Pandora DXL-3700

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Трабл с датчиком удара вроде как исправлен в 2.47. Думаю, если зальешь более позднюю 3.10 хуже не будет.

У меня как раз стояла версия 2.47
Залил 3.10, посмотрим что изменится

Добавлено через 3 часа 20 минут
У тебя сейчас полностью отключена штатная сигнализация, точнее она не задействована. Что бы закрыть лючок и задействовать штатную сигнализацию необходимо:
Ваг-комом в Тиге в 9 блоке 7 байт проверить есть ли галочка там, где речь идет о лючке. Если есть, то убрать. (бум пока считать, что там её и нет, так что пока не лазь, не помню по дефолту с завода как там идет).
В Пандоре:
заливка для КАН-модуля (IV-1) должна быть 11-13
включить управление штатной сигналкой - (IV-3.5) "разрешено"
заодно шоб не мыргали габариты (уже выше упоминалось) - управление указателями поворотов (IV-3.2) - "запрещено"
дополнительный импульс закрытия после глушения (I-11.4) - "разрешено".
Таким образом имеем разблокированный лючок лишь на время работы автозапуска.
Это хоть что-то, чем совсем ничего.
Но вылезет другой косяк:
после снятия с охраны Пандорой надо в течение 15сек завести двигатель. Если не заведешь сработает штатная сигналка, надо будет снять ее со штатного пульта.
Если двигатель будет запущен с Пандоры, то сработки штатной сиги не будет (ясен пепенец - двигатель то уже заведен).
Я не уверен, но насколько я помню, в Пандоре 3700 можно настроить через комп включение штатной охраны вместе с пандорой, " Режим Slave"
и потом так же настраиваються многие функции, посмотрите программу
Практически все так и сделал: теперь пользуюсь всеми функциями со штатного брелка, от Пандоры брелок бросил в портфель на всякий случай.
Сделал поэтапное открывание дверей, открытие отдельно багажника, coming/leaving home как в штатном режиме, убрал моргание диодами.
Всем спасибо за помощь и советы.

У меня ... стояла версия 2.47
Залил 3.10, посмотрим что изменится
Надеюсь глюки со срабатыванием предварительного датчика удара пройдет, к тому же немного убавил чувствительность у него через прогу.

после стоянки авто в морозную ночь (-25-30), утром при попытке запуска двигателя через GSM-модуль (по телефону) - срабатывает сигнализация, на телефон приходит СМС "тревога. охранная зона:Uпит.", типа попытка отключения питания авто. Отключал сирену с помощью брелка. С третьей попытки завелась.
...напряжение бортовой сети было 12,1-12,2 вольта.

Заметил что такая фигня бывает когда напряжение 12,6 и ниже, и погода ниже -25. Только как же тогда реализована функция "автозапуск при напряжении АКБ до 11,5", если на 12,6 и ниже не заводится???
Посмотрим как дальше себя будет вести сигналка, после заливки новой прошивки, изучения и изменения части параметров через программу Pandora DXL Loader.
 
Последнее редактирование:

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Все что хотел от Пандоры реализовал. Осталась одна проблема с дистанционным запуском при 12,5 вольт и ниже.

Опишу что делал:

Хотел сделать калибровку напряжения АКБ и Пандоры.
Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6.
Значит дело не в калибровке
Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10).

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Посадил АКБ до 10,9
когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6.
При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота.
Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10?
Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет... как-то так
Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные.

Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного.
Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться.

Возможная причина: питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Вообщем надо ехать к установщикам разбираться и исправлять. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
В целом сигнализацией доволен. Сейчас выходит уже Пандора-5000, интересная сига, но не обкатанная еще.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
В общем съездил к установщикам, долго мучали Пандору, пробовали сажать АКБ и пробовать разные варианты. В итоге основное питание взяли с АКБ (раньше было взято от зажигания), а резервное питание вообще отключили т.к.все равно второго АКБ нет (раньше резервное было запараллелено с основным, что не есть гуд, со слов техподдержки алармтрейд), но просев напряжения при заводке все равно остался. Из ситуации вышли так: поставили какой-то обходчик на питание, чтобы не было просадки, как сказал сам установщик (я сильно в подробности не вникал и при исправлении не присутствовал). Теперь заводится при напряжении 11,4-11,5. Поезжу, посмотрю как дальше будет. Если все гуд - то значит проблема решена.
Еще переставили микрофон сигнализации из под обшивки стойки и крыши, на место рядом со штатным (в штатном блутуз стоит). Качество звука стало заметно лучше.
И еще совет: провода проходящие через стойку обматывать тканевой изолентой, иначе могут скрипеть.
 

avtomeloman

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Практически все так и сделал: теперь пользуюсь всеми функциями со штатного брелка, от Пандоры брелок бросил в портфель на всякий случай.
Сделал поэтапное открывание дверей, открытие отдельно багажника, coming/leaving home как в штатном режиме, убрал моргание диодами.
Всем спасибо за помощь и советы.

Тоже на днях буду ставить 3700, а с телефона при этом двери открываются?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
avtomeloman, да, с телефона можно всё: откр/закр двери, вкл/откл двигатель, заблокировать/разблокировать двигатель, послушать что делается в салоне и др.функции
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
... Еще переставили микрофон сигнализации из под обшивки стойки и крыши, на место рядом со штатным (в штатном блутуз стоит). Качество звука стало заметно лучше...

Подскажите, пожалуйста, подробнее об этом месте. Я хочу себе туда же поставить, но не понимаю где это.
 

Александр555

Новичок
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
WV
Там датчик удара встроен в блок при не удачном размещении или не "крепком" крепеже может конечно срабатывать, так же и с движением...
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Подскажите, пожалуйста, подробнее об этом месте. Я хочу себе туда же поставить, но не понимаю где это.

Спереди где плафоны освещения где очечник, там есть два квадратика с решеточками размером примерно 3х3 см. Вот под левый (со стороны водителя) решеточка сквозная, там есть штатное место под микрофон. Туда мне поставили микрофон от блутуза, а рядом от сигналки.
 

turbocot

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СУРГУТ
Автомобиль
triguander
Установил сигу очень доволен.Но терзают сомнения по поводу температурного датчика салона. ОД сказал, что не предусмотрен в принципе, хотя канал в пандоре есть. И еще кто ставил GPS антену цена вопроса, время, сложность установки???
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Установил сигу очень доволен.Но терзают сомнения по поводу температурного датчика салона. ОД сказал, что не предусмотрен в принципе, хотя канал в пандоре есть. И еще кто ставил GPS антену цена вопроса, время, сложность установки???

Про дополнительный датчик температуры в 3700 история описана на форуме алармтрейд. Вкратце. Изначально програмёры не стали поддерживать подключение нескольких датчиков, хотя технически это можно было сделать. Начались возмущения. Вроде как (не точная информация) в последних моделях и версиях ПО, поддержка нескольких датчиков реализована. Эта возможность точно реализована в 5000 моделе.
По GPS. Цену можно посмотреть у разработчиков на алармтрейд. Там два приемника. Лучше покупать тот, который поновее NAV-02. Время и сложность установки аналогична установке антенны GSM.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
И еще кто ставил GPS антену цена вопроса, время, сложность установки???

Антеннка такая для GPS действительно есть, с установкой 2.500 руб. Примерно 1-2 часа в зависимости от глубины монтажа блока и настроения мастера.
 

startrider

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Москва, Куркино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S, BMW X5 E70 3.0D
Так что в итоге, она вообще никакую температуру не показывает, ни двигателя, ни салона?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Так что в итоге, она вообще никакую температуру не показывает, ни двигателя, ни салона?

Двигателя точно показывает. А датчик температуры салона - опция, отдельно устанавливаемая.
 

turbocot

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СУРГУТ
Автомобиль
triguander
По поводу температуры двигателя вобще интересно где датчик установлен? Потому что показания на щитке приборов 90С, а сигналка показывает 53С... Такое ощущение что датчик показывает температуру воздуха в подкапотном пространстве....не очень информативная величина.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
По поводу температуры двигателя вобще интересно где датчик установлен? Потому что показания на щитке приборов 90С, а сигналка показывает 53С... Такое ощущение что датчик показывает температуру воздуха в подкапотном пространстве....не очень информативная величина.

Датчик установлен там, где его установил установщик. Не исключен вариант, что он и в воздухе висит. Также родные датчики автомобиля имеют непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью или маслом, а датчик сигналки предусмотрен для установки под болт снаружи двигателя. В этих местах температура будет разной.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Датчик установлен там, где его установил установщик. Не исключен вариант, что он и в воздухе висит. Также родные датчики автомобиля имеют непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью или маслом, а датчик сигналки предусмотрен для установки под болт снаружи двигателя. В этих местах температура будет разной.


Совершенно верно, Пандоровский датчик обычно крепится непосредственно на двигатель, при этом разница в показаниях конечно будет, но не такая значимая. Обычно это не более чем 5-10 градусов.
 

turbocot

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СУРГУТ
Автомобиль
triguander
Пандора позиционируется как сигнализация премиум класа, а с датчиками не понятки какие то. Да и за такие деньги наверно жпс антену могли бы сразу в комплект заложить. Вот еще «мастера» не могут подружить гидроник с брелком. С телефона запускается подогреватель, а с брелка ни как. И наоборот после долгих манипуляций с брелка запускается а с телефона никак. То ли руки кривущие у мастеров официалов толи пандора кривая....???
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
... То ли руки кривущие у мастеров официалов толи пандора кривая....???

Думаю, скорее первое. Массово не жалуются люди ни на одну вашу проблему ни на вторую. А вот установщик должен быть квалифицированным и ещё ответственным. Иначе сам, сам , сам...
Да и про цену и комплектацию, тоже не очень Вы правы. Все же в сравнении должно быть.
 
Последнее редактирование:

turbocot

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СУРГУТ
Автомобиль
triguander
Думаю, скорее первое. Массово не жалуются люди ни на одну вашу проблему ни на вторую. А вот установщик должен быть квалифицированным и ещё ответственным. Иначе сам, сам , сам...
Да и про цену и комплектацию, тоже не очень Вы правы. Все же в сравнении должно быть.

Цена пандоры лежит в пределах того же собра. Мне с установкой обошлась в 27,5р собр предлагали за 29р, но другие мастера. Честно говоря побоялся отдавать новую машину товарищам из соседних горажей, решил уж пусть ОД занимается. Они хотя бы уже щупали подобые машины. Как оказалось зря... А в плане сравнения собр более доработанная на мой взгляд система, по крайней мере датчики температуры вменяемые и жпс антена в комплекте. В более дешевом сегменте Старлайн А 0.92 интересная тоже система. Вот как то такое сравнение получается. Причем притензий глобальных к пандоре в принципе нет, скорее всего просто негативные эмоции на фоне умелых рук установщиков.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
turbocot, вот с цифрами более наглядно. Цена у приблизительно одинаковых систем одинаковая. Правда, Собр я бы в ряд со Старлайном и Пандорой не ставил, но это моё частное мнение. Каждая из систем чем то лучше, чем то хуже и это хорошо, т.к. у потребителя есть выбор. А вот установка - один из больных вопросов. Опять же из цен, установка обходится порядка 10т. руб. А объем работ и качество соответствуют этой цена? Кто начинает задумываться, начинает через форумы интересоваться информацией и проверять работу того, или иного узла своей сигналки и, как правило, расстраиваются. А далее возникают вопросы или сигналка дрянь, или установщик дрянь. И ответ далеко не на поверхности лежит. Чтоб установить истину прийдется целую исследовательскую работу провести. А у кого есть желание, возможности, время и знания для этого? Я это к тому, что выбор установщика, это очень болезненный вопрос.
P.S.
Кстати в Пандоре все датчики двухуровневые: предупредительный уровень и тревожный уровень. Чувствительность каждого уровня, каждого датчика может настраиваться в том числе с основного брелка самим пользователем в достаточно широких пределах. Вот такая возможность там реализована.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу