Здравствуйте. Прочитал всю тему, т.к. стал счастливым обладателем нового тигуана неделю назад. Давайте немного подитожим что можно сейчас делать.
1. Если выскакивает ошибка по клапану,Клапан EGR разбираем-чистим или меняем, вместе чистим трубки. Вопрос: есть ли смысл планово (при каждом ТО или еще каких пробегах) заниматься очисткой-промывкой? (Та туарегах с FSI чуть ли не на каждом ТО впускной коллектор с заслонками меняют, и наши бензиновые братья часто на эту процедуру попадают из-за загрязнения узла, тоже решение ищут, не на корейцев же пересаживаться!)
2. Чтобы сажа не лезла и не заниматься чисткой ставим пластину между трубкой и выпускным коллектором. Соответственно попадаем на ошибку (или чек?) и катаемся по опыту соседних форумов без проблем для двигателя. Перед продажей снимаем пластину, удаляем ошибку и рекомендуем следующему счастливому обладателю воткнуть пластину на место и почитать форум. Вопрос к тем кто уже катается с пластиной долго: сказалось как-то на динамике, не уходит ли мотор в какой-нибудь аварииный режим из-за постоянной езды с ошибкой?
ZZZ, не специалист, но мне кажется никакую корректировку смеси проводить не получится да и не нужно, т.к. для правильной работы двигателя важно сотношение кислорода и солярки, за что отвечает ДМРВ (15 лет на бензиновых ездил, здесь также?), а в ДМРВ мы не лезем и соотношение кислород-солярка останется неизменным с пластиной или без нее. NOx однозначно вырастет и прошивками это не убрать. Я понимаю, основная задача с пластиной прошить блок управления как будто клапана ЕГР вообще нет (условно евро2), режим работы двигателя от этого не поменяется, но и ошибка глаза мозолить не будет? Вопрос: для CLJA программно ошибку с экрана можно убрать?
Добавляйте, поправляйте.
Добавлено через 6 минут
Еще вариант. В инструкции написано, что есть сажевый фильтр, у меня за штанами стоит бочка, если это фильтр, то можно врезаться трубкой после него и дотащить до ЕГР.