Ну наконец то, неужели есть шанс послушать отзывы
Владельцев.:az:
Конечно, сколько угодно
1000 км пробег. Могу сравнивать только с Т1. До этого был ниссан максима, а до него паджеро. Паджеро больше никогда не куплю, ниссан хороший авто но динамики 150 кобыл не хватало, да и клиренс маловат. Тигуан 2 несомненно в сравнении с Т1 более технологичный и предлагает водителю и пассажирам больше удобств и комфорта. Для меня лично чрезмерно удобно связь с телефоном и возможность говорить по громкой связи на хватаясь за телефон. Я понимаю, что это не весть какая новинка, но у меня раньше этого в машине не было. Удобный 8 дюймовый тач экран в пакете медиа. Очень отзывчивый на нажатие и быстрый. Радиоприемник помоему какойто усовершенствованный в сравнении с Т1, ибо ловит в раза больше станций. Функция app коннект тоже работает быстро и без нареканий, жаль, что мало приложений в нем: карты, сообщения, телефон, музыка и подкасты вроде. Достаточно скромно, но таже сири работает как и в телефоне, но говорить нужно отчетливо. usb интерфейс не удобно расположен, приходится выцеливать. Борт компьютер на информацию тоже не шибко разнообразен, может это в комфорте только. Расход, пробег такой, пробег сякой, остаток бензина, маловато будет
температура масло показывает на центральном экранчике на приборке, но показывает она его только после начала движения, видимо пока выше нуля поднимется
На Т1 была возможность на климате посмотреть текущую температуру в двигателе, тут возможно ооже можно, но как не знаю. Руль и органы управления удобны, привык очень быстро. Сиденья такие же как и на Т1. Места стало больше в сравнении с Т1, но это ощутимо на задних сиденьях, спереди помоему так же. Чуть ранее писал в другой теме о сравнении Т1 и Т2, что подвеска чуть мыгче, но переставив резину на летнюю, хотя с тем же размером, ощутил, что все же он такой же. Едет, по моему мнению, бодро так же как и первый, да и в общем то особой разницы с первым не заметил
Полагаю, что будет ощутимо когда смогу позуолить коробке dsg показать на что она способна, а пока обкатка. Багажник, увеличился, хотя у кого то иное мнение. место в подполе багажника действительно стало поменьше, имею ввиду ниши для мелочи. У домкрата вроде стала гораздо удобнее ручка. Про dsg уже пару страниц назад меня успокоили, что легкие клевки это норма, уже и сам ловлю себя, что стиль управления газом стал менять, и вроде клевать перестала часто
приходится делать все плааавно. Накат в режиме Эко действительно работает и работает прикольно. Автоматическое переключение ближнего на дальний работает на отлично, просто суперская функция, можно забыть о самостоятельном теребоньканье рычага
Очень четко отрабатывает, и из за поворота, и из под горки и в дождь. Функция фронт ассист, наверно тоже классная вещь, я правда не знаю, способно ли она остановить машину в ноль, в случае если я зазеваюсь вдруг, если да, то цены ей нет. Кстати мокрый снег залепляет эмблему впереди и все, датчик перекрыт. В дождь все норм. Камера заднего вида прикольно, хотя я всегда ориентировался по звуку парктроника. Очень удобно, что можно ее омыть и переключить в вертикальный режим, т, е видеть не обзорно назад, а что происходит перед бампером сверху вниз, удобно. Парковочный автопилот не пробовал пока, но пользоваться часто точно не буду, не мое
Шумоизоляция на мой взгляд как и у Т1, хотя не помню был ли такой же звук у задних арок, но не критично. Сверчков пока вроде никаких не наблюдал. Ткань которой обшиты двери такая же как и на Т1, ткань на сидушках помоему поприятнее и практичнее. Для меня лично новый тигуан очень привлекателен как снаружи так и внутри. Он стал более функционален именно для водителя, длая его жизнь в салоне авто более комфортной. Это как влезть в новую куртку теплую и в тоже время легкую, со встроенной зарядкой для телефона и громкой связью
Старая тоже классная
Т1 оставил у меня только положительные впечатления, я даже красный руль ему прощал, когда хоть и очень редко, но приходилось посиживать в холодной машине минут 5. Собственно Т1 и подтолкнул в итоге к Т2.
Пардон за ошибки, с телефона набирал