Эх, отторможу
Утром чуть не влетел в зад впереди резко тормознувшему мусоровозу (скорость то была 40 и дистанция 4-6 кузова тиги) Он вот практически встал как летом, а я как на салазках
Сегодня вечером решил прояснить для себя: что же такое и как с ними бороться зимой- тормоза в моём Тиге:
опробовал способы торможения на обледенелой дороге во дворе дома, метраж не замерял ( Кумхо KW-22 R16*215шипы,
2.2Атмосферы):
1.Разгон до 30 и равномерно нажимаю на тормоз
результат: стрекот АБС машина с привеликой неохотой замедляется...
2.********** и перенося свой 107кг вес буквально встаю на педаль
результат: тот же стрекот, но субъективно ощущается как бы торможение а затем, как будь то машина пытается проехать одним словом получается волна: торможение- движение- торможение...(не знаю как по точнее выразить ощущение, но похоже как будь то она самостоятельно пытается преодолеть моё чрезмерное нажатие на тормоз своим движением, как если бы не отключалась трансмиссия) тормозной путь чуть короче.
3.********** и торможу прерывисто нажал- стрекот, отпустил и тут же нажал . Тормозной путь примерно такой же как в варианте №2
4********** и очень сильно и резко бью в педаль тормоза с усилием нажатия
тормозной путь (ну конечно стрекот тож имеется
) получился чуть короче чем у варианта 2 и 3 ... Вот думаю если накачать не до 2.2 как у меня сейчас , а до 2, то возможно тормозить будет по лучше!
Для себя сделал вывод, что в юз до отработки АБС стараться не доводить(как вобщем то и на любой другой машине, хотя мой форд и юзом останавливался не плохо), но если уж придётся экстренно оттормаживаться если некуда уйти, то нужно сильно БИТЬ по педали тормоза. Вобще если често, очень противоречивые у меня чувства по АБС в зиму... не ожидал...я таких настроек в тиге.