Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Я этой игрушке доверяю больше чем себе и другим!

Полностью согласен! Пришлось как-то ехать по трассе в сумерках при сильном дожде, так АКК начинал притормаживать, при необходимости, раньше чем я об этом успевал подумать. Въехать под стоящую фуру в условиях плохой видимости с ним значительно сложнее.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Повторюсь, зря, почитайте http://www.interfax.ru/world/516392 и подумайте о других.

Ужас какой. А сколько только в этот день в США произошло смертельных аварий с "пилотами" за рулем? а в РФ сколько?

Конечно, всегда нужен компромисс - и отрицать прогресс и новые достижения бессмысленно, и полностью и безоговорочно доверять не стоит.

Думаю, не мало уже дтп предотвратили современные системы - автоматическое торможение, есп/абс и т.д. и т.п. Ну а есть староверы, конечно, которые до сих пор думают, что только их опыт и реакция всегда предотвратит любую ситуацию.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Osip, вы вообще читаете полностью или только последние сообщения? высказываюсь исключительно об:
Я этой игрушке доверяю больше чем себе и другим!
Нынешнее развитие помощников, ассистов, автопилотов не готово к 100% автономности. Водитель должен учитывать, что это лишь помощники и в случае нештатной ситуации он должен быть готов к действию, а не спать, читать и т.п. а пример того, что может случиться при обратном я приводил выше.

А относительно ситуации, хотелось бы высказаться, что это какой-то абзац. Ты про Фому, а тебе про Ерему, как будто спецом некоторые не хотят слышать или специально троллят, не пойму. При чем не первый раз за непродолжительное время встречаюсь с таким и вроде бы пишешь конкретно и доступно, казалось бы подбирая слова и фразы не позволяющие двояко трактовать твою мысль, а все равно... Я пишу Акк - это лишь ассист и водитель не должен расслабляться, а тебе в ответ - все развивается, новые технологии, вы консерваторы, да все это здорово и круто и т.п. Ну не ужели не ясно, что это вообще о разном? Я ведь нигде не писал, что акк это гуамно и лучше считать на счетах, белье стирать в реке и т.п.
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Камрады, перестаньте кормить тролля! ))
Рассуждать о том, чем не владеешь безапелляционным тоном — это что-то.

