oleg509
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 714
- Благодарности
- 64
- Адрес
- харьков
- Автомобиль
- 6 гольф-вагон, уже второй
потому что при производстве в форму пластик задавливается под давлением, и под давлением застывает, при термопайке испаряются пластификаторы и пр. компоненты и шов мало того что не имеет плотности изделия (ес-но слабее) но и более хрупкий в местах соеденения, это при условии что произошло омоноличивание присадки и изделия, что очень трудно достижимо, изделие прогревается медленее и начинает проваливатся не достигнув температуры, когда плавится поверхность и сплавляется с присадкой, короче попробуйте папять (для начала запаяйте канистру из под масла например).Какая разница, что за заклепка: резьбовая, вытяжная, пистонная, классическая и пр. - она всё равно круглая и картина напряжений будет аналогична. Я говорил о прочности соединения на разрыв, здесь тип заклёпок неуместен. Практик, объясни тогда, почему по краям шва рвётся?
а латка на баке работает не на разрыв, а для герметичности