Всем привет.
Дотянулись руки до отчёта.
Имеется дизель, хайлайн без люка и навигации. Фаркоп естественно тоже не упёрся.
Итак.
Буду сравнивать с Т1 супруги (170 л/с бензин).
1. Дизельный двигатель слабоват. Ожидал большего. Педаль газа задемпфирована. В общем резко рыпнуться не получиться, как это можно было сделать на дизельном пассате, когда только он только стал оснащаться ДСГ (в далёком 2008 г).
Но в целом с бензиновым 170 л/с в городе почти паритет, хотя конечно затуп имеется не слабый. Но я не изворотлив, в каждую дырку метаясь не лезу, поэтому мне проще.
Двигатель довольно тихий и вибрации почти не ощущаются.
Также приятен баритон и звуковое сопровождение двигателя в целом.
2. Подвеска.
Понятно что автомобиль это не только двигатель, но и подвеска, посему скажу, что разговоры про нестерпимую жёсткость выдуманы. Он более упругая, как жгут и ГОРАЗДО лучше, мягче и тише проходит стиральную доску по сравнению с Т1.
Единственный существенный минус у Т2 это отбой. Он весьма громкий и портит всю картину.
Крены минимальны для такого класса авто.
3. Управляемость и радиус разворота тоже улучшились. Особенно радует переменное передаточное число на рейке. Руль на Т2 легче при маневрировании.
4. Сигнал более гадок.
19 диски на 50 профиле выше всяких похвал (ненавижу многоспицевые), единственный минус- они слегка затемнены.
Любителям классики и серебристого цвета может не понравиться.
Что сразу бросается в глаза, на таком радиусе гармоничнее смотрелась бы резина минимум 255. Родная 235 смотрится куцевато и беЗпомощно.
5. Из за светлого салона (все кто видел вживую трепещут) о подлокотниках можно забыть.
или чистить их регулярно спецсредствами. Но всё равно, как мне кажется затёртости и плеши будут видны.
По крайней мере на тряпочном в Т1 на 120 тыс. пробега залысины есть.
Кожзам меня устраивает, толстый и крепкий.
6. Багажник стал больше, в целом автомобиль стал гармоничнее и уже не смотрится таким бабомобилем, имиджем которым обладал Т1, хотя на Т2 тоже активно стали садиться женщины и это грозит его репутации )))
7. Металл на дверях стал тоньше, но всё равно не как у японских коллег.
8. Шумоизоляция на 4 с минусом.
9. Тормоза на 4 с минусом. Как вкопанный не встанешь, на ремнях не повиснешь.
10. В морозы выносили мозг датчики давления в колёсах.
Остальное всё пурга и капризы.
Купил себе пресловутый OBDeleven отключил омыватели фар и ещё пару функций, остальное думаю будет в радость для молодёжи.
Успел не завестись и через неделю заглохнуть после десяти секунд после заводки. Грешу на топливо (заправка Лукойл с франшизой, больше туда не езжу). Но это самое лёгкое из всех бед, что могут быть в автомобиле. Друг глох два раза в соседних областях, оказалось обрыв в жгуте проводки.
Не хочется об этом думать, но всё таки осадок остался.
В общем данный автомобиль НАГОЛОВУ выше имеющегося Т1, единственное что не хватает, это более мощного дизеля. 150 л/с это конечно самое дно.
Но в целом приятный, собранный, продуманный автомобиль.