И в тему: Пользуюсь ACC предыдущего поколения больше трех лет. Доверия к нему достаточно. К тому же, почему или черное, или белое?! Пользоваться нужно с умом. ACC следит за впередиидущими и скоростью. FrontAssist всегда начеку! А я как водитель и ответственный, слежу за ACC, дорогой и окружающими.
Как минимум, безопасность движения повышается из-за того, что не нужно постоянно отвлекаться на спидометр. Больше внимания знакам. Вариант: установлено нештрафуемое в НП ограничение 80. Вне населенных пунктов едем вручную 90-110. А перед началом НП активируется ACC, скорость активно сбрасывается до 80. и т.д.
Еще пример помощи: ехал прошлым летом по Симферопольке до Серпухова. Ливень, видимость ограничена. Но с ACC без напрягов и страхов можно держать хоть 130.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Рассуждать о том, чем не владеешь безапелляционным тоном — это что-то.
Т.е.,если владеешь АКК(или чем то еще),то можешь быть уверен в 100% надежности срабатывания в любых ситуациях?Оригинальная логика мышления)
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Т.е.,если владеешь АКК(или чем то еще),то можешь быть уверен в 100% надежности срабатывания в любых ситуациях?Оригинальная логика мышления)
Читай внимательнее следующий абзац. Особенно, выделенное жирным ))
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Честно, никогда не пользовался круизом, но это тем обычным. Не понимал его, да и сейчас не понимаю:) Люблю сам на педальки жать, и при движении на дальняк тоже. Чувство контроля, удовольствия от управления и все такое. А вот адаптивный попробовал бы:) Просто интересно. Никто не знает, есть ли возможность доустановить эту функцию. И еще вопрос по голосовому управлению. Кнопка есть, но при нажатии говорит, что активировать надо у дилера. Как то не досуг все дилеру позвонить, чтобы поинтересоваться. Стоит эта фича того чтобы за нее платить, и чем она позволяет реально управлять голосом?
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Давайте ставить точку. уже создается впечатление полного бреда. АКК хорошая и удобная штука, но не является автономной опцией, о чем и говорит сам ФВ, т.е. водитель не должен отстраняться от управления. Если все согласны, заканчиваем.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Ну наконец то, неужели есть шанс послушать отзывы
Владельцев.:az:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Ну наконец то, неужели есть шанс послушать отзывы
Владельцев.:az:
Конечно, сколько угодно:)
1000 км пробег. Могу сравнивать только с Т1. До этого был ниссан максима, а до него паджеро. Паджеро больше никогда не куплю, ниссан хороший авто но динамики 150 кобыл не хватало, да и клиренс маловат. Тигуан 2 несомненно в сравнении с Т1 более технологичный и предлагает водителю и пассажирам больше удобств и комфорта. Для меня лично чрезмерно удобно связь с телефоном и возможность говорить по громкой связи на хватаясь за телефон. Я понимаю, что это не весть какая новинка, но у меня раньше этого в машине не было. Удобный 8 дюймовый тач экран в пакете медиа. Очень отзывчивый на нажатие и быстрый. Радиоприемник помоему какойто усовершенствованный в сравнении с Т1, ибо ловит в раза больше станций. Функция app коннект тоже работает быстро и без нареканий, жаль, что мало приложений в нем: карты, сообщения, телефон, музыка и подкасты вроде. Достаточно скромно, но таже сири работает как и в телефоне, но говорить нужно отчетливо. usb интерфейс не удобно расположен, приходится выцеливать. Борт компьютер на информацию тоже не шибко разнообразен, может это в комфорте только. Расход, пробег такой, пробег сякой, остаток бензина, маловато будет:) температура масло показывает на центральном экранчике на приборке, но показывает она его только после начала движения, видимо пока выше нуля поднимется:) На Т1 была возможность на климате посмотреть текущую температуру в двигателе, тут возможно ооже можно, но как не знаю. Руль и органы управления удобны, привык очень быстро. Сиденья такие же как и на Т1. Места стало больше в сравнении с Т1, но это ощутимо на задних сиденьях, спереди помоему так же. Чуть ранее писал в другой теме о сравнении Т1 и Т2, что подвеска чуть мыгче, но переставив резину на летнюю, хотя с тем же размером, ощутил, что все же он такой же. Едет, по моему мнению, бодро так же как и первый, да и в общем то особой разницы с первым не заметил:) Полагаю, что будет ощутимо когда смогу позуолить коробке dsg показать на что она способна, а пока обкатка. Багажник, увеличился, хотя у кого то иное мнение. место в подполе багажника действительно стало поменьше, имею ввиду ниши для мелочи. У домкрата вроде стала гораздо удобнее ручка. Про dsg уже пару страниц назад меня успокоили, что легкие клевки это норма, уже и сам ловлю себя, что стиль управления газом стал менять, и вроде клевать перестала часто:) приходится делать все плааавно. Накат в режиме Эко действительно работает и работает прикольно. Автоматическое переключение ближнего на дальний работает на отлично, просто суперская функция, можно забыть о самостоятельном теребоньканье рычага:) Очень четко отрабатывает, и из за поворота, и из под горки и в дождь. Функция фронт ассист, наверно тоже классная вещь, я правда не знаю, способно ли она остановить машину в ноль, в случае если я зазеваюсь вдруг, если да, то цены ей нет. Кстати мокрый снег залепляет эмблему впереди и все, датчик перекрыт. В дождь все норм. Камера заднего вида прикольно, хотя я всегда ориентировался по звуку парктроника. Очень удобно, что можно ее омыть и переключить в вертикальный режим, т, е видеть не обзорно назад, а что происходит перед бампером сверху вниз, удобно. Парковочный автопилот не пробовал пока, но пользоваться часто точно не буду, не мое:) Шумоизоляция на мой взгляд как и у Т1, хотя не помню был ли такой же звук у задних арок, но не критично. Сверчков пока вроде никаких не наблюдал. Ткань которой обшиты двери такая же как и на Т1, ткань на сидушках помоему поприятнее и практичнее. Для меня лично новый тигуан очень привлекателен как снаружи так и внутри. Он стал более функционален именно для водителя, длая его жизнь в салоне авто более комфортной. Это как влезть в новую куртку теплую и в тоже время легкую, со встроенной зарядкой для телефона и громкой связью:) Старая тоже классная:) Т1 оставил у меня только положительные впечатления, я даже красный руль ему прощал, когда хоть и очень редко, но приходилось посиживать в холодной машине минут 5. Собственно Т1 и подтолкнул в итоге к Т2.
Пардон за ошибки, с телефона набирал
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Едет, по моему мнению, бодро так же как и первый, да и в общем то особой разницы с первым не заметил Полагаю, что будет ощутимо когда смогу позуолить коробке dsg показать на что она способна, а пока обкатка.
Сегодня проехал первую 100, не знаю что тут на форуме за гонщики сидят у которых 180 не едет и им 220 минимум подавай, но я даже в режиме обкатки (до 3000 оборотов без резких телодвижений в нормальном режиме джойстика) совсем себя не чувствовал дискомфортно, машинка набирает очень бодро, при этом уже сейчас еду быстрее потока, скорее всего спорт режимом даже не буду пользоваться))
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
у которых 180 не едет
Все познается в сравнении, напомните на чем ездили раньше? Да и требования у всех водителей свои, есть такие - тошнотики, быстро не ездят и не разгоняются, им и 80 л.с. за глаза))
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
seriywolk1234, mazda 6 2014 192лс

