Тогда какой смысл в Спорт режиме?
Вообще, весь этот "спорт" режим - полная профанация. По мне так у автоматической коробки вообще не должно быть никаких режимов, кроме вперёд-назад-парковка. Иначе это уже не автомат.
Впрочем, лирика всё это. Алгоритм переключения немного, конечно, в "S" меняется, но если и в драйве на тапку нажать, обороты держит, причём даже гораздо дольше, чем нужно. Так что реальное отличие по большей части в том, что можно крутить двиг, несильно при этом педалируя, в чём здесь "спорт" не очень понятно. Поскольку момент ускорения всё равно для коробки непредсказуем и неожиданен, в зону оптимальных оборотов при необходимости ускорения почти с равной (ну, ладно, возможно, с чуть меньшей) вероятностью что и в "драйве" программа не попадёт.
На выходе:
- если вы систематически топите или находитесь на треке, то даже в "драйве" всё будет более или менее хорошо;
- если вы едете спокойно по городу, то делать это в "спорте" будет некомфортно только ради сомнительных шансов оказаться в нужный момент на нужной передаче один раз в день.
з.ы. Для себя лично вариантов использования "S" не вижу. Раньше пытался перед необходимостью резкого ускорения включать, но чего-то на деле позитивных эмоций от этого не добавилось, поэтому пользую либо "Д", либо ручной в пробках.