Тигуан - пожиратель масла!

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
парни подскажите у меня одно масло, что слева - куплено у офф дилера, второе купил в другом магазе. одинаковое ли масло ... сздади на наклейках - написан допуск у обоих 504-507 .... можно ли смешивать ?!
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Даже и не знаю кто тут жалуется на жор, если доливает литр на 5 тыщщ.
У меня каждые 2,2-2,5 тыщщи пробега литруху съедает - вообще железно. Тиг 200 л.с. Хочу чипануться попробовать - мож пройдет.

это почти максимум который допуск ваг. 1литр на 2000км.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
парни подскажите у меня одно масло, что слева - куплено у офф дилера, второе купил в другом магазе. одинаковое ли масло ... сздади на наклейках - написан допуск у обоих 504-507 .... можно ли смешивать ?!
Как я слышал слево масло для использования в сервисцентрах(что видно из названия профешн)и используется какбы профессионалами,а справо тоже самое.Это как одно изделие,только на одном стоит фирменный знак автомобиля,а на другом нет.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
В итоге залил всю пятилитровую канистру, на щупе при этом был максисмум.
зачем???:confused: , тем более, что ёмкость системы с масляным фильтром 4,7л, без него 4,2л. Выплюнет через турбину лишнее, а сервисёр - редиска.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В итоге залил всю пятилитровую канистру, на щупе при этом был максисмум.
пару раз менял масло сам и как ни странно в аккурат пять литрушек входит, после на прогретом двигле по истечении 5мин после глушения двигателя смотрел уровень по щупу : на ровной площадке точно max...
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
... С 502 допуском масло по чаще менять надо. На 40-ке., машина масло жрать раза в 2 будет меньше.

Эти утверждения спорны.
Про допуск - чаще менять надо по предписанию VW, а если посмотреть по кол-ву моющих присадок, то окажется, что оно более живучее, нежели 504.
Про вязкость и жор - попробуйте залить ..W-50, жрать станет в 3 раза меньше?
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
grindewald, W-50 выходит из допуска по применению к турбо-моторам(если только двигатель здорово не изношен), там вязкость при 100 гр., 16 сСт +-2. Расход конечно в 3 раза уменьшиться , но и смазывать толком оно не будет, а вот 40-ка - другое дело(это компромисс) она и в допуск по турбо-моторам попадает(502, и при 100 гр., 14 сСт +-2), имея при этих параметрах хорошую проникающую способность и смазывающий эффект. Тут во ещё какой момент - возьми новое масло(например 40-ку.,) у него вязкость при 100 гр., 14 сСт +-2, от катай на нём -месяц и потом опять замерь вязкость, обычно она меняется на 10-20%(в зависимости от вида масла- например у Мобила 5W-40 = 32,21% - изменение кинематической вязкости при 5 часов 100 гр., работы дв., на нём) в меньшую сторон т.е. имели вязкость 14 то получим ~12, как раз чёткая 30-ка, а вот если тоже самое с 30 -ой , то с 12 получим 10 сантиСтокс - это уже W-20 . Дальше падать она не будет, в плоть до замены масла.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
зачем???:confused: , тем более, что ёмкость системы с масляным фильтром 4,7л, без него 4,2л. Выплюнет через турбину лишнее, а сервисёр - редиска.

Хз, сколько там по докам, я процесс контролировал, и перелива бы нее допустил. Так что все ок! :)
Либо мотуль, сцуко :) грамм 300 недолил :)
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
значит смешивать можно эти масла и это одно и тоже я правильно понял ?!
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
значит смешивать можно эти масла и это одно и тоже я правильно понял ?!
Вероятно одно и то же, но точно вряд ли кто знает.
Смешивать можно без опасений.
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
До тиги была yeti 1.2 доливал по литру каждые 7-8 т. Здесь как повезёт, на форуме шкода это тоже больная тема, там кто то доливает по многу, как я, или вообще ездит от ТО до ТО без намёка на жор масла.
 

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Решилась проблема с масложёром!

Наконец-то, после полутора лет споров с дилером, замеров-перемеров масла - они решили поменять всё, что я просил (Москва дала добро!). Вкратце: заменили поршни, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки - именно это я и просил их сделать, почитав про проблему в инете. Отъездил после этого 2500 км - уровень в норме. До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?). Полтора года доказывал дилеру, ну нафига им так упираться, как будто за свои личные ремонтировали. Истрачено куча времени и нервов, несколько звонков на горячую линию VW, я уже судиться собирался... Теперь кто из знакомых хочет купить Тигу или другой VW - сразу предупреждаю, что по гарантии с дилером что-то решить ОЧЕНЬ сложно в Омске. А так машиной доволен, единственное, что портило всё впечатление - отношение дилера на от....сь и жор масла. Последнее решено. Сейчас пробег 22000 км.
 

Вложения

  • Решение 1.jpg
    Решение 1.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 131
  • Решение 2.jpg
    Решение 2.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Наконец-то, после полутора лет споров с дилером, замеров-перемеров масла - они решили поменять всё, что я просил (Москва дала добро!). Вкратце: заменили поршни, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки - именно это я и просил их сделать, почитав про проблему в инете. Отъездил после этого 2500 км - уровень в норме. До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?). Полтора года доказывал дилеру, ну нафига им так упираться, как будто за свои личные ремонтировали. Истрачено куча времени и нервов, несколько звонков на горячую линию VW, я уже судиться собирался... Теперь кто из знакомых хочет купить Тигу или другой VW - сразу предупреждаю, что по гарантии с дилером что-то решить ОЧЕНЬ сложно в Омске. А так машиной доволен, единственное, что портило всё впечатление - отношение дилера на от....сь и жор масла. Последнее решено. Сейчас пробег 22000 км.

К сожалению это практика разбираться с дилерами везде одинакова, у них все не гарантийный случай или все в порядке допуска.
Тиг не исключение по проблемам, решите взять Q5 и тоже можете напороться на гарантийную замену поршневой (а точнее колец, но их отдельно не меняют почему то), как это было у моего знакомого. И то и се пробывали, но помогла только замена поршневой, кстати производитель ауди официально признал и выпустил новые поршни с кольцами из другого состава. Вам надо былобы сразу писать досудебную притензию и опломбировать сливную и заливную пробки, через 1000км приехать к дилеру и оставить авто на ремонт, покаб они там 40 дней возились, а не уложились бы, то по ЗПП поменяли машину на новую. Обычно такие действия им мозг сразу вправляют и никакого лишнего трепа нервов. Тут же все на психологии у них (дилеров) построено к сожалению, а не по совести. Им лень, что то больше, чем просто масло менять и лампочки. А тут ведь надо думать головой и разбираться, а еще брать на себя ответственность. Проще клиента выставить "лохом" и послать, а если человек настойчивый да и еще разбирается в авто, то тогда они берутся решать проблему скрепя зубами.
 
Последнее редактирование:

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Проще клиента выставить "лохом" и послать, а если человек настойчивый да и еще разбирается в авто, то тогда они берутся решать проблему скрепя зубами.
Только так и получилось сделать ... ОД увидел, что бумаги собираю на суд - тогда и пошли навстречу....Скрип зубов был очень громким....
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Только так и получилось сделать ... ОД увидел, что бумаги собираю на суд - тогда и пошли навстречу....Скрип зубов был очень громким....

Такое впечатление как будь-то они нам одолжение делают, хотя это их обязанность, да вся гарантия уже включена в стоимость авто и они деньги получили заранее при покупке авто!
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
А сейчас зимой,масло стал хавать движок больше?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Наконец-то, после полутора лет споров с дилером, замеров-перемеров масла - они решили поменять всё, что я просил (Москва дала добро!). Вкратце: заменили поршни, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки - именно это я и просил их сделать, почитав про проблему в инете. Отъездил после этого 2500 км - уровень в норме. До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?). Полтора года доказывал дилеру, ну нафига им так упираться, как будто за свои личные ремонтировали. Истрачено куча времени и нервов, несколько звонков на горячую линию VW, я уже судиться собирался... Теперь кто из знакомых хочет купить Тигу или другой VW - сразу предупреждаю, что по гарантии с дилером что-то решить ОЧЕНЬ сложно в Омске. А так машиной доволен, единственное, что портило всё впечатление - отношение дилера на от....сь и жор масла. Последнее решено. Сейчас пробег 22000 км.
==================================
Тоже планирую этим заняться так как в марте кончается гарантия, жор на последние 12 тыс км порядка 2 литров
Думаю обойтись без замеров, так как есть официальный документ по данной проблематике от VW касается он моторов Ауди 2,0 л TFSI EA888
Читаем страницу 8 - 9 документа
в конце страницы 9 самое главное
Решение в условиях сервиса:
установка комплектов поршневых колец
повышенной упругости с увеличенным
предварительным напряжением. Применение
поршней в сборе с номером запчасти 06H 107
065 AM.


