STP
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Янв 2012
- Сообщения
- 856
- Благодарности
- 171
- Адрес
- Северодвинск
- Автомобиль
- T@F 170 черный 2012
SMax, когда по срокам планируете операцию? Подписываюсь на тему)))
завтра думаю закажу на ebay сам фильр от Лендровера и трубку вSMax, когда по срокам планируете операцию? Подписываюсь на тему)))
Может но неплохо бы знать код деталки и с какого модельного года ставится измененный. Возможно что и так уже стоит новый но проблему до конца не решаетSMax, а может лучше
Читал эту тему, челу в итоге это не помогло (точнее девушке)Может тоже надо поменять этот маслоотделитель. А код надо спросить, у кого там етка есть
ээээ, а ты в курсе, что там штатная трубка с внутренним уплотнительным колечком и скобой защёлкой? Как ты это реализуешь сторонними трубками? Для официалов купи в экзисте эту штатную трубку и все дела)))06J 103 221 - Если 2.0 TSI при неспешной доставке 681р.
Родную не хочу резать, ну и для поездок к дилеру и продажи оставить
ну тебе в тему, а у меня масло жрет и если дело в этом клапане, то надо прежде масложер устранить, а там уже и смотреть. Хотя можно и впуск сперва защитить, а там посмотрим.реализация идеи c фильтром Лендровера
Так я и собираюсь разрезать родную новую трубку посередине вставить фильтр, закрепив части трубок к нему хомутами, так что родное соединение между выпускным и маслоотделителем будет рабочимэээ, а ты в курсе, что там штатная трубка с внутренним уплотнительным колечком и скобой защёлкой? Как ты это реализуешь сторонними трубками? Для официалов купи в экзисте эту штатную трубку и все дела)))
Когда срежешь гофрированный шланг внутри будет уже обычный штуцер на который можно чёрта лысого нацепить и зажать хомутом))
Если масложор несильный то вполне может помочь, но при сильном, масло столько в сапун не выкидывает оно скорее угораетSMax, а в теме про масложор Тусику меняли, вроде помогло.
мне 711р. показывает за 10 дней06J 103 221 - Если 2.0 TSI при неспешной доставке 681р.
У меня уровень цен VIP, скидка со времен фокус-клубамне 711р. показывает за 10 дней
Так я и собираюсь разрезать родную новую трубку посередине вставить фильтр, закрепив части трубок к нему хомутами, так что родное соединение между выпускным и маслоотделителем будет рабочим
Ну вот поэтому и закажу новую трубку в экзисте в основном для соединений с родными деталями, а что там будет посередине придумаюТы ИМХО не расположишь новую маслопомойку никак не наращивая эту трубку (у нас там места вообще не ахти). А если наращивать, то зачем использовать старую?
В руках еще не держал, но все стандартно: впуск-выпуск, снизу слив в обратку в картер. Думаю сделаю какой-нибудь накопитель, можно пойти по более сложному пути и сделать отвод например в отверстие для щупаSMax, а от ЛР отстойник разборной или к нему еще через сосок емкость подсоединять надо?
Чего там куда совать, можешь пояснить?
Не занимайся нищебродством То, что ты обнаружишь в сливе, врятли захочется вылить обратно в картер))В руках еще не держал, но все стандартно: впуск-выпуск, снизу слив в обратку в картер. Думаю сделаю какой-нибудь накопитель, можно пойти по более сложному пути и сделать отвод например в отверстие для щупа
К твоему сведению именно так и должен работать и наш штатный маслоотделитель, в трубку должны идти только газы а масло обратно сливаться в блок..но . Усложнять конструкцию таким отводом тоже не собираюсь но у Лендов это предусмотрено в штате поэтому и написалНе занимайся нищебродством То, что ты обнаружишь в сливе, врятли захочется вылить обратно в картер))
Нижнее отверстие глуши пробкой и сливай в банку и в помойку по мере накопления.
оно похоже и так заглушеноНижнее отверстие глуши пробкой