Чтобы на нем втопить- его надо крутить

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Прогреть дизель на ХХ - та ещё задача! Завёл, 30 секунд помолотил и спокойно поехал.
Заправлялся на BP и на Лукойле.
Вебасто не пользуетесь? Или его у вас нет?
Я запровляюсь на Татнефти уже 3 года. ДТ "Танеко". Мне кажется что это из за непрогретого двигателя... Я при температуре +5 и ниже уже всегда запускаю Вебасто. После 20 минут работы Вебасто ни каких постаронних звуков в работе двигателя не наблюдаю...
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Интересный подход. У вас так было?
Нет, но у вас в профиле указан ЗАЗ. Я пересел с 245 сильного дизеля, и ничего, мне и 150 хватает по городу вполне. Старею, наверно.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Нет, но у вас в профиле указан ЗАЗ. Я пересел с 245 сильного дизеля, и ничего, мне и 150 хватает по городу вполне. Старею, наверно.

))))))) Точно, при регистрации надо было указать авто, честно даже не собирался писАть по началу. Думал почитаю, посмотрю и всё будет ясно. Но вопросы всё же появились. По дизелю, может я себя "накрутил" перед тестом и ожидал большего. Но после Опеля 140лс всё таки не впечатлил, хотя по всему остальному конечно хорошо.
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
По дизелю, может я себя "накрутил" перед тестом и ожидал большего. Но после Опеля 140лс всё таки не впечатлил, хотя по всему остальному конечно хорошо.
Тут что не плюнь, так в бывшего автогонщика попадёшь, все ждут динамики феррари от двухтонного кроссовера. На свои 150 кобыл он едет хорошо.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Пробег 250 км, заправлялся один раз на Лукойле, пользуюсь вебастой. Никакого рокота, помимо гула от шипованной резины при езде нет.
У меня другой вопрос, в обычном режиме если отпустить педаль газа, при езде накатом ощущение, что машина тормозит движком, как то прям ощутимо. Сравниваю с автоматом на спортаже, там точно такого не было. В режиме эко этого нет, машина катится без сопротивления. В мануале читал что так и должно быть, но получается, что в обычном режиме для сохранения скорости при езде накатом нужно педальку немного придавливать, чтобы не замедляться. Так и должно быть?
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Пробег 250 км, заправлялся один раз на Лукойле, пользуюсь вебастой. Никакого рокота, помимо гула от шипованной резины при езде нет...


У меня на прогретом движке тоже урчит как довольный кот. Вопрос про «холодную» езду.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Тут что не плюнь, так в бывшего автогонщика попадёшь, все ждут динамики феррари от двухтонного кроссовера. На свои 150 кобыл он едет хорошо.
Как котегорично.
Я описываю свои ощущения, которые не совсем совпали с ожиданиями. Сколько ездил, на дизелях никогда не думал о них как о спорт зажигалках, но и приятный "дизельный подхват" ни кто не отменял, а тут он не так ощущался.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Для чего так сделано?

От части для экономии топлива, от части для экономии тормозных колодок. Торможение двигателем, тем более дизельным эффективный способ замедления. На больших машинах это вообще чуть ли не основной способ замедления, т н тормоз ретардер.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
От части для экономии топлива, от части для экономии тормозных колодок.
С экономией тормозных колодок - соглашусь. А вот с экономией топлива - нет. В чем тут будет экономия, если вместо свободного наката с полностью отпущенной педалью газа приходится на неё немного жать?
 

Pilot_ll

Новичок
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
г.Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan
В гугл с запросом "Торможение двигателем", а лучше в автошколу.

Торможение двигателем выполняется за счет перевода КПП на пониженные передачи, а не за счет движения накатом.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Albert L, завидуете? :rolleyes:
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
приятный "дизельный подхват" ни кто не отменял, а тут он не так ощущался.
По-моему всё это чисто субъективно, т.к. сидишь высоко и нет ощущения, что выстреливает. Для себя сравниваю с дизельным же пассатом Б6 140 л.с. с ДСГ, так вот на нем было чуство, что вжимает в сидушку, а в тигуане со 150 л.с. такого нет, но если посмотреть ТТХ, то у пассата разгон до 100 за 9,8, а у тига - 9,3.
PS Еще вспоминается, что когда едешь Камазе, то при скорости под 100 км/ч кажется, что еле-еле плетешься :)
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
По-моему всё это чисто субъективно:)

Надеюсь проверить теорию лично;)

Добавлено через 7 минут
С экономией тормозных колодок - соглашусь. А вот с экономией топлива - нет. В чем тут будет экономия
Дело в том, что в теории накат это вообще не экономичный и не вполне безопасный способ передвижения)
При движении накатом, у вас расходуется топливо на поддержание холостых оборотов, а при торможении двигателем подача топлива перекрывается совсем. Так было ещё на жигулях с клапаном ХХ который многие не разобравшись отключали.
А накат в советское время, на больших дизелях, был чуть ли не запрещён)

Добавлено через 21 минуту
чот совсем печалька :(
Не буду вам ничего доказывать, просто мысли которыми я руководствовался при выборе Тиги. Я согласен что динамика совсем не заявленная производителем. Но и расход топлива далеко не "мазда сх5", с которой так усердно сравнивает его автор. Мазда с 2х литровым мотором будет потреблять, в среднем 10-13 литров, 95 го. Дизельный Тигуан при всех равных около 9 соляры, что само по себе дешевле.
Понятно что иногда, нафиг расход, где моё ускорение, но всё таки для 95% дорожных ситуаций должно, в теории, хватать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу