Agrand
Партнёр клуба
- Регистрация
- 13 Окт 2015
- Сообщения
- 2,993
- Благодарности
- 978
- Автомобиль
- VW, Audi, Skoda
Спасибо, взаимно!Позиция ясна, успехов в работе
Спасибо, взаимно!Позиция ясна, успехов в работе
Не совсем так. Мы в любом случае даем гарантию на НАШИ работы и детали.
Добавлю, для собеседников выше - Да, риски меньше, чем в авиации, но смысл - один и тот же. Это техника. А если мы при каждом ремонте ходовой или тормозной системы будем применять СПЕКТРОМЕТР и производить неразрушающий контроль - Вы к нам просто ездить не будете, т.к. стоимость диагностики будет космической. Иногда дешевле просто поменять узел или деталь
1. Нам - ни в каком.Ехидный вопрос#1 - в каком месте при капремонте двигателя Вам может понадобиться спектрометр?
Ехидный вопрос #2 - если Вы не проводите неразрушающий контроль, то как Вы определяете исправность и пригодность деталей двигателя, пришедшего на капремонт? Например, отсутствие волосяных трещин коленвала или в блоке?
Или это риски клиента?
Значит, капиллярный контроль проводите. Это уже плюс Вам в карму)) тогда следующий вопрос - как определяете отсутствие шлифовочных трещин, после операций мнхобработки?))Из опыта:
Трещины на коленвалах не ищем. Если она там появляется, то за короткий срок приводит к поломке последнего. Больше проблем доставляют ГБЦ. Если трещины внутри головки, обычно выявляются опрессовкой. Если очень тонкие трещины, у нас есть специальные аэрозольные составы, которые поочередно наносим на деталь и даже самые тонкие трещинки становятся видимыми.
Добавлено через 2 минуты
Самое частое место обнаружения - седла клапанов. Но как правило после большой наработки. В переводе на километраж, не раньше 600-800 ткм.
Значит, капиллярный контроль проводите. Это уже плюс Вам в карму)) тогда следующий вопрос - как определяете отсутствие шлифовочных трещин, после операций мнхобработки?))
1. Да, закончили.1) Так ремонт Тигуана Goldenvobla закончили ?
2) Поменяли только кольца и масляные форсунки или что-то ещё ?
3) Сколько в итоге стоил ремонт ?
4) На какой срок или пробег даёте гарантию ?
Так все собственно к масложору и сводится. Небольшой опрос сервисов в Москве показал разброс цен от 100 до 250, в каждом сервисе свой набор запчастей к замене, некоторые предлагают замену распредвалов и балансиров вдобавок к замене поршневой, а на вопрос зачем отвечают: "А иначе мы гарантию не даем".У нас не автобизнес, цена простоя высока.
ЗЫ: сейчас зафлудим тему, здесь все таки масложор обсуждается и способы борьбы с ним.
А есть инженерное обоснование подобной гарантии? Почему 10000 км, а не 13400? Почему 6 месяцев, а не 9 например?
4. Гарантия - 10000км или 6 месяцев.
1. Да, закончили.
2. Кольца, форсунки, МСК, Тюнап ++ (лучше уточнить у владельца)
Прошу прощения - Это Вы как поняли?и не имеющую скрытых дефектов.
Ну послушайте, право... В эту полемику я вступать не буду точно. Придется ответить просто - "у нас - так". Безусловно, есть обоснования этим цифрам, но эта дискуссия не для этой темы, точно. Извините.А есть инженерное обоснование подобной гарантии? Почему 10000 км, а не 13400? Почему 6 месяцев, а не 9 например?
МСК - замена маслосъемных колпачков.МСК, Тюнап ++ - что это ?
Если сервис не проводит контроль детали, то дефектов нет. Или Вы считаете, что дефектовка - это дело клиента? Почему тогда Вы не рекомендуете купить новый автомобиль вместо ремонта?Прошу прощения - Это Вы как поняли?
Придется ответить просто - "у нас - так". Безусловно, есть обоснования этим цифрам, но эта дискуссия не для этой темы, точно. Извините. :confused.
Если хотите стандартную гарантию, то вам к официальному дилеру. Там получите официальную гарантию и на запчасти и на работу.Если сервис не проводит контроль детали, то дефектов нет. Или Вы считаете, что дефектовка - это дело клиента? Почему тогда Вы не рекомендуете купить новый автомобиль вместо ремонта?
Что касается гарантии - еще можно понять ограничение по пробегу, но ограничение по времени в 6 месяцев? То есть если забрать у Вас машину после ремонта и по какой то причине даже не заводить 6 месяцев, а потом, через 6 месяцев и 1 день все же завести ее и поймать клин, то Вы за свою работу и запчасти отвечать не будете? Как говорил А.Райкин: "Привет, Вы хорошо устроились".
И дискуссия именно для этой темы, т.к. Вы представитель сервиса, продвигающий в этой теме, свои услуги. Раз пришли сюда - извольте отвечать на неудобные вопросы, либо создавайте отдельную тему с разрешения администрации форума и резвитесь там.
Я хочу, чтобы сервис, берущий деньги за работу и запчасти, отвечал за качество.Если хотите стандартную гарантию, то вам к официальному дилеру. Там получите официальную гарантию и на запчасти и на работу.
А все неофициалы это всегда лотерея
Если внезапный стук коленвала вызван некачественной сборкой двигателя после замены, то что тогда?Мы если меняем поршневую, гарантию даём на поршневую. Если через час застучит коленвал, это не наша ответственность. Такой подход стандартный.
Мы проводим контроль (дефектовку деталей).Если сервис не проводит контроль детали, то дефектов нет. Или Вы считаете, что дефектовка - это дело клиента? Почему тогда Вы не рекомендуете купить новый автомобиль вместо ремонта?
Что касается гарантии - еще можно понять ограничение по пробегу, но ограничение по времени в 6 месяцев? То есть если забрать у Вас машину после ремонта и по какой то причине даже не заводить 6 месяцев, а потом, через 6 месяцев и 1 день все же завести ее и поймать клин, то Вы за свою работу и запчасти отвечать не будете? Как говорил А.Райкин: "Привет, Вы хорошо устроились".
И дискуссия именно для этой темы, т.к. Вы представитель сервиса, продвигающий в этой теме, свои услуги. Раз пришли сюда - извольте отвечать на неудобные вопросы, либо создавайте отдельную тему с разрешения администрации форума и резвитесь там.
Название темы - указано в шапке, речь идет о масложоре и способах его решения. Именно это я и готов обсуждать с Вами в данной теме, чтобы не засорять эфир. Остальное - велком в личку.И дискуссия именно для этой темы
Позвольте, я уж сам определю на какие вопросы и что отвечать.Раз пришли сюда - извольте отвечать на неудобные вопросы
У нас есть тема, ссылка ниже в моей подписи.либо создавайте отдельную тему с разрешения администрации форума и резвитесь там
Я не понимаю чем вызван Ваш негативный настрой... Но, это наше право, определять условия, на которых мы предлагаем ту или иную услугу. Вы можете не соглашаться и принимать эти условия, и обратиться с ремонтом поршневой к официальному дилеру, и получить условия, которые они предоставляют.Я хочу, чтобы сервис, берущий деньги за работу и запчасти, отвечал за качество.
Представитель Агранда пока уверяет, что они работают согласно документации производителя, делают работу качественно, используют оригинальные запчасти (кроме поршней и колец), но гарантия по сроку в 4 раза меньше, чем у официалов. Гарантию по пробегу у официалов не помню, но тоже в разы больше.
Отсюда и вопрос - делают кое-как и страхуются от ответственности?
Кроме того, это разумно и логично. Спасибо)Мы если меняем поршневую, гарантию даём на поршневую. Если через час застучит коленвал, это не наша ответственность. Такой подход стандартный.
Если причиной станет действительно неправильная его установка и сборка - то разумеется, это будет гарантийный случай.Если внезапный стук коленвала вызван некачественной сборкой двигателя после замены, то что тогда?
Мы проводим контроль (дефектовку деталей).
Потому что это противоречит здравому смыслу, за исключением случаев, когда это реально дешевле.
Я не понимаю, к чему у Вас такие вопросы. Это также противоречит здравому смыслу
Дальше читать не понравилось.
Если внезапный стук коленвала вызван некачественной сборкой двигателя после замены, то что тогда?