206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
Кстати, когда неисправен штатный маслоотделитель масло (газы) фигачит больше на всас компрессора или на впускной коллектор?
а может лучше
А почему Вы думаете что он неисправен? глянул серийник своего, стоит последней модификации 06H103495H..новее пока не придумали, так что остается только колхозить с доп. фильтром. Вчера все заказал, как придет и сделаю отпишусьКстати, когда неисправен штатный маслоотделитель
Не, я так не думаю, во всяком случае у меня не "потеет" воздухан, как это обычно описывается при поломке клапана. А второй выход смотрели? Есть там масло? Туда так просто не подлезть, надо трубу воздушную снимать наверно. Я вот второй день со шлангом вместо впускного патрубка катаюсь - сухо на впускном ходе, может за счет длины шланга (1.5 м) оседает на его стенках масло.А почему Вы думаете что он неисправен?
для этого надо дырку затыкать на впускеСо снятой трубкой машина вообще не заводится
Там длинна трубки 200 мм штуцер смотрит прямо на горячую улитку турбины, но вентиляция идет в воздухозабор турбины. В бензинке судя по фотографии вентиляция во впускной коллектор.где резать трубку
Я уже упоминал о теоретической непригодности данного девайса в авто - сеточка зимой от говно-масло-эмульсии будет замерзать и препятствовать проходу воздуха. А как выяснилось, давление в этой трубке временами не хилое.Еще вариант есть.
Резать штатную трубку и вставлять влагоотделитель для компрессора:
Он правда маленький, грамм на 50-100 масла. Но есть сливное отверстие.
Плюс его в том, что он прозрачный, видно сразу сколько набежало.
Ну и туда второй маслоуловитель до кучи))) На самом деле ИМХО нагар во впускном на заслонках, клапанах и пр. противнее, чем тот, что вылетает на турбинуТак, у меня еще вопрос.
Мы боремся с маслом во впуске, а как же быть с турбиной?
Штатный маслоотделитель гонит "туман" в два конца:
потом в интеркулер и лишь потом в ГБЦ, так? А по трубке которая в теплоизоляции сразу идет в ГБЦ.вылетает на турбину
На самом деле ИМХО нагар во впускном на заслонках, клапанах и пр. противнее, чем тот, что вылетает на турбину
А говорил нищебродство http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=475926&postcount=57 В нормальных конструкциях уже все давно продумано, я про слив из фильтра обратно в картер у Лендровера. У нас это потребует доп колхоза, посему пока пойду по простому пути, хотя если окажется что такого масла собирается много то может и организую замкнутый цикл через щупЧистое, без воды и пр...можно обратно в картер заливать