dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Ну вот и я полноценный член клуба (Tiguan рестайл Trend&Fun 1.4 Tsi \4 motion \c допами)
Заказывал в апреле\получил в начале октября (Москва).
В общем когда выбирал комплектацию поначитался много поломки в Tsi (и особенно про поршни 1.4 tsi), рассматривал дизель, но взвесив все решил всетаки брать Tsi.
В данной теме предлагаю собрать инфу по правильной эксплуатации TSI в российских условиях, а через 100000 подведем итоги.
У меня первая авто это ВАЗ 2107, и 140000 км (брал новой) она прошла без каких либо вмешательств в двигатель, это была моя автошкола . Секрет Живучести был прост
1) Лил только Шелл синтетику (выбирал магазины), 2) Лично регулировал тепловые зазоры клапанов (на сервисах это делают неаккуратно) 3) Следил за натяжением цепи, натягивал по методике журнала ЗР 4) Перешел на бесконтактное зажигание.
Обслуживал в автосервисах, но сменил 3 поскольку даже на такой машине умудрялись косячить, то ремень перетянут у помпы, то конический подшипник ступицы.
А в целом по надежности (не путать с комфортом) 2107 мне нравилась.
Теперь про TSI что можно сделать, для стабильной эксплуатации ?
1) Бензин с моющими присадками. На лючке у меня написано 95\98 (с приставками Super, Premium). Пока я видел такой у Лукойла и BP. Думаю для надежности заправки нужно выбирать те которые указаны на сайте лукойла (кстати у БП что то такого сайта не нашел), ибо не все они дают 95 Super plus например
Вопрос - кто нибудь может дополнить список, другими компаниями?
2) Октановое число бензина. Я был удивлен когда тут народ рассуждал на тему - мол лучше 92 чем плохой 95. Коллеги - детонация на бензиновом двигателе больший враг чем присадки для повышения октанового числа, а с 92 и датчик детонации может не справится (куда он задвинет УОЗ?)). Тут вопрос правда какие присадки - инструкция говорит о вредности металлосодержащих присадок и этилированном бензине (но это табу). Ихмо мне кажется лучше нормальное октановое число нежели 92
Вообще я думаю 95 хорошо зимой (теоретически двигателю проще должно стартовать) а 98 в жару (меньшая вероятность возникновения детонации)
3) Промывка двигателя\форсунок. тут видел сообщения что от закоксовывания (как понимаю может возникать из-за форсированности двигателя) рекомендовали периодически эту процедуру делать.
Вопрос - может быть у дилеров есть официальные средства? (чтобы не покупать HiGear, и прочие наугад)
Вопрос - может у VW есть такое понятие промывочное масло\присадка?
4) Масло - тут думаю все просто, подбираем с запасом по температурному диапазону (чтобы в холода смазка была). Дилер в Москве сказал что они льют Castrol 5w30. Остается только подбирать правильных поставщиков. Как понимаю в период гарантийки придется лить то что дилер предложит.
5) Первое ТО через 15000 км, может быть кто подскажет что менять\сделать лучше на опережение (напр воздушный фильтр?) или на первом ТО какую нибудь промывку форсунок заказать?
6) Есть ли какие то параметры двигателя которые могут проверить на ТО для понимания здоровья двигателя (как понимаю это компрессия, но это наверное сложно на VW) возможно чтото смотрят через диагностический разьем (какую нибудь статистику? помню у мерсов подобное есть)?
7) Обкатка - дилер говорил что обкатка 2000 км, а потом 500 км покрутить. Однако в мануале рекомендаций я не нашел. Кстати в мануале про использование передач написано только про экономичную езду, я как понял комфортный для двигателя диапазон 2000-4500 там наибольший тяговый момент
9) Добавляйте свой опыт
Заказывал в апреле\получил в начале октября (Москва).
В общем когда выбирал комплектацию поначитался много поломки в Tsi (и особенно про поршни 1.4 tsi), рассматривал дизель, но взвесив все решил всетаки брать Tsi.
В данной теме предлагаю собрать инфу по правильной эксплуатации TSI в российских условиях, а через 100000 подведем итоги.
У меня первая авто это ВАЗ 2107, и 140000 км (брал новой) она прошла без каких либо вмешательств в двигатель, это была моя автошкола . Секрет Живучести был прост
1) Лил только Шелл синтетику (выбирал магазины), 2) Лично регулировал тепловые зазоры клапанов (на сервисах это делают неаккуратно) 3) Следил за натяжением цепи, натягивал по методике журнала ЗР 4) Перешел на бесконтактное зажигание.
Обслуживал в автосервисах, но сменил 3 поскольку даже на такой машине умудрялись косячить, то ремень перетянут у помпы, то конический подшипник ступицы.
А в целом по надежности (не путать с комфортом) 2107 мне нравилась.
Теперь про TSI что можно сделать, для стабильной эксплуатации ?
1) Бензин с моющими присадками. На лючке у меня написано 95\98 (с приставками Super, Premium). Пока я видел такой у Лукойла и BP. Думаю для надежности заправки нужно выбирать те которые указаны на сайте лукойла (кстати у БП что то такого сайта не нашел), ибо не все они дают 95 Super plus например
Вопрос - кто нибудь может дополнить список, другими компаниями?
2) Октановое число бензина. Я был удивлен когда тут народ рассуждал на тему - мол лучше 92 чем плохой 95. Коллеги - детонация на бензиновом двигателе больший враг чем присадки для повышения октанового числа, а с 92 и датчик детонации может не справится (куда он задвинет УОЗ?)). Тут вопрос правда какие присадки - инструкция говорит о вредности металлосодержащих присадок и этилированном бензине (но это табу). Ихмо мне кажется лучше нормальное октановое число нежели 92
Вообще я думаю 95 хорошо зимой (теоретически двигателю проще должно стартовать) а 98 в жару (меньшая вероятность возникновения детонации)
3) Промывка двигателя\форсунок. тут видел сообщения что от закоксовывания (как понимаю может возникать из-за форсированности двигателя) рекомендовали периодически эту процедуру делать.
Вопрос - может быть у дилеров есть официальные средства? (чтобы не покупать HiGear, и прочие наугад)
Вопрос - может у VW есть такое понятие промывочное масло\присадка?
4) Масло - тут думаю все просто, подбираем с запасом по температурному диапазону (чтобы в холода смазка была). Дилер в Москве сказал что они льют Castrol 5w30. Остается только подбирать правильных поставщиков. Как понимаю в период гарантийки придется лить то что дилер предложит.
5) Первое ТО через 15000 км, может быть кто подскажет что менять\сделать лучше на опережение (напр воздушный фильтр?) или на первом ТО какую нибудь промывку форсунок заказать?
6) Есть ли какие то параметры двигателя которые могут проверить на ТО для понимания здоровья двигателя (как понимаю это компрессия, но это наверное сложно на VW) возможно чтото смотрят через диагностический разьем (какую нибудь статистику? помню у мерсов подобное есть)?
7) Обкатка - дилер говорил что обкатка 2000 км, а потом 500 км покрутить. Однако в мануале рекомендаций я не нашел. Кстати в мануале про использование передач написано только про экономичную езду, я как понял комфортный для двигателя диапазон 2000-4500 там наибольший тяговый момент
9) Добавляйте свой опыт