Евген., как заказывали )
Шины Kumho Ecsta PS31 235/55 ZR17 103W Производство 44 неделя 2016, Вьетнам.
вчера получил:
сегодня переобулся:
резина тяжелая, 4 шины чуть не дотягивают до 50 кг, Hakka V была легче на 3 кг/4 колеса.
Все предварительно:
Новая резина. Первый день - первые 100 км. Естественно впечатления тоже первые, тем более никогда раньше не пользовал шины азиатских марок и азиатского производства.
Воняет жженым кабелем, Всеволжская резина пахнет резиной. Ночь пролежали в багажнике, так как привезли поздно вечером, а монтаж только неа следующий день. С утра в машине едкий запах. этикетки как вплавлены в резину, оторвать невозможно.
Естественно резина еще не обкаталась и неё притерлась, ни к дороге, ни к связке водитель/машина
Накачана до 2,3 атм, возможно позже придется или сбросить или наоборот увеличить. Диски оригинал Лос-Анджелес. При балансировке суммарно на 4 колеса навесили (5+10)гр*5 шт, при балансировке не присутствовал, сколько на колесо не знаю. Но с учетом возраста дисков, их пробега и поношености - считаю приемлемый результат. На прошлые резины клеили и побольше.
Успел проехать по сухому асфальту ~20 км, потом дождь, остальное по разной степени мокрости, но без луж. Температура +8-+12 ©. Скорость не больше 100 км/ч. Средняя 35-40 км/ч, 30 км прошел по шоссе, без ускорений и торможении на 80-90 км/ч. Грунта и отсыпаных щебнем дорог не проверял. Небольшую грязь на асфальте успешно распределяет на машину, впрочем как всегда. стиль вождения - умеренный.
Шумность: неоднозначно - на крупнозернистом асфальте очень громко, шумит как грязевая резина. Неприятно. На особо рельефном асфальте воет. Мелкая дрожь передается на руки. С увеличением скорости шум не пропадает. Возможно после 150 км/ч?
На гладком покрытии шум приемлемый. Раньше переобувался с зимы на лето и наслаждался тишиной. Сейчас не услышал разницы между X-Ice XiN 3 и PS31. Печалька (, Нокиан намного тише.
Торможение: и на мокром(без больших луж) и на сухом примерно одинаковое ощущение. Машинка просто плавно замедляется до полной остановки. Как бы вязнет на дороге. Никуда не стягивает и не сваливает. без рывков и рысканий.
Управляемость: на скоростях до 100 км/ч, все понятно и предсказуемо. На неровной дороге подруливать почти не приходится. На ровном участке руки вообще не требуются, с траектории не уводит. В колеи не сползает, в широких колеях не мотает. Идет как утюжок.
Ездовой комфорт: из-за шумности неоднозначно. Мелкие пологие ямки, неглубокие трещины, швы и стыки в асфальте и плитах проходит со шлепками, а не толчками. На ноги, руки и позвоночник, удары не передаются. Подвеска не отрабатывает как было с нокиан. Ямы с резкими краями объезжал - на грыжестойкость проверять рано.
Продольные волны на асфальте вызывают несильную раскачку. Поперечные (а также продавленные колеи до 8-10 см, невысокие рельсы и тп) - машина на скорости до 60км/ч, проходит переваливаясь с боку набок как тюлень. Но руль из рук не рвет. Думаю по брусчатке будет ездить тихо, но не комфортно - морская болезнь может быть. В колеи входит как бы скользя, а не соскакивая.
Так как сравнивать разных производителей имеет смысл только на одинаковых авто с одинаковым водителем (все таки разная подвеска, разная связь и тд, и тп), могу сопоставить только с Dunlop SP01 Sport, Nokian Hakka Black/Green/Z/ V:
Нокиан гораздо тише на грубом асфальте. Но соскакивает в колеи и более жестко проходит все неровности, все удары ощутимо передаются на руки. Данлоп примерно так же.
Нокиан тормозит гораздо динамичнее и жестче, аж жопа приподнимается.
По управляемости и на мокром и на сухом разницы не отметил. Возможно проявится на высоких скоростях. Нокиан гораздо меньше раскачивается на продольных неровностях. Данлоп передает все на руль и педали, как колеса от телеги.
Кумо пытается обтечь все что есть на дороге. Нокиан вцепляется в дорогу и передает все что на ней есть. Данлоп просто как козел скачет по всему.
при цене до 6300 за шину, нормально, но дороже она не стоит.
Прогоню пару тысяч может, что и добавлю.