Тигуан - пожиратель масла!

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Я фигею, у меня уже скоро ТО-2, а я еще не доливал...
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
pilimpipkin, если залил бы RAVENOL 5W40 или 0W40, то вообще не грамма не долил бы у grindewald 0W40 и всё ОК.
Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.
Нормально на 0W40 и зимой и летом. Движок работает тише, чем на 5W30, расход масла небольшой, разве что топлива ест чуть больше.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Во, ты наверное мнге больше советчик, т.к то же северянин, кастрол и мотюль - ты разницу на севере зимой почувствовал
Пока нет,зимы еще толком не было :) только чуть тише двигатель работает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.
Насчет рекомендованной вязкости с завода, сейчас в 12м-13м модельном году льют 5w-40 так что не надо боятся и писать ересь тем более что зимняяя вязкость в данном случае одинакова (5) :) А при 0w-40 при низких температурах от -25 и ниже пуск будет еще легче.
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Насчет рекомендованной вязкости с завода, сейчас в 12м-13м модельном году льют 5w-40 так что не надо боятся и писать ересь тем более что зимняяя вязкость в данном случае одинакова (5) :) А при 0w-40 при низких температурах от -25 и ниже пуск будет еще легче.

Вы можете со 100% уверенностью сказать,что если залить 5W40 или 0W40 ,то расход масла з н а ч и т е л ь н о уменьшится? В прошлую зиму у меня и на кастрюле в -35 проблем с запуском не было.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы можете со 100% уверенностью сказать,что если залить 5W40 или 0W40 ,то расход масла з н а ч и т е л ь н о уменьшится?
Вязкость и расход вещи не слишком взаимосвязанные, вот разные производители это да. Вы же написали именно про то, как опасно не придерживаться рекомендаций завода..но только не учли что завод предписывает только допуски а не вязкость или торговую марку которую конечный потребитель подбирает сам
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.

А у меня рекомендованная вязкость с завода - 5 w 40:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А у меня рекомендованная вязкость с завода - 5 w 40
Не только у Вас, 12-13 модельный год у всех так :) Только еще раз повторюсь нет рекомендованной вязкости а есть ДОПУСКИ 502/505(505.1) для наших условий и 504/507 для Лонг лайф(Европа) Этим требованиям и должно удовлетворять масло
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Нет, у них в наличии канистры по 5л.
Мне потом еще оставили грамм 300.
А на щупе при этом что было? Просто мне когда меняли масло, после слива старого я попросил еще и отсосать :), слесарь взял шприц, и через сливное отверстие еще некоторое количество масла выкачал.
В итоге залил всю пятилитровую канистру, на щупе при этом был максисмум.
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Вязкость и расход вещи не слишком взаимосвязанные, вот разные производители это да. Вы же написали именно про то, как опасно не придерживаться рекомендаций завода..но только не учли что завод предписывает только допуски а не вязкость или торговую марку которую конечный потребитель подбирает сам
Большинство владельцев не вникают в технические тонкости применяемого масла вообще.Вязкость ,допуски волнуют далеко не всех,а вот к повышенному жору масла равнодушных почти нет,есть с чем сравнить,наверняка у большинства Тигуан не первый автомобиль.VAGу и самому резонанс с жором не на пользу,и если бы ларчик открывался так просто,то они давно бы уже заключили договор с МОБИЛом или МАТЮЛем,однако этого почему то не происходит!!!
 

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
В тему жора и мотюля. Перешел с кастрола на мотюль, проехал 4000 км, каждые 2000 пришлось влить по 0,5л, на кастроле проезжал по 2,5 тыс км между доливками. Никаких плюсов от перехода для себя не увидел, только минусы. Тиг 200л с
 
Последнее редактирование:

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Даже и не знаю кто тут жалуется на жор, если доливает литр на 5 тыщщ.
У меня каждые 2,2-2,5 тыщщи пробега литруху съедает - вообще железно. Тиг 200 л.с. Хочу чипануться попробовать - мож пройдет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На жор сильно не жалуюсь ибо за 11 с лишним тыс долил 1,4л родного, но хочется и этот уровень сократить.
P.S. И совет тем у кого жрет, не доливайте до максимума держите уровень посередине, аппетит точно поубавит ;)
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
pilimpipkin, SMax правильно говорит для зимы вязкость что у 5W30 и 5w40 одинаковая , а вот при 100 град., вязкость у 40 - ке., выше (14+- 2 сСт), а у 30-ке.,(12+-2сСт) тем более VAG 502 допуск не запрещает. С 502 допуском масло по чаще менять надо. На 40-ке., машина масло жрать раза в 2 будет меньше.
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Если не заморачиваться понятиями о тепловых зазорах и повышенном давлении масла ,то обкатанному движку на 5w40 хуже не будет ,был бы положительный результат .Я 70т. накатал на Nissan Murano -после обкатки лил Мобил 5w50 ,все ок.,но он у меня масло не хавал ,хоть и на 6 цилиндрах .
 
Сверху Снизу