Сайлентблоки передних рычагов

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Привет,

Слышу стук в подвеске спереди на небольших неровностях на малых скоростях, ход подвески думаю не больше половины, на мягких ямах на проселке, когда попеременно право-лево отрабатывает, на асфальте не замечал, хотя допускаю.
Довольно давно слышу.

Думал аморты с опорами виноваты точно и сайленты.
Недавно поменял аморты спереди 314883 SACHS + 900104 SACHS
опоры 3177001 LEMFOERDER
сайленты спереди 863631 SIDEM + 863637 SIDEM
стойки стаба 63563 SIDEM

И сзади тоже, сорри за оффтоп, но если кому вдруг пригодится:
аморты 313252 SACHS + 900202 SACHS
сайленты 863712 SIDEM + 863714 SIDEM
стойки стаба 63660 SIDEM

Основные стуки в подвеске ушли, у меня действительно было много чего ушатано.
Что еще может громыхать несильно спереди, на малой скорости на средних но мягких неровностях?
Все новое, а этот звук остался.
Втулки стаба еще не менял, может они? или подушки ДВС/АКПП ?

Слышал, что подушки могут давать только вибрацию, но не стук...

Yurkesch думаю стук тот же что у вас, вы поменяли еще что-то после 16 августа?
 
Последнее редактирование:

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Да я сам бы на сто процентов так решил, если бы там не стояло всё новое. Пока слышнее всего именно от чашек верхних опор стоек, вдобавок временами вообще не слышно.
да, мне именно это и казалось, но все поменял, а тот же звук спереди остался
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
думаю стук тот же что у вас, вы поменяли еще что-то после 16 августа?
Нет, пока ничего не менял, практически уже всё заменено, а кое-что уже установлено обратно (опора КПП Febi через два месяца зазор стал больше чем у старой, перебрал старую, заполнил отверстия в резине резиновым жгутом, подложил 4 мм резину (зазор стал 5 мм), ничего не изменилось, это не она стучит. Тоже пока не менял втулки стабилизатора, хотя они здорово растресканы (смотрел через эндоскоп), втулки на очереди, но чуть позже. Последние дней десять у нас стоит тёплая погода и у меня ничего не стучит, вообще тихо, а перед этим в упор занимался прослушиванием элементов подвески через микрофоны и приложения видеорегистраторов на смартфонах, об этом я писал в этой теме. Получается, эти звуки слышны только в салоне (видеорегистратор сверху на стекле) и когда микрофоны установлены на чашках (или рядом) верхних опор, всё остальное (а я прослушал абсолютно всё, включая заднюю подвеску) молчит, только штатные звуки работы подвески.
думаю стук тот же что у вас
Стуки такие?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zakstas

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
на мягких ямах на проселке, когда попеременно право-лево отрабатывает
Немного другие у меня
Можно проверить всё-таки опоры двигателя, особенно ту же опору КПП. Я ставил видеокамеру под капот и был очень удивлён насколько сильно перемещается двигатель даже на небольшой скорости и на не очень глубоких неровностях, причём в разных направлениях, как известная субстанция в проруби...
P.S. И это при том, что опоры у меня скорее всего в порядке и покачать двигатель руками (как это делают в некоторых видеороликах когда хотят продемонстрировать убитость опор) мне практически не удаётся...
 
Последнее редактирование:

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Попробовал что-то записать, в салоне.
К сожалению нет другого оборудования и микрофона с магнитом))

Слышны легкие "колотушки", побрякивания, как кто то писал похоже на загадочные "бильярдные шары", дорога - проселок с камнями редкими и небольшими ямками.
Вряд ли это втулки стаба, так как он же работает думаю на поворотах и кренах, и там наверное скрип был бы.
Да, обязательно посмотрю опоры ДВС/АКПП, но чувствую, машину не трясет сильно, только подвеска работает, думаю что тоже от чашек или стоек амортов стук, причем он не изменился совсем, как был со старыми амортами/опорами, проехавшими больше 100К, так и с абсолютно новыми, даже на процент не изменился.
audio_2024-09-11_19-42-54.ogg
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
К сожалению нет другого оборудования и микрофона с магнитом))
Я покупал на Озоне беспроводный микрофон с отключаемым шумоподавлением (иначе вообще какую-то хрень записывает), там же магнитики неодимовые диаметром 20 мм с крючками, вместе всё это прекрасно держится на любой железке, ещё хрен оторвёшь...
Слышны легкие "колотушки", побрякивания, как кто то писал похоже на загадочные "бильярдные шары"
Честно говоря я вообще кроме буханья колёс у Вас ничего и не услышал, так, общий фон тигуановского салона, что-то поскрипывает, попискивает, пощёлкивает...
как был со старыми амортами/опорами, проехавшими больше 100К, так и с абсолютно новыми, даже на процент не изменился
То есть, у Вас уже заменены и опоры и амортизаторы, а стук (или то что Вам кажется стуком) остался? Вряд ли это оттуда. Хорошо бы всё-таки слушать как я это делал, ставить микрофон непосредственно на деталь, тогда это гораздо точнее. Я не знаю точно что у меня звучит, но слышу я это только из района чашек верхних опор и ниоткуда больше, ну и регистратор в салоне, если установлен на переднем стекле, на заднем уже не слышно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zakstas

