тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Так, прекратили тут срач и разборки

Будут дальше жалобы поступать - всем по бану на недельку выпишу. Без разбору.
ЯСНО:)

Добавлено через 35 секунд
А кто ябеда-корябеда?))))
:) остается только гадать, я такой ерундой не занимаюсь.
 
Последнее редактирование:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,214
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Я сегодня в жидкой грязи полазил - так при минимальном коэффициенте сцепления Абс вообще не дает тормозить! Причем скорость у меня была - 3-4 км/ч!
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Собирался пересесть на Тигуан, вот теперь в раздумьях( Я так понял, что проблема не встречается на версиях трэк&стайл с оффроудом, или я ошибаюсь? Подскажите, пож-та.
Проблема есть на всех Тигуанах. Летом ее нет, а вот зимой ... Преждевременное срабатывание АБС. Да вобще у Тигуана тормоза слабые.
Для спокойной, размеренной езды их вполне хватает, но вот стоит на Тигуане позажигать, тут то и выясняется, что тормозов то и НЕТ ...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Проблема есть на всех Тигуанах. Летом ее нет, а вот зимой ... Преждевременное срабатывание АБС. Да вобще у Тигуана тормоза слабые.
Для спокойной, размеренной езды их вполне хватает, но вот стоит на Тигуане позажигать, тут то и выясняется, что тормозов то и НЕТ ...

Не так
Адекватности, в некоторых режимах у ABS не хватает
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Проблема есть на всех Тигуанах. Летом ее нет, а вот зимой ... Преждевременное срабатывание АБС. Да вобще у Тигуана тормоза слабые.
Для спокойной, размеренной езды их вполне хватает, но вот стоит на Тигуане позажигать, тут то и выясняется, что тормозов то и НЕТ ...
Есть хорошие варианты апгрейда, как то гражданские тормоза вообще не для активной езды, да и что за активное вождение, я думаю что большинство на тигуанах давольно активно ездят.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Для спокойной, размеренной езды их вполне хватает, но вот стоит на Тигуане позажигать, тут то и выясняется, что тормозов то и НЕТ ...
Нефига зимой зажигать, а для лета же тормоза не хуже конкурентов.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я сегодня в жидкой грязи полазил - так при минимальном коэффициенте сцепления Абс вообще не дает тормозить! Причем скорость у меня была - 3-4 км/ч!
Подтверждаю .
Еще и ASR гадить начинает.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да не надо зажигать на тигуане, как раз при активной езде сложно глюк поймать. :) Ловится он просто при торможении в пол на дороге с плохим сцеплением, где много участков с разным сцеплением... Чтобы АБС работала достаточное время...

И глюк именно в некотором увеличении тормозного пути, торможение не прекращается полностью. Потому и не факт, что даже словив, это заметишь. А кто привык тормозить прерывисто на ухабах, дозируя торможение, тот и не поймает...

Об АБС тиги есть два факта, которые подтверждены испытаниями.
1. На скользкой дороге (плохое сцепление) при разнородной дороге АБС может изменить режим торможения на иной (предположение, что включается режим "на льду", это наиболее точное описание ощущений водителя - вроде бы нормальная дорога, а тормозишь как по льду), когда тормозной путь увеличивается на треть. Т.е., к примеру, в заездах с Авторевю получили "выброс" в виде тормозного пути 46м при обычном торможении за 34-36м. Выброс был не единичен, не на одной машине. При этом "конкурент" в виде спортэджа останавливался всегда за 25-26м. Без глюка, бага и пр. ереси.

2. У Тигуана худшее время реакции АБС на изменение покрытия, т.е. при переходе со скользкого участка на асфальт, например, Тигуан продолжает тормозить "как на льду" несколько метров (когда конкуренты уже перестроились), и только потом тормозит активнее. Конечно, не со всеми машинами мира были сравнения, но сравнивались прямые конкуренты на рынке.

В обоих случаях, когда машина тормозит на скользком покрытии, педаль тормоза нельзя продавить, хоть вставай на ней. И при долгом торможении на АБС перед выходом на "торможение по льду" четко ощущается небольшое поднятие педали тормоза. Если в этот момент перенажать на тормоз, АБС вернется к более активному торможению.

Такое поведение было зафиксировано не только вашим покорным слугой на заездах с Авторевю, не только журналистами, но было зафиксировано и приборами, а также подтверждено производителем. В большинстве ситуаций на сложном по сцеплению покрытии Тигуан далеко и сильно проигрывает конкурентам. И иногда может выдать неадекватное дорожным условиям увеличение тормозного пути.

Причины может выявить только производитель. И его реакции мы ждем. До того можно только гадать, что приводит к такому поведению машины, слишком ли "умная" электроника, которая не учла состояние наших дорог, ошибка в прошивке, ошибка в сборке... Ждем. Причем это особенность свойственна не только Тигуану, но и другим машинам концерна VAG.

Тем, кто никогда не ловил сие поведение машины можно пожелать никогда с ним не сталкиваться и в будущем. Тем, кто ловил и боится, - не дрейфить и помнить о прерывистом торможении и ручнике как экстренном торможении... Тем, кто просто боится, знать об этом и помнить о тех же факторах - перенажатие на тормоз может помочь, если вы считаете, что машина катится как по льду, хотя под колесами асфальт или снег, да и о ручнике, пусть он электронный, но позволяет применять экстренное торможение. Ну и не забывать основных вещей:
1) АБС в принципе может удлинить тормозной путь авто. Это не баг/глюк и сбой. Это физика.
2) Зимой дороги более скользские, даже асфальт может быть таковым, выбирайте дистанцию, скорость согласно погодным условиям.

Всем безаварийной езды.

За сим тему закрываю до повяления новостей от VAG.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу