а это все понятно. Только не хочется ездить всю жизнь на скучном унылом , не едущем авто, без эргономики , без интерьера и прочего.
Жену после фф2 уговаривал на короллу. Проехались и она в ответ : ужасный авто. Спрашиваю : почему ? Что-такое ? Ты же в городе тошнишь 100%. В ответ : тормозов нет , в поворот валится , сидушка короткая , климат живет своей жизнью , пластик овно , дизайн всего покемон-стайл. Плевать на надёжность , « я не собираюсь жить вечно , зачем мне вечная игла для примуса» (с). Хочу европейскую нормальную машину ))
Да, после Короллы 2002 модельного года, которую прозвали - "хочу быть гольфом", где тойота последний раз видимо попыталась потрафить европейцам. Следующая Королла уже банальная или как правильно ориджинал желтая приборка, с оптитроном на предыдущей не сравнить (а-ля хонда аккорд).
Пластик тоже стал более дешевым, типа все силы кинули на Аурис...
Из-за высокого, ну в сравнении с Гольфом и Фокусом ес-но клиренсом, Королла/Аурис конечно более валкие и рулёжка ещё та. Джаз вот с посадкой - попой на полу - намного интереснее, но зато в гараж и неровности - защитой чиркал. За то расплатился 2-мя баллонами с низкопрофильной 55 резиной.
Кстати на 16 колесах Тиг рулится на уровне Короллы старой - центр массы и там и там высокий, а боковые уводы Тиговской резины не меньше, чем у 15 с 60% у Короллы.
Климата не было - оценить не могу, вот на Джазе был однозонный - не скажу, что у Тиги лучше, но мощнее однозначно, а вот гонять туда-сюда 20-21 приходится постоянно.
Тормоза - да нормальные тормоза м.б. именно разница ощущений из-за центра массы? Сильно сомневаюсь, что бывший производитель №1 в мире не умеет настраивать тормоза.
И про эргономику - хз, но вот в Королле за первые пару минут - всё было удобно, всё под рукой. Мб это на той что хотела быть гольфом? На новых - даже не садился.
Кстати Королла 2002 модельного с 1,6 110 лс сотку делала, за 10,2, а Гольф тех же лет 12 сек. Это к вопросу о медленной. И это реально, а не только на бумаге. Правда это расплата за более короткую трансмиссию. но на среднем расходе это не отразилось.
Про кресла - помню читал обзор АР про Короллу и подумалось, то ли они какую-то ушатайку тестят, то ли у меня спецзаказ
)
Хорошо чувствовал в Королле и в Тиге. Правда у меня посадка автобусная, а не полулёжа мизинзем за руль.