Иначе масло будет всасываться через поршневые кольца, втулки клапанов в камеры сгорания.
Читаю и узнаю много нового, lol
Кстати, касаемо отвода части газов с масляным туманом в сторону турбины. Никто не знает зачем это сделано? И что будет, если это выходное отверстие заглушить?
Выдавит щуп или сальники.
Вентиляция у бензинки двойная в задросельное пространство (через калиброванное отверстие) и во впуск после воздушного фильтра.
На атмосфернике при полностью открытом дросселе разрежения недостаточно и тогда начинает сосать во впуск. На турбо бензинке в задроссельном пространстве избыточное давление после выхода турбины на буст и вентиляция во впуск "нагружена" еще больше.
В дизеле вентиляции в задроссельное прстранство нет, только во впуск по причине отсутствия дроссельной заслонки в большинстве систем. В 2.0 TDI заслонка есть, но она выполняет функции создания разрежения для системы ЕГР и защиты от ухода "в разнос" т.е. большую часть времени в отличии от бензинки заслонка полностью открыта.
(при включенном зажигании мотор TDI с дроссельной заслонкой шансов уйти в разнос не имеет).
Скорей всего стоит датчик давления картерных газов
Если стоит датчик в трубке вентиляции картера, то обычно температурный для системы ЕГР и он точно должен остаться до дополнительного маслоотделителя иначе будет ошибка по ЕГР.(характерно для TDI).