Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
хотя если окажется что такого масла собирается много то может и организую замкнутый цикл через щуп ;)

:D
Каким образом, интересно?
У тебя в этой банке приличное давление будет. Значит нужно будет организовывать герметичное исполнение трубки слива в щуп.
Кстати интересный вопрос. Как себя будут вести картерные газы при не герметичной пробке на масляном щупе?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У тебя в этой банке приличное давление будет. Значит нужно будет организовывать герметичное исполнение трубки слива в щуп.
Кстати интересный вопрос. Как себя будут вести картерные газы при не герметичной пробке на масляном щупе?
Если будет нужно посмотрю подробнее как это на Лендровере организовано. Насколько я понял навскидку там просто едет длинная трубка обратно в картер в внизу фильтра никаких газов нет только масло сливается в воронку. Могу ошибаться пока не думал над эти вариантом, не хочу усложнять, посмотрю как будет работать при простом отстое :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если будет нужно посмотрю подробнее как это на Лендровере организовано. Насколько я понял навскидку там просто едет длинная трубка обратно в картер в внизу фильтра никаких газов нет только масло сливается в воронку. Могу ошибаться пока не думал над эти вариантом, не хочу усложнять, посмотрю как будет работать при простом отстое :)
Насколько я понимаю кинематику этого процесса, всё там не так просто. Вентилляция картера у нас принудительная. Т.е за счёт большого разрежения во впускном, газы буквально высасывает из картера через маслоотделитель потоком воздуха на впуске. Именно ИМХО из за этого масло плохо отделяется от воздуха. Если бы там не было давления, то всё было бы сухо. Поэтому мне не понятно, каким образом будет работать твоя фирмовая банка с , практически открытой дыркой снизу. + любой подсос воздуха через что либо это гарантированное попадание всякого Г во впускной, минуя воздушный фильтр.
Думай))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поэтому мне не понятно, каким образом будет работать твоя фирмовая банка с , практически открытой дыркой снизу. + любой подсос воздуха через что либо это гарантированное попадание всякого Г во впускной, минуя воздушный фильтр.
А с чего ты решил что у меня внизу будет дырка? Придет деталь сделаю герметичный резервуар на первое время...А такая схема вентиляции картерных газов классика, ничего нового и особенного в ней нет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати, касаемо отвода части газов с масляным туманом в сторону турбины. Никто не знает зачем это сделано? И что будет, если это выходное отверстие заглушить? Может там нужна именно смазка, находящаяся во взвешенном состоянии? Во впускном точно смазывать абсолютно нечего.
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Т.е за счёт большого разрежения во впускном, газы буквально высасывает из картера через маслоотделитель потоком воздуха на впуске-
для чего? Чтобы уравнять разрежение в картере и на впуске. Иначе масло будет всасываться через поршневые кольца, втулки клапанов в камеры сгорания.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Вентилляция картера у нас принудительная. Т.е за счёт большого разрежения во впускном, газы буквально высасывает из картера через маслоотделитель потоком воздуха на впуске.

Скорей всего стоит датчик давления картерных газов и он стравливает их во впуск сам, за счет самого давления)
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... обычно стоит банальный маслоуловитель, без всякого клапана..., тянет разряжением и соотв-но самим давлением кар.газов.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Привет! Лазил по своим делам, наткнулся и вспомнил про эту тему. Посмотрите на конструкцию маслоуловителя, может и нам так пойдет?
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Привет! Лазил по своим делам, наткнулся и вспомнил про эту тему. Посмотрите на конструкцию маслоуловителя, может и нам так пойдет?
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2
Хочется отзыва от автора по эксплуатации зимой в морозы и заодно как часто он меняет этот фильтрующий элемент внутри.:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Иначе масло будет всасываться через поршневые кольца, втулки клапанов в камеры сгорания.
Читаю и узнаю много нового, lol

Кстати, касаемо отвода части газов с масляным туманом в сторону турбины. Никто не знает зачем это сделано? И что будет, если это выходное отверстие заглушить?

Выдавит щуп или сальники.

Вентиляция у бензинки двойная в задросельное пространство (через калиброванное отверстие) и во впуск после воздушного фильтра.
На атмосфернике при полностью открытом дросселе разрежения недостаточно и тогда начинает сосать во впуск. На турбо бензинке в задроссельном пространстве избыточное давление после выхода турбины на буст и вентиляция во впуск "нагружена" еще больше.
В дизеле вентиляции в задроссельное прстранство нет, только во впуск по причине отсутствия дроссельной заслонки в большинстве систем. В 2.0 TDI заслонка есть, но она выполняет функции создания разрежения для системы ЕГР и защиты от ухода "в разнос" т.е. большую часть времени в отличии от бензинки заслонка полностью открыта.
(при включенном зажигании мотор TDI с дроссельной заслонкой шансов уйти в разнос не имеет).

