ждём отчёта. если ок - можно будет заказывать
Всё стало, как там и было. Можно заказывать и ставить. На чёрных будет особенно хорошо смотреться.
Добавлено через 5 часов 20 минут
Отчёт пошаговый.
1. Берём автомобиль с обычными молдингами-накладками на нижнюю часть дверей
2. Снимаем (как говорит ELSA ) молдинг-накладку. Для этого греем феном периметр (там липкая лента для герметизации) и сам молдинг для эластичности. Откручиваем с внутренней стороны пару винтов с передней и задней части молдинга. Вот новый, на нем видны места для винтов, новая лента и пистоны-якоря.
Потом проходим тонким приспособлением типа кредитной карточки для по периметру для того, чтобы оторвать молдинг от двери. И решительным движением аккуратно срываем молдинг.
Плохое, то что при съёме пистоны в силу своей "якорности" делятся на три группы в равной пропорции: первые (приличные) выщёлкиваются и остаются на молдинге, вторые ломаются сами - часть на молдинге, часть в двери, третьи остаются в двери, ломая при этом крепеж на молдинге. Доставать №2 - приспособлением типа того, чем врачи зубы рвут. №3 - съёмником типа гвоздодёра.
итог получается такой
Потом по совету ELSы ВАГовским приспоблением типа "круглый ластик на дрели" счищаем остатки липкой ленты
Далее ВАГовским же обезжириватем-спреем готовим поверхность для наклейки нового молдинга. И берем его из багажника
Снимаем красные полоски с ленты и уверенным движением кулака загоняем молдинг (его пистоны) в положенное место. И закручиваем обратно те винты, что открутили ранее.
Получаем
С другими дверями тоже самое. С задними легче, они имеют более короткий молдинг