Troll
Гуру
nikita334, В проводку не лазал в ближайшее время? Попробуй сдёрнуть, и надеть обратно фишки на климате. А то слишком разные ошибки для одного только вентилятора.
Попробуй сдёрнуть, и надеть обратно фишки на климате.
, В проводку не лазал в ближайшее время? Попробуй сдёрнуть, и надеть обратно фишки на климате. А то слишком разные ошибки для одного только вентилятора.
paradok, не я сам двигатель скрещивал, nissens реально слабее, у него тоньше провод намотан, а регулятор по напряжению регулирует, а не по току.
Снял в свое время вентилятор (очень уж противно скрипел на морозе) и смазал его маслом для смазки машинки для стрижки, капал на центральную втулку и ждал когда протечет внутрь, подержал так на батарее сутки, затем перевернул и сделал также с другой стороны - в итоге уже 2 года никаких скрипов и свистов...так что совет неоднозначный - я б рекомендовал смазывать, но по определенной технологиине пытайтесь смазывать вентилятор , нечего там смазывать
Там сама конструкция подшипника не подразумевает его смазывание . ТОлько его замена радикально решает . А так -чистка щеточного коллекторного узла от графита. ПОдробно тут, автор pashustic :Снял в свое время вентилятор (очень уж противно скрипел на морозе) и смазал его маслом для смазки машинки для стрижки, капал на центральную втулку и ждал когда протечет внутрь, подержал так на батарее сутки, затем перевернул и сделал также с другой стороны - в итоге уже 2 года никаких скрипов и свистов...так что совет неоднозначный - я б рекомендовал смазывать, но по определенной технологии