Да вот себя совсем к тошнотикам не отнесу, еду всегда на пределе дозволенного и немного быстрее. Да я понимаю что и 220 берут что бы топить, но таких в потоке еденицы, походу они все тут сидят)))
 

Наталья Ф

Новичок
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Пенза Севастополь
Автомобиль
Кашкай
Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста , выбор стоит между двумя новыми тигуанами, 1.4 150 один по скидке 1, 5 мил второй 1,63 разница в 130 тыс, в том который дороже, есть подогрев переднего стекла, запуск кнопкой, сама паркуется, круиз-контроль,багажник отк. с пульта, камера заднего вида и больше экран в салоне и поворот фар при повороте. На данный момент на механики 2008 г, Кашкай, так что сравнить мне не с чем)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста , выбор стоит между двумя новыми тигуанами, 1.4 150 один по скидке 1, 5 мил второй 1,63 разница в 130 тыс, в том который дороже, есть подогрев переднего стекла, запуск кнопкой, сама паркуется, круиз-контроль,багажник отк. с пульта, камера заднего вида и больше экран в салоне и поворот фар при повороте. На данный момент на механики 2008 г, Кашкай, так что сравнить мне не с чем)

Выбор зависит от финансов, если позволяют то за 1,63 ( в салоне еще по торгуйтесь ) я думаю еще могут подвинуться ;)
Удачной покупки:ay:
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста , выбор стоит между двумя новыми тигуанами, 1.4 150 один по скидке 1, 5 мил второй 1,63 разница в 130 тыс, в том который дороже, есть подогрев переднего стекла, запуск кнопкой, сама паркуется, круиз-контроль,багажник отк. с пульта, камера заднего вида и больше экран в салоне и поворот фар при повороте. На данный момент на механики 2008 г, Кашкай, так что сравнить мне не с чем)
Надо сначала самой для себя решить:
1. А нужны ли мне эти плюшки?
2. Готова ли я выложить 130т за эти плюшки?

И вот если ответишь на оба вопроса "ДА", то покупать.

После этого уже можно 100% пользоваться советом от Ольга Равануза
........ ( в салоне еще по торгуйтесь ) я думаю еще могут подвинуться

Удачи!!!!! :az:
 
Сверху Снизу