Скорей всего стоит датчик давления картерных газов

Если стоит датчик в трубке вентиляции картера, то обычно температурный для системы ЕГР и он точно должен остаться до дополнительного маслоотделителя иначе будет ошибка по ЕГР.(характерно для TDI).
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Внимательно прочитал тему,ситуация получается следующей - Шланг который идет в ресивер (за дроссельное пространство ) работает в основном на холостых режимах , а шланг перед турбиной по нему работает на основных режимах и полных.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Внимательно прочитал тему,ситуация получается следующей - Шланг который идет в ресивер (за дроссельное пространство ) работает в основном на холостых режимах , а шланг перед турбиной по нему работает на основных режимах и полных.
А, что это меняет если "задросселный шланг" назовём его так :) полон масла? Либо меняем клапан на крышке ГРМ, либо ставим дополнительный маслоуловитель...как предложено в теме.
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Внимательно прочитал тему,ситуация получается следующей - Шланг который идет в ресивер (за дроссельное пространство ) работает в основном на холостых режимах , а шланг перед турбиной по нему работает на основных режимах и полных.

Дилер говорит с точностью, да наоборот :)
В пробках как раз подтеки у турбины появляются.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Два дня назад поставил ёрш (пламягоситель в системе сапуна ВАЗ классика) идеально подходит в отвод масло отделителя который идёт на ресивер, сегодня проверял шланг(гофра) сухой, соответственно перед этим его насухо вытер. Не знаю как его поставить на отвод перед турбиной. В пробках в основном х/х и разрежение на шланге перед турбиной от масло отделителя минимальное , а вот на другом шланге офигенное. Я же говорил , один работает на х/х и два на основных режимах.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем пришел наконец маслотделитель от Ленровера с ибея. На днях если получу еще и трубку заказаннуюв эккзисте почти месяц назад начну колхозить :) Одно уже ясно-разместить маслооделитель с ресиверм для сбора масла там же где сейчас располагается сама трубка ну или рядом т.е слева мало реально и неудобно. Посему буду переносить его в правую часть в район кронштейна крепления двигателя ну и трубки придется колхозить подлиннее...
Кстати никто не знает чем чревата поездка на короткое расстояние с выскочившим шлангом вентиляции картера? Движок на холостых конечно колбасило, приходилось подгазовывать, на скорости вроде еще ничего. Ехал так не долго, случилось в дороге посему поначалу грешил на катушку и решил дотянуть до дома. Ошибки на всякий случай потер при помощи чипа :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати никто не знает чем чревата поездка на короткое расстояние с выскочившим шлангом вентиляции картера? Движок на холостых конечно колбасило, приходилось подгазовывать, на скорости вроде еще ничего.

Хаааа, братан))) была такая фигня.
У меня сбоку одного из переделанных штуцеров маслопомойки образовалась трещина в клее-заполнителе, которым я герметизировал штуцеры. Тоже самое стало колбасить, ошибки...то - сё. Оказалось довольно сильно подсасывало забортный воздух. ездил я с этим почти 2 недели))), пока свист подсоса не услышал и не стал копать откуда это. А то уже и свечи менять запланировал)
Так что нифига движку за такой срок не будет:cool:
Кстати места рядом с корпусом воздушного фильтра у нас дофига. Завтра сфоткаю как у меня маслоотделитель уже капитально прижился.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хаааа, братан))) была такая фигня.
У меня сбоку одного из переделанных штуцеров маслопомойки образовалась трещина в клее-заполнителе, которым я герметизировал штуцеры. Тоже самое стало колбасить, ошибки...то - сё.
Ну не знаю насчет недели у меня за 1.5 км колбасило так что вспомнил плавающие обороты на старой карбовой 99й. К тому же у меня трубка слетела на выходе из головки блока так что подсос воздуха был не слабый :)
Меня больше волнует как-бы кату не поплохело ибо моргала спиралька бензонасоса пока колбасило на холостых и пока оборотов не добавлю )))
Добавлено через 54 секунды
балдеть

на разборке бы купил и делов
здесь, например стопудово есть
Дык кто знал что эту детальку повезут только из немки, оказывается у нас на складах таких нет... Всеравно трубка пойдет только на штуцера
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну что, наш колхоз не отвадишь не убьешь :rolleyes:
Как и обещал поставил фильтр от лендровера, кронштейн его крепления еще хочу немного сместить но в целом идея на фото думаю будет понятна. Учитывая габариты и возможность спкокойно менять резервуар, наиболее рациональным мне показалось размещение конструкции в правой передней части. К тому же там в боковой пудушке дивгателя есть колодец с резбой М6, который весьма кстати подошел для крепления уголка :)
P.S Родную трубку до сих пор не получил, правда она уже в Питере :) Думаю что и на хомутах вполне нормально, тем более что обе трубки по диаметру как родные встали
 

Вложения

  • IMG_0833(1).jpg
    IMG_0833(1).jpg
    72 KB · Просмотры: 251
  • IMG_0834(1).jpg
    IMG_0834(1).jpg
    95 KB · Просмотры: 243
  • IMG_0837(1).jpg
    IMG_0837(1).jpg
    91.5 KB · Просмотры: 210
Последнее редактирование:
Сверху Снизу