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Я покупал на Озоне беспроводный микрофон с отключаемым шумоподавлением (иначе вообще какую-то хрень записывает), там же магнитики неодимовые диаметром 20 мм с крючками, вместе всё это прекрасно держится на любой железке, ещё хрен оторвёшь...
Думаю сделаю это, если замена подушки АКПП и все таки втулок стаба не помогут, но попозже, в принципе так ездить можно, привычно))

Честно говоря я вообще кроме буханья колёс у Вас ничего и не услышал, так, общий фон тигуановского салона, что-то поскрипывает, попискивает, пощёлкивает...
Да, что-то скрипит действительно в салоне, запись не очень качественная, ушами проще услышать в салоне...

Вот еще запись раньше делал на другой телефон (не знаю откроется ли у Вас), здесь лучше слышно болтанку, и это точно не в салоне и не колеса шумят и не движок.
Там движок мой слышно, я подгазовываю и потом накатом еду, чтобы лучше слышно на холостых этот стук.
10 сент., 18.13.aac



уже заменены и опоры и амортизаторы, а стук (или то что Вам кажется стуком) остался? Вряд ли это оттуда
Надеюсь, будем смотреть позже в других местах

Спасибо Yurkesch
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
чтобы лучше слышно на холостых этот стук.
Честно говоря я опять практически ничего не услышал, так, какое-то побрякивание на заднем фоне... old-emo Или я не то слушаю? По сравнению с моими стукобряками это вообще ничто...:D
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Честно говоря я опять практически ничего не услышал, так, какое-то побрякивание на заднем фоне... old-emo Или я не то слушаю? По сравнению с моими стукобряками это вообще ничто...:D
Да именно эти побрякивания в передней подвеске на заднем фоне, их слышно намного сильнее вживую, не на записи.
Просто интересно технически, зачем почему и откуда ониsmile-emo
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
их слышно намного сильнее вживую, не на записи.
У меня наоборот, регистратор в салоне на стекле слышит эти звуки сильнее чем мои уши... old-emo А с улицы вообще ничего не слышно, пытались вдвоём раскачать машину в разных направлениях и довольно сильно, тоже тишина...
 

bemmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
36
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 1, 2016, 1,4 tsi+DSG6
В прошлый раз когда менял СБ в сборе с кронштейном, снялось относительно легко руками, а вот "задвинуть" новый на шестигранник рычага было очень тяжело (брызгал и силиконом, и мыльной водой). Ставил Sidem бездырочные.
Подскажите, чем (инструмент) себе помочь с "натягиванием" СБ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Подскажите, чем (инструмент) себе помочь с "натягиванием" СБ?
Длинным и лучше каленым болтом от головки блока М8 или М10 и гайкой с шайбой с обратной стороны, чтобы сделать что то типа , стяжки.
Болт вставляется в отверстие шестигранного пальца рычага, ну а далее все будет понатно, что и куда крутить...
Речь о вот этом отверстии:
1729597379385.png
 

bemmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
36
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 1, 2016, 1,4 tsi+DSG6
Длинным и лучше каленым болтом от головки блока М8 или М10 и гайкой с шайбой с обратной стороны, чтобы сделать что то типа , стяжки.
Болт вставляется в отверстие шестигранного пальца рычага, ну а далее все будет понатно, что и куда крутить...
Речь о вот этом отверстии:
Посмотреть вложение 161776
Там разве М8 пролезет?
По памяти, там совсем небольшой диаметр
и я вообще думал, что оно не сквозное
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
bemmer, а как Вы думаете я "натянул " сайлентблок на палец рычага) Именно этим образом я и сделал... Боитесь, что не войдёт М8, возьмите М6, но шайбы нужны потолще и побольше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bemmer

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Там разве М8 пролезет?
Я когда менял сайлентблок первый раз вообще думал что там есть резьба, брал кусок длинной шпильки М8, вворачивал его в это отверстие и накручивая гайку напрессовывал сайлентблок на палец. Как ни странно, но получилось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bemmer
Сверху Снизу