Только пару дней назад улеглась тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8846
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8846
такая же фигня стала после перепрошивки движка у ОД. забил на это дело. Впрочем, как и на многое другое в этом автомобилеЕздил зимой не было повышенных оборотов при запуске. Теперь завожу - обороты 1200 и мне кажется(может я мнительный) повышенная вибрация через 1-2 минуты обороты падают до 800 и всё нормально. Может бензина другого залил. До этого ездил на Лукойле-95, а залил Лукойл-95 ЭКТО(только появился у нас).
Не в бензине дело! 100%!!!!!!!!!!!11
Был 27.04 у ОД. Посоветовали на проходить диагностику (трата денег) все равно ничего не найдут. Наверно как нибудь приеду с утра и оставлю на стоянке у ОД машинку и потом вечером заведу при их присутствии.
съездил к од..
"Требуется снятие лобовой крышки ДВС для осмотра привода ГРМ.
Требуется заменить турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором(люфт привода байпасного клапана).
Эксплуатация а/м не рекомендуется."
.... а всего лишь хотел установить причину воющего шума из под капота справа..
короче,сняли они ремень - вой не пропал,соответственно не ролики.Мастер(мальчик лет18-19) говорит мол -" если не ролики то чото в грм,типа трется там чегото обо чтото- .. может цепь об башмак"- говорю- сам слышишь что не цепь, а какойто подшипник - "да слышу,но мы слушали и там везде идет вибрация.. надо снимать крышки и смотреть"
по второй "рекомендации"
якобы дело в латунной трубке-кольце на байпасе,мол клинит его и он не до конца закрывается,турбина бестолку молотит,мощности нет(!) Говорю - есть бля мощность! Летит! с 2.5 тыщ как конь после дегтя!... "мастер" - мы меняем только узлом в сборе - 85 рублей.... трубочка мля латунная
Камрады!!! я опять во чтото вступил???
или всё не так страшно и нужно поменять цепь с положенной там требухой и как то изловчиться и найти эту втулку латунную в байпасный клапан?
заранее благодарен за ссыли на замену грм и этот байпас
повторюсь: 1.4 BWK 150л 2008
зы в частном порядке посмотрели историю пепелаца - ничего серьезного(насколько позволял их немецкий),только ТО да катушки со свечами и пробег на сентябрь 2011 - 135000км(после таможни 68)
зызы при смене цепи нужен какой то шаблон как понимаю?
Добавлено через 15 часов 36 минут
и наивный вопрос:
можно ли поставить CAWA вместо BWK? в чем их разница?
Был 27.04 у ОД. Посоветовали на проходить диагностику (трата денег) все равно ничего не найдут. Наверно как нибудь приеду с утра и оставлю на стоянке у ОД машинку и потом вечером заведу при их присутствии.
У меня клапан N75 сбоил в жару ровно на 3500 оборотов...Скорее всего клапан N 75
что-то у меня какая-то странная фигня.
сразу скажу - компрессия в норме. CAVA, пробег 14800.
на прогретом движке бывают провалы на низких оборотах.
т.е. если плавно нажимаем газульку всё ок. аж выпрыгивает.
если резко провал и тупеж полный.
при чём бывает через раз.
с 2200-3000 оборотов уходит в точку.
и если при переключении 3000-2500 не терять, то никаких вопросов.
на подъеме с 1500-2000 - полный ноль. только плавно.
компрессор?
Пробег 28000км. 98-й ЛУКОЙЛ. Те же симптомы, при усливии, что температура наружного воздуха около +20градусов и выше и толкание в пробках.что-то у меня какая-то странная фигня.
сразу скажу - компрессия в норме. CAVA, пробег 14800.
на прогретом движке бывают провалы на низких оборотах.
т.е. если плавно нажимаем газульку всё ок. аж выпрыгивает.
если резко провал и тупеж полный.
при чём бывает через раз.
с 2200-3000 оборотов уходит в точку.
и если при переключении 3000-2500 не терять, то никаких вопросов.
на подъеме с 1500-2000 - полный ноль. только плавно.
компрессор?
У меня такая же проблема, думаю,что дело не в бензине, т.к. я бензин не меняла, потом наоборот сменила на 98, но изменений никаких не произошло.Появилось это наоборот в зиму и по сей день продолжается, обращалась к диллерам, машину оставляла на ночь, диагностика ничего не показала, компрессия сказали что в норме. Масло вроде бы не жрет, расход тоже как-будто не увеличился, но вибрация при запуске мне совсем не нравится, что будет дальше не известно.Ездил зимой не было повышенных оборотов при запуске. Теперь завожу - обороты 1200 и мне кажется(может я мнительный) повышенная вибрация через 1-2 минуты обороты падают до 800 и всё нормально. Может бензина другого залил. До этого ездил на Лукойле-95, а залил Лукойл-95 ЭКТО(только появился у нас).
Вот хороший совет, про забить на многое другое в этом автомобиле, но как-то невсегда получается. Вот у меня например,через полгода после покупки застучала опора двигателя справа, ОД показали письмо,что замена не помогает,так мол ездите, потом поменяли помпу по гарантии, затем просто стало что-то скрипеть в районе двери багажника, со временем перестала стучать опора и скрип пропал, но появилась вибрация и шум при пуске двигателя утром, диагностика ничего не показала.Я ожидала от автомобиля больше, а может не стоит за такие деньги?такая же фигня стала после перепрошивки движка у ОД. забил на это дело. Впрочем, как и на многое другое в этом автомобиле
У меня тоже самое появилось и тоже после ТО при 15000, только ТО было первым. А Вам диагностику делали? Не пояснили что это за особенность такая и во что она потом вытекает, или не чем не грозит?Двигатель 1.4 TSI, пробег - 15 000, 2010 год выпуска. После второго ТО появилась выраженная кратковременная (несколько десятков секунд) вибрация двигателя и самого авто. В салоне сказали, что такова особенность самого движка. Если кто знает о чем речь, напишите.