Febi 29839 )... Написано Германия а так ХЗ, может и Китай.
Здесь в теме многие писали, что от A2 жесткие. Мои ощущения, вполне себе комфортные. Подвеска стала более плотная и упругая по сравнению с 4-мя дырками. У меня с надорванными так стала даже "расхлябанная". Подводя итог. Заменой доволен. Дискомфорта нет, рекомендую как альтернативу. Посмотрим сколько проходит этот SWAG-Febi.
Здесь в теме многие писали, что от A2 жесткие. Мои ощущения, вполне себе комфортные. Подвеска стала более плотная и упругая по сравнению с 4-мя дырками. У меня с надорванными так стала даже "расхлябанная". Подводя итог. Заменой доволен. Дискомфорта нет, рекомендую как альтернативу. Посмотрим сколько проходит этот SWAG-Febi.
Последнее редактирование: