Продолжение темы про масло во впускном

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
SMax, когда по срокам планируете операцию? Подписываюсь на тему)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, когда по срокам планируете операцию? Подписываюсь на тему)))
завтра думаю закажу на ebay сам фильр от Лендровера и трубку в
экзисте. Ну а там как придет. Поставить и смонтировать думаю будет не сложно ) Единственное нужно решить как грамотнее слив организовать (у Лендровера это сливается обратно в картер, у Тиги думаю сделаю просто накопитель)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а может лучше
Может но неплохо бы знать код деталки и с какого модельного года ставится измененный. Возможно что и так уже стоит новый но проблему до конца не решает :)
P.S. Дикого расхода масла нет (примерно за 9тыс долил литр)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Я сейчас прохватил по трассе и масла в трубке уже не одна капля. Надо срочно искать подходящий шланг и закинуть его в емкость, посмотреть скока натечет. Кажется я понял почему сдох кат и бензин здесь не причем ((. Может тоже надо поменять этот маслоотделитель. А код надо спросить, у кого там етка есть.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может тоже надо поменять этот маслоотделитель. А код надо спросить, у кого там етка есть
Читал эту тему, челу в итоге это не помогло (точнее девушке) :)
http://www.tiguan-club.org/topic/1256-клапан-вентиляции-картера-фото/page__st__20#entry70347
P.S. Да и цена данного девайса в 2раза больше чем реализация идеи c фильтром Лендровера :)
после 10 года вроде этот 06H103495H до 06H103495E. Надо будет у себя глянуть какой стоит
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, а в теме про масложор Тусику меняли, вроде помогло.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
06J 103 221 - Если 2.0 TSI при неспешной доставке 681р.
Родную не хочу резать, ну и для поездок к дилеру и продажи оставить :)
ээээ, а ты в курсе, что там штатная трубка с внутренним уплотнительным колечком и скобой защёлкой? Как ты это реализуешь сторонними трубками? Для официалов купи в экзисте эту штатную трубку и все дела)))
Когда срежешь гофрированный шланг внутри будет уже обычный штуцер на который можно чёрта лысого нацепить и зажать хомутом))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
реализация идеи c фильтром Лендровера
ну тебе в тему, а у меня масло жрет и если дело в этом клапане, то надо прежде масложер устранить, а там уже и смотреть. Хотя можно и впуск сперва защитить, а там посмотрим.

Добавлено через 1 минуту
titanik, а так хомутом что, не затянуть?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
эээ, а ты в курсе, что там штатная трубка с внутренним уплотнительным колечком и скобой защёлкой? Как ты это реализуешь сторонними трубками? Для официалов купи в экзисте эту штатную трубку и все дела)))
Когда срежешь гофрированный шланг внутри будет уже обычный штуцер на который можно чёрта лысого нацепить и зажать хомутом))
Так я и собираюсь разрезать родную новую трубку посередине вставить фильтр, закрепив части трубок к нему хомутами, так что родное соединение между выпускным и маслоотделителем будет рабочим ;)

Добавлено через 2 минуты
SMax, а в теме про масложор Тусику меняли, вроде помогло.
Если масложор несильный то вполне может помочь, но при сильном, масло столько в сапун не выкидывает оно скорее угорает
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так я и собираюсь разрезать родную новую трубку посередине вставить фильтр, закрепив части трубок к нему хомутами, так что родное соединение между выпускным и маслоотделителем будет рабочим ;)

Не красивая технически идея. Сама штатная трубка это надетая на обычные пластмассовые штуцеры крайне жёсткая гофрированная трубка 16мм. Посмотри в электротоварах чёрные монтажные гофры)) Там в 4 раза жёсче.
При этом в штатном виде на штуцерах, эта трубка обтянута чем то типа термоусадки. В виду своей короткости)) и жёсткости на кой ляд её использовать вообще. Ты ИМХО не расположишь новую маслопомойку никак не наращивая эту трубку (у нас там места вообще не ахти). А если наращивать, то зачем использовать старую?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ты ИМХО не расположишь новую маслопомойку никак не наращивая эту трубку (у нас там места вообще не ахти). А если наращивать, то зачем использовать старую?
Ну вот поэтому и закажу новую трубку в экзисте в основном для соединений с родными деталями, а что там будет посередине придумаю ;)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, а от ЛР отстойник разборной или к нему еще через сосок емкость подсоединять надо?

Чего там куда совать, можешь пояснить?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а от ЛР отстойник разборной или к нему еще через сосок емкость подсоединять надо?

Чего там куда совать, можешь пояснить?
В руках еще не держал, но все стандартно: впуск-выпуск, снизу слив в обратку в картер. Думаю сделаю какой-нибудь накопитель, можно пойти по более сложному пути и сделать отвод например в отверстие для щупа :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В руках еще не держал, но все стандартно: впуск-выпуск, снизу слив в обратку в картер. Думаю сделаю какой-нибудь накопитель, можно пойти по более сложному пути и сделать отвод например в отверстие для щупа :)
Не занимайся нищебродством:p То, что ты обнаружишь в сливе, врятли захочется вылить обратно в картер))
Нижнее отверстие глуши пробкой и сливай в банку и в помойку по мере накопления.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не занимайся нищебродством То, что ты обнаружишь в сливе, врятли захочется вылить обратно в картер))
Нижнее отверстие глуши пробкой и сливай в банку и в помойку по мере накопления.
К твоему сведению именно так и должен работать и наш штатный маслоотделитель, в трубку должны идти только газы а масло обратно сливаться в блок..но :p. Усложнять конструкцию таким отводом тоже не собираюсь но у Лендов это предусмотрено в штате поэтому и написал :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Нижнее отверстие глуши пробкой
оно похоже и так заглушено

Добавлено через 16 часов 47 минут
засунул 1.5м шланг :rolleyes: завтра посмотрю, если со стороны впуска будет масло прийдется все-таки доп маслоуловитель колхозить.
 
Последнее редактирование:

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
В системе вентиляции картера два патрубка от штатного маслоотделителя, один во впускной коллектор, другой на всас компрессора. При закрытом дросселе (разрежении) газы идут во впускной коллектор, при открытом в компрессор. По идее надо ставить две банки. И ещё важна температура банок, чтобы пары масла
конденсировались.
 
Сверху Снизу