Решение для производства:
комплект поршневых колец 3-го поколения +
соответствующий шатун доступны для
сервисной службы и производства на 11-й
календарной неделе 2011 года.
Захожу в ETKA и вижу что комплект поршней в сборе с номером запчасти 06H 107 065 AM подходит для моего двигателя CAWA.
У меня машина куплена в марте 2011, так что сейчас точно пробью дату и историю операций по VIN (вроде бы стоит 300 рублей данный сервис) и поеду бодаться с дилером с этими распечатками..Так как согласно странице 11 документа
Рекомендация по ремонту:
Измеренный расход масла меньше 0,7 л на 1000 км.
► Мера по увеличению разряжения в картере;
► примечание: условием является доступность ПО для блока управления двигателя
(см. сводку TPI);
► при отсутствии ПО для блока управления двигателя необходимо заменить
поршневые кольца.
Т.е должны провести ремонт и при расходе меньше 0,7 л на 1 000 км.

Добавлено через 42 минуты
Ответили - дата производства 23/02/2011 (7-я неделя), сервисных акций на мой VIN нет так что поеду бодаться с дилером

Добавлено через 49 минут
P.S После ТО-2 первый (уровень макс дилерский Castrol LL-3 ) подлив масла 400 мл делал через месяц пробежав 4 917 км...
 
Последнее редактирование:

Loshajan

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Зеленодольск РТ
Автомобиль
Тигуан
pilimpipkin, если залил бы RAVENOL 5W40 или 0W40, то вообще не грамма не долил бы у grindewald 0W40 и всё ОК.
Слышал про такое масло, говорят машина работает тише и расход уменьшается. Пока доедаю мотюль 504-507. После него хочу RAVENOL 5W40 попробовать.Поделитесь впечатлениями.

Добавлено через 5 минут
pilimpipkin, если залил бы RAVENOL 5W40 или 0W40, то вообще не грамма не долил бы у grindewald 0W40 и всё ОК.

Доедаю мотюль 504-507 , хочу тоже попробовать RAVENOL 5W40. Поделитесь впечатлениями.
 
Последнее редактирование:

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Думаю обойтись без замеров, так как есть официальный документ по данной проблематике от VW касается он моторов Ауди 2,0 л TFSI EA888
- про это я им говорил, а ОД в ответ - мы сами всё знаем, ничего читать не желаем, у нас регламент и т.д. и т.п.. Оставил машину, эту распечатку (потом спрашивали, где я взял документ для внутреннего пользования? :)) - прочитали видать.

Добавлено через 2 минуты
А сейчас зимой,масло стал хавать движок больше?
Отъездил уже 3500 км после капиталки? - пока не просит подлива :)
Раньше каждые 1000-2000 обязательно доливал.
У нас сейчас под 35-37 мороза - езжу в разных режимах, пока ТТТ.
 
Последнее редактирование:

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Tertika написал(а):
До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?)
Не-а. У меня больше было. В среднем по литрушке на 1000 км. Правда, я успел только 3 литра влить + литр ушел после внеочередного ТО с процедурой опечатывания двигателя.
Tertika написал(а):
Полтора года доказывал дилеру,
А вот это уже тянет на рекорд. :)
У меня в этом плане дилер более адекватный попался – после обращения сразу сделали процедуру замера расхода. И когда расход оказался больше, оговоренного VW, сразу взяли машину на дефектовку. Но, вот то, что было дальше – стандартная фольксвагеновская тягомотина со всеми признаками наплевательства на клиента. Но сам ремонт конечно сделали. Причем мне еще и блок цилиндров заменили.
Vadim_Mk написал(а):
Т.е должны провести ремонт и при расходе меньше 0,7 л на 1 000 км.
Мне перед процедурой замера (опечатывания) сразу сказали – если расход будет укладываться в нормы, прописанные в мануале – случай негарантийный, и я еще должен буду оплатить работу по замерам – около 8 тыр. Мне кажется, что с расходом 2 л на 12 тык вы будете посланы любым ОД VW. Если мне не изменяет склероз, в мануале забито 1л на 2000 км.
 
Сверху Снизу