Продолжение темы про масло во впускном

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Кстати, когда неисправен штатный маслоотделитель масло (газы) фигачит больше на всас компрессора или на впускной коллектор?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, когда неисправен штатный маслоотделитель
А почему Вы думаете что он неисправен? глянул серийник своего, стоит последней модификации 06H103495H..новее пока не придумали, так что остается только колхозить с доп. фильтром. Вчера все заказал, как придет и сделаю отпишусь :)
Кстати насколько я понимаю лишние капли масла в турбину не такой большой вред как во впуск?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А почему Вы думаете что он неисправен?
Не, я так не думаю, во всяком случае у меня не "потеет" воздухан, как это обычно описывается при поломке клапана. А второй выход смотрели? Есть там масло? Туда так просто не подлезть, надо трубу воздушную снимать наверно. Я вот второй день со шлангом вместо впускного патрубка катаюсь - сухо на впускном ходе, может за счет длины шланга (1.5 м) оседает на его стенках масло.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что? Первые впечатления и открытия))
Значит давление на всос на входе во впускной коллектор весьма приличное. Из за разницы диаметров трубок и входных штуцеров маслопомойки, резиновый кусок шланга аж сминает((

Со снятой трубкой машина вообще не заводится - это для меня было открытием))
i-1452.jpg


Банка , по крайней мере с этими шлангами, не работает. За 3 почти недели накапало с напёрсток масла, а на выходе всё равно очень мокро((
i-1454.jpg


Выводы.
1. Рабочим диаметром шлангов пренебрегать не стОит.
2. искать вариант более активной маслопомойки.

Хотя попробую выровнять диаметры всех шлангов и штуцеров . Может сработает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Про диаметры и то что с таким капельницами нормальной работы не будет догадывался когда начал изучать это вопрос. Вот почему решил использовать родной шланг и фильтр от Ленда как более подходящий по работе и диаметру штуцеров. Жду когда придут все составляющие :)...А кстати второй шланг в ресивер никто не снимал?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
кто пояснит чайнику, где это смотреть на дизеле CLJA?
IMAG0564.jpg


Добавлено через 32 секунды
и куда врезать...
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
где резать трубку
Там длинна трубки 200 мм штуцер смотрит прямо на горячую улитку турбины, но вентиляция идет в воздухозабор турбины. В бензинке судя по фотографии вентиляция во впускной коллектор.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Еще вариант есть.
Резать штатную трубку и вставлять влагоотделитель для компрессора:

filtrvlagootdelitel.jpeg


Он правда маленький, грамм на 50-100 масла. Но есть сливное отверстие.
Плюс его в том, что он прозрачный, видно сразу сколько набежало.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Еще вариант есть.
Резать штатную трубку и вставлять влагоотделитель для компрессора:

filtrvlagootdelitel.jpeg


Он правда маленький, грамм на 50-100 масла. Но есть сливное отверстие.
Плюс его в том, что он прозрачный, видно сразу сколько набежало.
Я уже упоминал о теоретической непригодности данного девайса в авто - сеточка зимой от говно-масло-эмульсии будет замерзать и препятствовать проходу воздуха. А как выяснилось, давление в этой трубке временами не хилое.
Видимо не зря производители придумывают и ставят всякие циклоны-шмыклоны на отделение масла от воздуха.
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Так, у меня еще вопрос.

Мы боремся с маслом во впуске, а как же быть с турбиной?
Штатный маслоотделитель гонит "туман" в два конца:


192986_13.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так, у меня еще вопрос.

Мы боремся с маслом во впуске, а как же быть с турбиной?
Штатный маслоотделитель гонит "туман" в два конца:


192986_13.jpg
Ну и туда второй маслоуловитель до кучи))) На самом деле ИМХО нагар во впускном на заслонках, клапанах и пр. противнее, чем тот, что вылетает на турбину
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
На самом деле ИМХО нагар во впускном на заслонках, клапанах и пр. противнее, чем тот, что вылетает на турбину

Мне вообще противно осознавать тот факт, что штатный маслоотделитель пропускает масло, скотина...

Помните тему Непонятная течь масла в районе турбины...
Так там дилер, на вопрос происхождения подтеков ответил:

"Указанный Вами эффект неисправностью не является. Это
выход масляного тумана, который попадает во впускной
тракт через вентиляцию картера. Обычно такой эффект
сильнее, если автомобиль долго стоит с работающим
двигателем."


Получается, что все эти пары просто не успевают разлетаться по всей системе и выдавливаются в месте стыка патрубков.
Представляю какой там цирк при тапке в пол:bm:
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
При исправном маслоотделителе, такая ситуация по идее у всех двигателей, так что я пока забил на это дело. Другое дело, непонятно на скока он исправен и проверить можно только сняв его.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Продолжение грандиозного колхозинга)) Маслоотделитель циклонного типа на коленке)) Переделал все штуцеры и шланги на почти штатный внутренний диаметр.

i-1456.jpg


i-1455.jpg


Большие щели снизу и по бокам для свободного прохода воздуха оставил (на фото не видно)

Сеголня, в старом ещё варианте, опять слил с напёрсток масла. Чистое, без воды и пр...можно обратно в картер заливать, когда накопится достаточно.
Посмотрим как эта конструкция будет работать, но и то уже грамм 10 масла в моём впускном не сгорело.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чистое, без воды и пр...можно обратно в картер заливать
А говорил нищебродство :) http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=475926&postcount=57 В нормальных конструкциях уже все давно продумано, я про слив из фильтра обратно в картер у Лендровера. У нас это потребует доп колхоза, посему пока пойду по простому пути, хотя если окажется что такого масла собирается много то может и организую замкнутый цикл через щуп ;)
 
Сверху Снизу