Чтобы на нем втопить- его надо крутить

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Максималка, которую получилось достичь, на экселиуме может быть еще немного побыстрее получилось. Но тачку жалко, масло до 125 поднимается...

2017102718_5577158_28081537.jpg


2017102718_1337881_28081512.jpg
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
По поводу динамики, сравниваю с прошлой машиной, чипованый бензиновый спортаж. Хз сколько лошадей после чипа - 160 или 175. Примерно одинаковая динамика. Тигуан более тяговитый. Но еще очень мало проехал, обкатываю. Это первые ощущения.
 

pavlon83

Новичок
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 1.4 Турбо
da4nik, а чиповать будешь?
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Пока не знаю. Могу сказать, что спортаж до чипа был вообще никакой. Пересел с турбированной шкоды. Хотел взять дизельный, но денег не хватило и взял бензин. А на нем в стоке давишь на газ и ничего, потом пинок под зад, когда уже не надо. После чипа все стало хорошо. А на тигуане изначально все ок, просто чтобы ускориться, педаль надо придавить посильнее, но отклик по ускорению ожидаемый.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
до 125 поднимается

Ездил в похожем режиме на 2.0TSI CAWB (200лс сток), масло выше 108 не поднималось.
Для дизеля такие температуры масла это норма?
Сейчас при 110-120 температура масла около 102.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Пробег пока 430км. Предыдущий авто х-трейл Т-32 1,6 дизель есть с чем сравнивать. На холостых ниссан немного тише но только на улице (у тигуана шумка чуть лучше). У тигуана вибрация на кузове действительно ощущается но только в момент когда идёт разгон с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе затем всё гладко. При прогреве и у ниссана шла вибрация на кузов. Лично моё мнение двигатель должен пройти минимум 10000-30000 км только после этого происходит полная обкатка, проверено на тойоте аурис до 4000км вообще не ехала, более менее раскатилась после 10000, а на форумах у некоторых раскатываются только после 30000. Кстати на тест драйве на многих машинах пробег не более 1500-3000 км.

Увы но машина либо едет,либо нет , остальное от лукавого про обкату и тд у вага проблем нет он едет.
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Прокатился на TDI и Спортаже 2,0 в сравнении со Спартажем едет и не плохо, в сравнении с моей Шкодой 1.8 Тсй не едет. Вибрация есть! Шума больше чем в Шкоде и это не приятный сюрприз сел после поездки в шкоду и понял что на много комфортнее по шуму! Самое не приятное вибрация, менеджер сказал машина не прогрета, но с прогревом ни чего не изменилось! Вибрация ощущалась и в руле и в сидении, менеджер потрогал руль и сказал это же дизель.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На исправном дизеле нет никакой вибрации и шума.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Прокатился на TDI и Спортаже 2,0 в сравнении со Спартажем едет и не плохо, в сравнении с моей Шкодой 1.8 Тсй не едет. Вибрация есть! Шума больше чем в Шкоде и это не приятный сюрприз сел после поездки в шкоду и понял что на много комфортнее по шуму! Самое не приятное вибрация, менеджер сказал машина не прогрета, но с прогревом ни чего не изменилось! Вибрация ощущалась и в руле и в сидении, менеджер потрогал руль и сказал это же дизель.
У меня никакой вибрации нет. Не почувствовал я её и на тест-драйве. Может низкий порог чувствительности. Но я теперь сторона предвзятая, т.к. уже купил дизель.
 

ant-07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Тигуан 2, HL, TDI 150лс
Привет всем! Обкатал свой дизелек до 3000км. Но чтото не замечаю разницы между обычным режимом и спорт. Где то здесь читал что при переключении в спорт должны увеличиваться обороты, т.е коробка автоматом переключается на нижнюю передачу. Ничего такого не замечаю. Может что делаю не так? Подскажите пожалуйста алгоритм действий по включению максимальной отдачи двигателя.
 

ant-07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Тигуан 2, HL, TDI 150лс
Это то понятно.Тогда какой смысл в Спорт режиме?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тогда какой смысл в Спорт режиме?

Вообще, весь этот "спорт" режим - полная профанация. По мне так у автоматической коробки вообще не должно быть никаких режимов, кроме вперёд-назад-парковка. Иначе это уже не автомат.

Впрочем, лирика всё это. Алгоритм переключения немного, конечно, в "S" меняется, но если и в драйве на тапку нажать, обороты держит, причём даже гораздо дольше, чем нужно. Так что реальное отличие по большей части в том, что можно крутить двиг, несильно при этом педалируя, в чём здесь "спорт" не очень понятно. Поскольку момент ускорения всё равно для коробки непредсказуем и неожиданен, в зону оптимальных оборотов при необходимости ускорения почти с равной (ну, ладно, возможно, с чуть меньшей) вероятностью что и в "драйве" программа не попадёт.

На выходе:
- если вы систематически топите или находитесь на треке, то даже в "драйве" всё будет более или менее хорошо;
- если вы едете спокойно по городу, то делать это в "спорте" будет некомфортно только ради сомнительных шансов оказаться в нужный момент на нужной передаче один раз в день.

з.ы. Для себя лично вариантов использования "S" не вижу. Раньше пытался перед необходимостью резкого ускорения включать, но чего-то на деле позитивных эмоций от этого не добавилось, поэтому пользую либо "Д", либо ручной в пробках.
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Вопрос к владельцам новых TDI. На холодную в диапазоне оборотов 1500...1900 при езде в натяг отчетливо слышен резкий рокот. После прогрева практически не слышен. На оборотах выше пропадает независимо от температуры и нагрузки. У кого также? Зависит ли это от топлива?

З.Ы. Вебасты нет
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Вопрос к владельцам новых TDI. На холодную в диапазоне оборотов 1500...1900 при езде в натяг отчетливо слышен резкий рокот. После прогрева практически не слышен. На оборотах выше пропадает независимо от температуры и нагрузки. У кого также? Зависит ли это от топлива?
Так вы не даете двигателю прогреться вобще? И про какое топливо вы спрашиваете конкретно? Где запровляетесь?
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Прогреть дизель на ХХ - та ещё задача! Завёл, 30 секунд помолотил и спокойно поехал.
Заправлялся на BP и на Лукойле.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Приветствую всех. Рассматриваю к покупке Тигуан дизель. То что тигуан это точно )) Ездил на тест драйве, в Мэйджоре, ничего из вышеописанного, вибрации, шум, в не комфортном диапазоне не прочувствовал. Другое дело я ожидал что машина будет пошустрее. И это манагер сразу поставил коробку в спорт. Обороты держит, а тяги там уже нет, смысл этого спорта на дизеле... Должен сказать что в нормальном режиме он вполне адекватно, предсказуемо едет за педалькой. Хотя динамики конечно маловато.
 
Сверху Снизу