Мой Тигуашка подвергся нападению грузовичка, поворачивающего с правой полосы налево, в то время как жена, управляя ТИГом, собиралась повернуть налево же, но из крайней левой полосы, как и положено. Результат- царапины, помятости (с разрывом) правого крыла, пластиковой защиты правого крыла, покрошился уголок переднего бампера справа, ну и правое зеркало задело. Все элементы - под замену (кроме зеркала, там только кожух пластиковый поменяли).
Оформился по КАСКО, направление взял в Авторейд-АГ на Нагатинской. В воскресенье оставил машину, в среду - забирать приехал. Да, и еще по гарантии записался сразу по скрипу в передней подвеске - на замену сайлентблока. Из кузовного должны были передать машину в слесарный.
Сразу минус - по готовности не отзвонились из кузовного, в слесарку не передали. Ладно, позвонил сам, приехал.
Ремонт крыла, т.е. его покраска, - не понравился. Имелось несколько бугорков-точек от попадания инородных предметов в процессе окраски детали. Договорились, что подъеду попозже, уберут полировкой (в чем я сразу засомневался), ну и посмотреть по гарантии сразу.
На выезде с территории сервиса охранник почему-то опустил шлагбаум на крышу моего автомобиля в тот момент, когда я выезжал под открытый шлагбаум (он опускается с пульта, охранник не посмотрел, нажимая на кнопочку).
Вызвал гайцев, оформился, т.к. подумал при свете фонарей, что правый релинг поцарапали. Но на следующий день увидел - что это не царапины, а наслоение-мазня от пластикового обрамления шлагбаума.
Приехал в пятницу, оставил машину на устранение последствий нападения шлагбаума и на устранение косяка по крылу. Позвонили в субботу, пояснили, что полировкой по релингу всё окейно получилось, а вот по крылу - нет, решили перекрашивать. Всё было готово в понедельник, т.е. 06.03.2011, в 16 часов, узнал об этом в 20.00, когда позвонил сам, т.к. мне никто не отзвонился. В слесарку машину так и не передали, сказали - там все мастера были заняты:ai: Странно, т.к. записывался к ним заранее. ну ладно, 07.03.2011 забрал машину с утра, потестил с мастером из слесарки, скрип признали, записался на замену левого сайлентблока на субботу. О результатах этой работы отпишусь. Да, мастер сказал, что сайлентблок менятеся по гарантии, но в этом случае под гарантию попадает также и сход, а вот развал - уже оплачивается клиентом по-любому, и стоит это удовольствие 2500р.:ai: Якобы - политика фолькса это. По результатам отпишусь.
Впечатления - персонал вежлив, но не имеет привычки оперативно уведомлять клиента о готовности машины.
Ремонт - допускаются косяки, но устраняются без проблем, в сжатые сроки и качественно.
По инциденту со шлагбаумом - плохо, что такое возможно, зачем тормозных охранников держать( но это уже больше к ЧОПу относится, их обслуживающему), но хорошо, что это было признано виной сервиса и последствия устранены оперативно и безвозмездно.
По слесарке (гарантийный случай по подвеске) - мастер произвел впечатление грамотного специалиста, о результатах работ отпишусь.
Оформился по КАСКО, направление взял в Авторейд-АГ на Нагатинской. В воскресенье оставил машину, в среду - забирать приехал. Да, и еще по гарантии записался сразу по скрипу в передней подвеске - на замену сайлентблока. Из кузовного должны были передать машину в слесарный.
Сразу минус - по готовности не отзвонились из кузовного, в слесарку не передали. Ладно, позвонил сам, приехал.
Ремонт крыла, т.е. его покраска, - не понравился. Имелось несколько бугорков-точек от попадания инородных предметов в процессе окраски детали. Договорились, что подъеду попозже, уберут полировкой (в чем я сразу засомневался), ну и посмотреть по гарантии сразу.
На выезде с территории сервиса охранник почему-то опустил шлагбаум на крышу моего автомобиля в тот момент, когда я выезжал под открытый шлагбаум (он опускается с пульта, охранник не посмотрел, нажимая на кнопочку).
Вызвал гайцев, оформился, т.к. подумал при свете фонарей, что правый релинг поцарапали. Но на следующий день увидел - что это не царапины, а наслоение-мазня от пластикового обрамления шлагбаума.
Приехал в пятницу, оставил машину на устранение последствий нападения шлагбаума и на устранение косяка по крылу. Позвонили в субботу, пояснили, что полировкой по релингу всё окейно получилось, а вот по крылу - нет, решили перекрашивать. Всё было готово в понедельник, т.е. 06.03.2011, в 16 часов, узнал об этом в 20.00, когда позвонил сам, т.к. мне никто не отзвонился. В слесарку машину так и не передали, сказали - там все мастера были заняты:ai: Странно, т.к. записывался к ним заранее. ну ладно, 07.03.2011 забрал машину с утра, потестил с мастером из слесарки, скрип признали, записался на замену левого сайлентблока на субботу. О результатах этой работы отпишусь. Да, мастер сказал, что сайлентблок менятеся по гарантии, но в этом случае под гарантию попадает также и сход, а вот развал - уже оплачивается клиентом по-любому, и стоит это удовольствие 2500р.:ai: Якобы - политика фолькса это. По результатам отпишусь.
Впечатления - персонал вежлив, но не имеет привычки оперативно уведомлять клиента о готовности машины.
Ремонт - допускаются косяки, но устраняются без проблем, в сжатые сроки и качественно.
По инциденту со шлагбаумом - плохо, что такое возможно, зачем тормозных охранников держать( но это уже больше к ЧОПу относится, их обслуживающему), но хорошо, что это было признано виной сервиса и последствия устранены оперативно и безвозмездно.
По слесарке (гарантийный случай по подвеске) - мастер произвел впечатление грамотного специалиста, о результатах работ отпишусь.
Последнее редактирование: