Выбор летней резины

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Вы, ребята, это так прикалываетесь что ли? Не смешно.
Хотели послушать человека, реально имеющего опыт эксплуатации именно данной модели шин в жару.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Хотели послушать человека, реально имеющего опыт эксплуатации именно данной модели шин в жару.

На предыдущей машине такие были. С ними и продал. :rolleyes:
Хорошо. Опустим Ваш сарказм.
Так как я длительное время жил и трудился в районах крайнего Севера, затем более десяти лет жил и трудился в жарком Юге. Могу сказать следующее. Действительно имею БОГАТЫЙ опыт эксплуатации шин РАЗНЫХ фирм в разных широтах нашей необъятной. Но Goodyear для меня, шины специфичные. Лично мне нравятся Goodyear зимние (для зимы естессссно). В любой мороз остаются мягкими (липучка). Но в жару летняя мягкая резина плывёт. Мягкая летняя хороша для умеренного климата, для дождливой погоды. Сцепление с дорогой хорошее тормозит хорошо. Но когда асфальт, что называется, кипит в пекло, тут эта шина становится мылом. О чём я и сказал. EfficientGrip - шинка очень хорошая, но в +20; +25. В пекло будет "весело" имхо, учитывая характер Тига. :)
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Ездил я лет десять назад на Goodyear HydraGrip могу подтвердить, что резина в жару действительно не так комфортна, как в дождь и более прохладную погоду. Но эта резина и является более узкопрофильной, так сказать созданной для соответствующих погодных условий.

EfficientGrip - шинка очень хорошая, но в +20; +25. В пекло будет "весело" имхо, учитывая характер Тига.
Ездил только пару дней в температуру +30 и чуть выше. Ничего подобного не заметил. Ещё отметил про себя, что эта резина не похожа на Goodyear HydraGrip. Во общем когда наступит у нас жара и прогреется асфальт, то отпишусь про поведение EfficientGrip SUV 4X4 в температуру за +30.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Ездил только пару дней в температуру +30 и чуть выше. Ничего подобного не заметил. Ещё отметил про себя, что эта резина не похожа на Goodyear HydraGrip. Во общем когда наступит у нас жара и прогреется асфальт, то отпишусь про поведение EfficientGrip SUV 4X4 в температуру за +30.

Целых пару дней? А сколько км Вы проехали? Нулячая резина ведь! В жару километров эдак 500 - 600 проедьте. Вот тогда и надо смотреть. :)

Ещё отметил про себя, что эта резина не похожа на Goodyear HydraGrip.

Вообще в сравнение не идёт. HydraGrip - откровенно ливнёвая резина. Да, 215 профиль был самым широким в производстве, если не ошибаюсь.

Если не секрет, на какой?

Ну Вы вообще уже "мышей не ловите". Смайлик в конце не видите что ли?
Были у меня тогда легковые Goodyear EfficientGrip Performance на R14. Производства Польши. Слышал, что французские лучше польских. Фиг его знает. До EfficientGrip стояли Йокохама. Вот Йокохама гораздо лучше были.

To all: Я не говорю, что Goodyear типа плохая резина, нет! Goodyear хорошую резину делает. Но мягкая, по опыту, в жару плывёт. Не знаю, может пиндосы сотворили чудо и мягкий EfficientGrip SUV в любое пекло будет держать дорогу. Посмотрим. EfficientGrip SUV за такую цену, должна быть идеальной. Но лично я, сомневаюсь.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Целых пару дней? А сколько км Вы проехали? Нулячая резина ведь! В жару километров эдак 500 - 600 проедьте. Вот тогда и надо смотреть.
Так я ведь и говорю-поезжу побольше и отпишусь про поведение в жару:)


Вообще в сравнение не идёт. HydraGrip - откровенно ливнёвая резина. Да, 215 профиль был самым широким в производстве, если не ошибаюсь.
У меня 185 были. Ага, в дождь самое то, но когда жарко становится, то передвигаться на них было дискомфортно. Лето одно отъездил и продал вместе с машиной.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Ну Вы вообще уже "мышей не ловите". Смайлик в конце не видите что ли?
Были у меня тогда легковые Goodyear EfficientGrip Performance на R14. Производства Польши
Громкое, уверенное и утвердительное заключение сделано без опыта использования. Все понятно было сразу.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Громкое, уверенное и утвердительное заключение сделано без опыта использования. Все понятно было сразу.

Какой кошмар... Как я мог так бездоказательно высказать своё мнение... Мы ведь в точном научном сообществе находимся. Хорошо, беру свои слова обратно. Из всех мягких летних, EfficientGrip SUV - "уникальная" резина. По кипящему асфальту она наверняка будет держать ровно аки вагон по рельсам. :ay:
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Из всех мягких летних, EfficientGrip SUV - "уникальная" резина. По кипящему асфальту она наверняка будет держать ровно аки вагон по рельсам.
Это узнаем, когда поездим, тогда и напишем мнение;)
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Какой кошмар... Как я мог так бездоказательно высказать своё мнение... Мы ведь в точном научном сообществе находимся. Хорошо, беру свои слова обратно. Из всех мягких летних, EfficientGrip SUV - "уникальная" резина. По кипящему асфальту она наверняка будет держать ровно аки вагон по рельсам. :ay:


Континенталь премиум контакт 5 тоже мягкая и тихая резина, даже в
+ 37 крымских градусов при полной загрузке (седан, R 16) ни а каком мифическом мыле и речи не шло!
Проехал более 500 км на обсуждаемых лаптях от Гудьер - мужики, охеренная резина. Если кто рассматривает - рекомендую.
P.S. Если будут замечания в жару, отпишусь позже.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
L_Mikhail, какое давление качаешь?
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Поставил Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V вместо штатного Bridgestone Dueler HP Sport 215/65 R16 98H. Успел уже проехать около 1000 км.
Управляемость на сухой трассе отличная, в поворотах на скорости машина как влитая.
Шума значительно меньше, чем у штатного бриджстоуна.
На мокрой трассе тоже все отлично.
На траве и в легкой грязи - гребет отлично!!! На штатном бриджстоуне всё было несколько хуже на той же дороге. Камни, действительно, как и было обещано в рекламе на сайте, практически не застревают. Боковина на ощупь очень крепкая, в рекламе говорится про дополнительное усиление арамидным волокном.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
продолжение Шины Kumho Ecsta PS31 235/55 ZR17 103W
начало здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1641718&postcount=3642 и здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1642089&postcount=3647
все только моё, и достаточно субьективны. поэтому никаких рекомендаций и советов, только впечатления )

в пользовании чуть больше месяца, пробег без малого 5000 км (урал, западная сибирь, поволжье, М5, М7 и регионалки).
диапазон температур от+0 до +28 С, так что мнение уже не изменяться.
износ в среднем с 4 колес - 0,4 мм, если так пойдет и дальше вполне хватит на 50-60 тыс.км.
шумоизоляция штатная - то есть никакой.
скоростной режим на перегонах 110 км/ч, с редкими разгонами до 150-160 км/ч.
безостановочные пробеги от 200 до 600 км.
давление 2,2-2,5 атм - я разницы не заметил никакой и остановился на 2,3 атм. более высокое давление провоцирует только больший шум.
в связи с началом сезона активности дорожных работ, проверил много километров девствено-свежего асфальта разных сортов и ям различных размеров и конфигураций.
к управляемости на всех видах твердых покрытий нет никаких нареканий, резина по прежнему ведет себя уверенно и предсказуемо.
мягкость хода превосходная - все неровности проглатывает на ура: трещины, мелкие ямы, ямочно-гнездовой ремонт и тп. все сопровождается только звучными шлепками резины, похожими на шлепанье ласт. отработки подвески, как было с hakka, ни разу не поймал.
провоцирует на прохождение таких участков на большей чем обычно скорости, так что лубители гонять могут нарваться и на грыжи - меня пока обошло.
колеи от большегрузов, рельсы, жд пути, продольные и поперечные волны никакого влияния на курс влияния не оказывают. на прямой руль можно и не держать, корректировки не требуется.
массированый ямочно-гнездовой ремонт вызывает раскачку кузова и морскую болезнь в салоне, но при этом машина уверенно идет по прямой.
очень понравилось как едет по фрезерованой (под укладку асфальта) дороге - курс не меняется совсем, на hakka постоянно приходилось подруливать.
вход в пологие затяжные повороты, до 110 км/ч, уверенно, без подруливания и без увода в сторону. в крутые повороты не лихачу.
возможно больший вес (от hakka) отрицательно сказался на разгоне после 100 км/ч, идет очень тяжело, двигатель приходится крутить гораздо выше привычных 2000-3000 об/м.
хотя разгоняется не очень охотно, тормозит без проблем - мягко и без рывков. тормозной путь не проверял, но останавливается очень уверенно.
долгий пробег на управляемость не влияет, как ехала в начале, так и через 300-500 км. давление в шинах не поднимается, на нокиан росло уверенно.
на плотном песке едет уверенно и тихо.
в жидкой грязи предсказуемо буксует, но в самые говна я не лез, из прочего выбирался без посторонней помощи.

так же предсказуемо забивается мелкий протектор в середине камушками и песком. крупный потом на асфальте сам вылетает. мелкий лязгает
мокрая дорога на скоростях до 110 км/ч на управляемость не вляет, в том числе в колеях. выше не лихачил. воду отводит. клина не ловил.
боковины на прочность притиркой к поребрикам/бордюрам не проверял и не собираюсь.

остались все прежнее недовольство шумностью резины. покрышки не для грубых покрытий, хотя они ведут себя очень уверенно, но слишком громко переводят все неровности в постоянный гул. после часа за рулем устают уши и что то внутри головы портится.
на новом гравийно-песчаном асфальте все прекрасно - слышно только двигатель и ветер. не резина, а сказка.
но как только асфальт меняется на щебневый все шумы возвращаются.
на щебеночном грейдере вообще уши закладывает. на грунтовке когда как.
очень неприятно ехать по полуотремонтированной дороге - постоянно скачет с тишины на гул.

принцип "больше скорость -меньше ям" не срабатывает, то же и по шумности.
замечания по температуре 3-10 С и сползанию в колею, о которых писал уважаемый YY_78rushttp://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1653812&postcount=3699,
я не могу повторить. так же как и о курсовой неустойчивости в холодное время.
не заметил такого. возможно скорости у меня не те или дороги другие.


куплю еще раз ? - не уверен, если бы ездить только в городе тогда да, но так как соотношение трассы к городу у меня 60/40 ли - задумаюсь.
шумовой дискомфорт для меня слишком веский недостаток. шины только для гладких дорог ( на них просто идеально или для тех кому безразличен шум.
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V
а мне не понравилась как раз по шуму. низкочастотный гул .. континенталь тише - премиум контакт который.
Зимний нордман на порядок тише. практически бесшумны , я б сказал, по сравнению с Хаккой этой.

Добавлено через 1 минуту
ну и за тысячу пробега на колесах уже не видно индикатора 8. Режим эксплуатации - жена по пробкам по асфальту ездит раз в неделю в бассейн с ребенком в режиме пенсионера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу