Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

voldemmar

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
TIGUAN
Забрал машину в среду вечером,а в пятницу утром при поездке на работу загорелся чек(катализатор), позвонил ОД, сказали заправиться на другой заправке и ошибка может пропасть сама собой. Если нет, то приезжайте. Приехал сегодня, сказали что устранят за 40 мин, но меня позвал менеджер по гарантии и подвел к машине. Показал, что сломана пластмасса и болтается с трубкой от датчика отвода воздуха из турбины (как сказал ОД). Полагает, что я сам лазил под капот, взяли два дня на решение гарантийный ли это случай (НО Я НЕ ЛАЗИЛ). Было ли у кого-нибудь такое и чего ждать дальше от ОД?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Ездил зимой не было повышенных оборотов при запуске. Теперь завожу - обороты 1200 и мне кажется(может я мнительный) повышенная вибрация через 1-2 минуты обороты падают до 800 и всё нормально. Может бензина другого залил. До этого ездил на Лукойле-95, а залил Лукойл-95 ЭКТО(только появился у нас).
такая же фигня стала после перепрошивки движка у ОД. забил на это дело. Впрочем, как и на многое другое в этом автомобиле
 

Vlad_ir

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Не в бензине дело! 100%!!!!!!!!!!!11

Был 27.04 у ОД. Посоветовали на проходить диагностику (трата денег) все равно ничего не найдут. Наверно как нибудь приеду с утра и оставлю на стоянке у ОД машинку и потом вечером заведу при их присутствии.
 

lex1977200606

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
110
Благодарности
13
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Был 27.04 у ОД. Посоветовали на проходить диагностику (трата денег) все равно ничего не найдут. Наверно как нибудь приеду с утра и оставлю на стоянке у ОД машинку и потом вечером заведу при их присутствии.

Будем ждать! ;-(
 

voldemmar

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
TIGUAN
В продолжение... заменили, все-таки по гарантии, магнитный клапан, но ошибка не убралась. сегодня поеду на диагностику. у кого-нибудь была такая фигня?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vlad_ir, почитай тему озвученную вверху страницы, что панику сеять на пустом месте?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=371451&postcount=521

Там все популярно рассказано, почему прогревочные есть в теплую погоду и почему нет зимой. И откуда шум.

Было бы на улице +50, а не +20, еще можно было бы говорить, зачем прогревочные обороты...
 

gobloff

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
ярославль
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI BWK
съездил к од..
"Требуется снятие лобовой крышки ДВС для осмотра привода ГРМ.
Требуется заменить турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором(люфт привода байпасного клапана).
Эксплуатация а/м не рекомендуется."
.... а всего лишь хотел установить причину воющего шума из под капота справа..
короче,сняли они ремень - вой не пропал,соответственно не ролики.Мастер(мальчик лет18-19) говорит мол -" если не ролики то чото в грм,типа трется там чегото обо чтото- .. может цепь об башмак"- говорю- сам слышишь что не цепь, а какойто подшипник - "да слышу,но мы слушали и там везде идет вибрация.. надо снимать крышки и смотреть"

по второй "рекомендации"
якобы дело в латунной трубке-кольце на байпасе,мол клинит его и он не до конца закрывается,турбина бестолку молотит,мощности нет(!) Говорю - есть бля мощность! Летит! с 2.5 тыщ как конь после дегтя!... "мастер" - мы меняем только узлом в сборе - 85 рублей.... трубочка мля латунная
Камрады!!! я опять во чтото вступил???
или всё не так страшно и нужно поменять цепь с положенной там требухой и как то изловчиться и найти эту втулку латунную в байпасный клапан?
заранее благодарен за ссыли на замену грм и этот байпас
повторюсь: 1.4 BWK 150л 2008
зы в частном порядке посмотрели историю пепелаца - ничего серьезного(насколько позволял их немецкий),только ТО да катушки со свечами и пробег на сентябрь 2011 - 135000км(после таможни 68)
зызы при смене цепи нужен какой то шаблон как понимаю?

Добавлено через 15 часов 36 минут
и наивный вопрос:
можно ли поставить CAWA вместо BWK? в чем их разница?

отписываюсь
врот бы всех од с их сервисменами.. дело было в масляном насосе(диагностика обыкновенным стетоскопом,насос оригинал+работа в стороннем сервисе 10к)
короче,BWK - одноразовый движок,от прошлых немцев мало чего осталось.. того - капитально монументального.имхо конечно,но осадочек остался.Продал я тигу
купил субару,посмотрим теперь на них
Всем Удачи
зы через годик один хрен куплю немца,наверно туарега.. из дизелей посвежее
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
gobloff, и на всякий случай покупай лучше не калужского, а из-за бугра
 

gobloff

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
ярославль
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI BWK
Oceanic,он и покупался с германщины,нашел его на мобиле дэе,заказал перегонщикам,растаможил.. кстати,оказалось и на этом сайте пробеги смотанные уже(стояло 68ткм,а у ОД по немецкой базе в 11ом году на нем уже было 135ткм - все мотают)
или ты про туарега? этого однозначно из-за бугра
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да, я имел ввиду тура импортного...
Кстати, тут на днях один мужик мне рассказал, что променял своего калужского тигуана на новый форестер и через два месяца эксплуатации, вернулся обратно к тигуану, т.к. японец это совсем не то. Напоследок убила фраза на счёт преимущества тигуана над форестером: "Понимаешь, что тут говорить - немец есть немец!"
 

sergek

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Т&F 170 Hp
Был 27.04 у ОД. Посоветовали на проходить диагностику (трата денег) все равно ничего не найдут. Наверно как нибудь приеду с утра и оставлю на стоянке у ОД машинку и потом вечером заведу при их присутствии.

Привет, земляк.
У меня такой же двигатель, только на гольфе. Думаю что паника преждевременная. Это режим быстрого прогрева катализатора. В инете встречал полное описание процесса, который объясняет все симптомы: и звук как у старого дизеля (работа клапана, который нагнетает воздух в систему выхлопа), температурный диапазон (примерно 11-20 градусов, иначе процесс неэффективен), и то что при даблстарте и коротких остановках электроника просто не включает этот режим.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
что-то у меня какая-то странная фигня.
сразу скажу - компрессия в норме. CAVA, пробег 14800.

на прогретом движке бывают провалы на низких оборотах.
т.е. если плавно нажимаем газульку всё ок. аж выпрыгивает.
если резко провал и тупеж полный.
при чём бывает через раз.
с 2200-3000 оборотов уходит в точку.
и если при переключении 3000-2500 не терять, то никаких вопросов.
на подъеме с 1500-2000 - полный ноль. только плавно.
компрессор?
 
Последнее редактирование:

tiguianec

Новичок
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г.Сургут, ХМАО
Скорее всего клапан N 75 . Я их уже пару поменял .Стоит над двигателем , видимо периодически могут появляться трещины . А мож и нет .На диагностику . Форум наш почитай и гольфоводов , у них эти движки появились раньше и они болезни все знают .
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
что-то у меня какая-то странная фигня.
сразу скажу - компрессия в норме. CAVA, пробег 14800.

на прогретом движке бывают провалы на низких оборотах.
т.е. если плавно нажимаем газульку всё ок. аж выпрыгивает.
если резко провал и тупеж полный.
при чём бывает через раз.
с 2200-3000 оборотов уходит в точку.
и если при переключении 3000-2500 не терять, то никаких вопросов.
на подъеме с 1500-2000 - полный ноль. только плавно.
компрессор?

А официалы что говорят? Машина ведь на гарантии.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
что-то у меня какая-то странная фигня.
сразу скажу - компрессия в норме. CAVA, пробег 14800.

на прогретом движке бывают провалы на низких оборотах.
т.е. если плавно нажимаем газульку всё ок. аж выпрыгивает.
если резко провал и тупеж полный.
при чём бывает через раз.
с 2200-3000 оборотов уходит в точку.
и если при переключении 3000-2500 не терять, то никаких вопросов.
на подъеме с 1500-2000 - полный ноль. только плавно.
компрессор?
Пробег 28000км. 98-й ЛУКОЙЛ. Те же симптомы, при усливии, что температура наружного воздуха около +20градусов и выше и толкание в пробках.
Оставил решение вопроса до ТО. Как понимаю, может быть все, что угодно - клапан, форсунки или катушки. Диагностика показывает отсутствие проблем по двигателю на оборотах ХХ.
 

Kseniy

Новичок
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4
Ездил зимой не было повышенных оборотов при запуске. Теперь завожу - обороты 1200 и мне кажется(может я мнительный) повышенная вибрация через 1-2 минуты обороты падают до 800 и всё нормально. Может бензина другого залил. До этого ездил на Лукойле-95, а залил Лукойл-95 ЭКТО(только появился у нас).
У меня такая же проблема, думаю,что дело не в бензине, т.к. я бензин не меняла, потом наоборот сменила на 98, но изменений никаких не произошло.Появилось это наоборот в зиму и по сей день продолжается, обращалась к диллерам, машину оставляла на ночь, диагностика ничего не показала, компрессия сказали что в норме. Масло вроде бы не жрет, расход тоже как-будто не увеличился, но вибрация при запуске мне совсем не нравится, что будет дальше не известно.

Добавлено через 12 минут
такая же фигня стала после перепрошивки движка у ОД. забил на это дело. Впрочем, как и на многое другое в этом автомобиле
Вот хороший совет, про забить на многое другое в этом автомобиле, но как-то невсегда получается. Вот у меня например,через полгода после покупки застучала опора двигателя справа, ОД показали письмо,что замена не помогает,так мол ездите, потом поменяли помпу по гарантии, затем просто стало что-то скрипеть в районе двери багажника, со временем перестала стучать опора и скрип пропал, но появилась вибрация и шум при пуске двигателя утром, диагностика ничего не показала.Я ожидала от автомобиля больше, а может не стоит за такие деньги?
 
Последнее редактирование:

Искандер

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Россия г. Киров
Автомобиль
VW Tiguan
Двигатель 1.4 TSI, пробег - 15 000, 2010 год выпуска. После второго ТО появилась выраженная кратковременная (несколько десятков секунд) вибрация двигателя и самого авто. В салоне сказали, что такова особенность самого движка. Если кто знает о чем речь, напишите.
 

Kseniy

Новичок
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4
Двигатель 1.4 TSI, пробег - 15 000, 2010 год выпуска. После второго ТО появилась выраженная кратковременная (несколько десятков секунд) вибрация двигателя и самого авто. В салоне сказали, что такова особенность самого движка. Если кто знает о чем речь, напишите.
У меня тоже самое появилось и тоже после ТО при 15000, только ТО было первым. А Вам диагностику делали? Не пояснили что это за особенность такая и во что она потом вытекает, или не чем не грозит?
 
Сверху Снизу