Ремонт топливного бака. Тема для ФАК.

dakru1

Новичок
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
25
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
dakru1, спасибо за подробный отчет по ремонту!
А как бак пропороли?
Самое интересное, что бак выдержал удар 2-х пней. т.е. машина реально и очень ощутимо на них подскочила, но бак не пробился. однако один из пней зацепил металлическую пластину, которая поддерживает бак. Эта пластина загнулась и своим ребром вдавилась в бак, как бы его прорезав. При этом прорез получился и с боку стенки бака и немного снизу, на дне. Собственно из-за боковой части прореза и пришлось снимать рычаг.

Добавлено через 10 минут
dakru1, а как этот внутренний толстый слой,интересно, с внешним черным контачит, просто как вставка?
В процессе поиска решений по пайке бензобака, разговаривал с человеком, который работает на производстве подобных изделий. Так он сказал, что в таких баках может быть до 30-40 слоев. Условно говоря, если у нас бак состоит из 3 видов полиэтилена, то каждого вида может быть по 10 слоев. и каждый слой отдельно прессуют при нужной температуре и давлении. Это дает хорошую прочность, эластичность и адгезию слоев.
 
Последнее редактирование:

dakru1

Новичок
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
25
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
Вот еще таблица по температурам плавления пластиков, нашел на одном из форумов по пайке. Для полиэтилена (PE) указана температура 320 градусов. Мы плавили при 325. Как я понял есть небольшая погрешность между выставленной температурой, и той, что реально получается на выходе. 9d6938228a21a1b7e7b2bd675cd75b175cf279147889032.png.jpg
Еще, забыл сказать, пробовали брать полиэтиленовую канистру и плавить на заплатку её. Получается намного хуже.
Использовали вот такой пруток. диаметр 4 мм, круглый. По маркировке он ПНД. Мастер сказал, что им можно и ПВД и ПНД паять. Просто сам он сделан при низком давлении, чтобы легче плавился. prutok_zelenyy.jpg
 

Чатланен

Новичок
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
1
Благодарности
2
Адрес
г. Горький
Автомобиль
Шевроле
Товарищ dakru1, все подробно описал. Маленькая ремарка. Производители прутка применяют такую же марку ПП или ПЭ или другого материала, как и для производства озделия требующего сварочных работ. Это правило. Прутка для баков в природе нет, поэтому методом "технического тыка" нужно подобрать подходящий ПО СВОЙСТВАМ, но никак не по цвету. Кому интересно- тут топикстартер http://www.chipmaker.ru/topic/127750/ грамотно изложил все тонкости сварки полимеров будь они неладны.
 

Dmitrimmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
41
Благодарности
33
Адрес
Васюки
Автомобиль
VW-Tig 2.0TDI,CLJA, Track & Style. EGR off. Stage 1 -SoL
К сожалению , меня коснулась данная тема..ЗАЩИТУ бака- не додумался поставить- о чем сожалею...Катаю на 2.0 TDI...протер топливный бак , выезжая на грунтовку и полевку . По лету часто выезжал на отдых на природу, груженный, в глухое бездорожье не лез канеш, но по колее часто ездил... Задевал днищем о выступы и колею иногда -это и стало причиной - пробития бака... Вернее , он протерся по самой нижней точке ( дуге) и на одном из выездов, я увидел как соляра потихоньку начала капать... дело было в 150 км от дома, в глуши, рядом только деревни и колхозы... Приняли решение , заехать на эстокаду в МТС колхоза, слить топливо , просушить все, и сделать временную заплатку из резинки- посадить ее на суперклей( который случайно оказался в авто)... Протертую Дырку( можно сказать щелку- в 2 см длиной- узкую, мы решили разширить- иначе сливали бы пол дня... Слили все топливо, прочистили место пробоя, зачистили его шкуркой, обезжирили спиртом... соорудили заплатку в виде конуса - клина из резинки- потом просунули ее в бак и вниз потянули -заклинили дыру. Все это на клей посадили.. Сверху заклеили Эту заплатку- еще одной- из резины- типа защиты от контакта с колеей... потом подождали с часок , залили Топливо- и ПОТИХОНЬКУ поехали - чтоб не задевать днищем колею( машина была загружена и просела- клиренс капец как уменьшился)... вобщем потом доехали до дома- заплатка спасла....у спокаивало - что дизель- и при разгерметизации он сразу не загорится...
 
Последнее редактирование:

Dmitrimmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
41
Благодарности
33
Адрес
Васюки
Автомобиль
VW-Tig 2.0TDI,CLJA, Track & Style. EGR off. Stage 1 -SoL
После приезда в город- все сервисмены и мастера а один голос говорили - меняй бак на новый или б/у... но ценник даже на б/у немалый... прочитал данную тему- понял что можно заварить бак - спасибо Всем кто отписался по ремонту бака и сварке - особенно darku1- очень подробно все описал- и понятно - спасибо за инфу..
 

Вложения

  • F70F5123-1385-42B8-A280-38E6EAD29577.jpg
    F70F5123-1385-42B8-A280-38E6EAD29577.jpg
    11.4 KB · Просмотры: 37
  • CBECE42F-04B0-4DF6-89FA-C5054A204A49.jpg
    CBECE42F-04B0-4DF6-89FA-C5054A204A49.jpg
    17.5 KB · Просмотры: 37
  • 323BAEFB-367D-42F9-B29C-34C78489DDB9.jpg
    323BAEFB-367D-42F9-B29C-34C78489DDB9.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 40
  • 782A606D-C848-4D9C-AA56-9145016A9814.jpg
    782A606D-C848-4D9C-AA56-9145016A9814.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 39

Dmitrimmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
41
Благодарности
33
Адрес
Васюки
Автомобиль
VW-Tig 2.0TDI,CLJA, Track & Style. EGR off. Stage 1 -SoL
Новый бак -50 кр, решил попробовать найти специалиста ,кто заварит бак.. Из сообщений в этой ветке - понял что надо искать мастера кто занимается сваркой изделий из РРЕ ( из многослойного полиэтилена) ... нашел фирму в городе, которая изготавливает бассейны из полиэтилена. Работают экструдиром- как положено по технологии..... Снял бак с авто и обратился в эту фирму... мастера сказали что попробуют заварить- по месту дырки- по их технологии ... шансы-50/50, потому что , полиэтилен имеет свойства- после нескольких лет эксплуатации - не поддаваться сварке( в подробности не лез)... То есть- либо заплатку ВПАЯЮТ прямо в Бак- и она сварится с материалом бака и станет одним целым!!!- либо не получится ее заварить... Вобщем все получилось.. мастера сделали по дуге заплатку и впаяли ее в бак!! Цена вопроса-2 кр и бутылка конька директору фирмы за оперативность!! После этого поставил защиту ТБ и проездил уже пол- года- все на месте - проблем с заплаткой нету!!! Тьфу- тьфу- тьфу)))
Всем рекомендую- ставьте Защиту бака сразу после покупки- не повторяйте ошибок других!!! Всем форумчанам- за советы и инфу спасибо - и безаварийной езды!!!
 

Вложения

  • 3DCCF468-ED02-4EF2-BB9F-776379127DF5.jpg
    3DCCF468-ED02-4EF2-BB9F-776379127DF5.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 30
  • 99D1CB69-91DE-495F-8457-942205995B46.jpg
    99D1CB69-91DE-495F-8457-942205995B46.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 27
  • EB400DD8-ADC0-4107-BCCC-1A058126B347.jpg
    EB400DD8-ADC0-4107-BCCC-1A058126B347.jpg
    7.2 KB · Просмотры: 24
  • 00CDE8A1-280A-4E43-858F-01690AE02F33.jpg
    00CDE8A1-280A-4E43-858F-01690AE02F33.jpg
    16 KB · Просмотры: 26

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
Протер бак острыми камнями на Босжире. Хорошо ребята быстро заметили, на канаву и затыкать. Течь устранить из большой дыры помогло только мыло, обязательно возите с собой. Зашпаклевал потом поксиполом в 2 слоя и через 2 часа только пошевелил машину. Не текло.
Ездил для 4, еще для надежности приклеил эпоксидкой кусок пластиковой бутылки. Но вот еще пару раз задел брюхом о колею и опять потек бензин, со всех сторон от заплатки - наверное микротрещины пошли. проехал 500 км до Бейнеу на капающем баке, было страшно.
Уктром купил еще поксипола и мыла, ацетон (бензином не получится обесжирить). На эстакаде содрал все старые заплатки, хлынул бенз, но мылом сразу удалось остановить полностью протечку. Втираешь его как замазку (жара была). Потеки испарились, цетоном протер и еще процарапал для надежности. И еще 2 слоя поксипола, 2 часа ждать и теперь ууже только по асфальту до Москвы.
Сейчас ищу где можно заварить бак, кто что посоветует? А то поксипол не надежно.
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
А чем делают тогда эти товарищи?
Ремонт разрыва пластикового бензобака Фольксваген Тигуан (VolksWagen Tiguan)


Автосервис "Авторемпласт" находится в ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО Москвы.

Кто то их использовал? Думаю у них трещину делать.
Про Тигуаны они в курсе, поняли сразу где и какое повреждение, говорят часто бывает. Вроде обещают запаять без снятия бака, просто наклонив машину. Цена порядка 5000
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Vnuks, Я похоже у них делал...5000 и отдавал. Машина заезжала на небольшую эстакаду и сливали дизель. Делал на Юге в гаражах. Все Ок. но потом поставил защиту.
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
lasko, спасибо!
Раньit они были на варшавке, сейчас на зорге. Ну и как результат?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Vnuks, машину продал в декабря...а так три года кажется прошло. все Ок
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
В общем заварили вчера вечером в Авторемпласте. Без снятия бака, прямо под машиной. Было страшновато, но мастера уверяли что 100 раз так делали. Пока не течет
 
Сверху Снизу