продолжение Шины Kumho Ecsta PS31 235/55 ZR17 103W
начало здесь
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1641718&postcount=3642 и здесь
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1642089&postcount=3647
все только моё, и достаточно субьективны. поэтому никаких рекомендаций и советов, только впечатления )
в пользовании чуть больше месяца, пробег без малого 5000 км (урал, западная сибирь, поволжье, М5, М7 и регионалки).
диапазон температур от+0 до +28 С, так что мнение уже не изменяться.
износ в среднем с 4 колес - 0,4 мм, если так пойдет и дальше вполне хватит на 50-60 тыс.км.
шумоизоляция штатная - то есть никакой.
скоростной режим на перегонах 110 км/ч, с редкими разгонами до 150-160 км/ч.
безостановочные пробеги от 200 до 600 км.
давление 2,2-2,5 атм - я разницы не заметил никакой и остановился на 2,3 атм. более высокое давление провоцирует только больший шум.
в связи с началом сезона активности дорожных работ, проверил много километров девствено-свежего асфальта разных сортов и ям различных размеров и конфигураций.
к управляемости на всех видах твердых покрытий нет никаких нареканий, резина по прежнему ведет себя уверенно и предсказуемо.
мягкость хода превосходная - все неровности проглатывает на ура: трещины, мелкие ямы, ямочно-гнездовой ремонт и тп. все сопровождается только звучными шлепками резины, похожими на шлепанье ласт. отработки подвески, как было с hakka, ни разу не поймал.
провоцирует на прохождение таких участков на большей чем обычно скорости, так что лубители гонять могут нарваться и на грыжи - меня пока обошло.
колеи от большегрузов, рельсы, жд пути, продольные и поперечные волны никакого влияния на курс влияния не оказывают. на прямой руль можно и не держать, корректировки не требуется.
массированый ямочно-гнездовой ремонт вызывает раскачку кузова и морскую болезнь в салоне, но при этом машина уверенно идет по прямой.
очень понравилось как едет по фрезерованой (под укладку асфальта) дороге - курс не меняется совсем, на hakka постоянно приходилось подруливать.
вход в пологие затяжные повороты, до 110 км/ч, уверенно, без подруливания и без увода в сторону. в крутые повороты не лихачу.
возможно больший вес (от hakka) отрицательно сказался на разгоне после 100 км/ч, идет очень тяжело, двигатель приходится крутить гораздо выше привычных 2000-3000 об/м.
хотя разгоняется не очень охотно, тормозит без проблем - мягко и без рывков. тормозной путь не проверял, но останавливается очень уверенно.
долгий пробег на управляемость не влияет, как ехала в начале, так и через 300-500 км. давление в шинах не поднимается, на нокиан росло уверенно.
на плотном песке едет уверенно и тихо.
в жидкой грязи предсказуемо буксует, но в самые говна я не лез, из прочего выбирался без посторонней помощи.
так же предсказуемо забивается мелкий протектор в середине камушками и песком. крупный потом на асфальте сам вылетает. мелкий лязгает
мокрая дорога на скоростях до 110 км/ч на управляемость не вляет, в том числе в колеях. выше не лихачил. воду отводит. клина не ловил.
боковины на прочность притиркой к поребрикам/бордюрам не проверял и не собираюсь.
остались все прежнее недовольство шумностью резины. покрышки не для грубых покрытий, хотя они ведут себя очень уверенно, но слишком громко переводят все неровности в постоянный гул. после часа за рулем устают уши и что то внутри головы портится.
на новом гравийно-песчаном асфальте все прекрасно - слышно только двигатель и ветер. не резина, а сказка.
но как только асфальт меняется на щебневый все шумы возвращаются.
на щебеночном грейдере вообще уши закладывает. на грунтовке когда как.
очень неприятно ехать по полуотремонтированной дороге - постоянно скачет с тишины на гул.
принцип "больше скорость -меньше ям" не срабатывает, то же и по шумности.
замечания по температуре 3-10 С и сползанию в колею, о которых писал уважаемый
YY_78rushttp://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1653812&postcount=3699,
я не могу повторить. так же как и о курсовой неустойчивости в холодное время.
не заметил такого. возможно скорости у меня не те или дороги другие.
куплю еще раз ? - не уверен, если бы ездить только в городе тогда да, но так как соотношение трассы к городу у меня 60/40 ли - задумаюсь.
шумовой дискомфорт для меня слишком веский недостаток. шины только для гладких дорог ( на них просто идеально или для тех кому безразличен шум.