где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
на моторе СВАВ немецкого производства есть катализатор, DPF и соответственно G39.

Что уже немецкие инженеры виноваты, что не поставили на российскую версию TDI датчик G39.
Я , в моем посте, вам написал что на моторе СВАВ немецкого производства есть катализатор, DPF и соответственно G39.
В чем смысл обсуждать удаление EGR на моторе с DPF, который практически не попадает на наш рынок или как минимум имеет существенные отличия процедуры удаления.
И номер поста, где сказано, что речь идет именно про немецкий СВАВ с DPF, уточните пожалуйста, посмотрю что я там недочитал.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
В чем смысл обсуждать удаление EGR на моторе с DPF, который практически не попадает на наш рынок или как минимум имеет существенные отличия процедуры удаления.
И номер поста, где сказано, что речь идет именно про немецкий СВАВ с DPF, уточните пожалуйста, посмотрю что я там недочитал.
1. Как вы сможете заметить, если присмотритесь к подписям форумчан, здесь есть люди из Белоруссии и Украины. У них то как раз немецкие моторы с CAT и DPF.
2. Номер поста - #213. Где я вас просил ознакомится с программой самообучения. Привожу этот пост с выделениями.

Лямбда зонд G39 находится в выпускной трубе перед катализатором.
Предваряя ваше удивление.....Да! В нашем дизеле СВАВ есть катализатор! Не знаю как в русских сборках, в немецких точно есть.
Про сажевый фильтр надеюсь вы знаете))
Компетенция как раз и состоит в том, что бы видеть проблему максимально широко и на основании многообразия исходный данных, выработать комплекс решений подходящий для максимального круга пользователей.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У них то как раз немецкие моторы с CAT и DPF.

Ostap
, лично в вашем дизеле СВАВ есть DPF и G39 ?

Или вы гипотетически радеете за весь немецкий автопром, и тогда используя ваше безграничное доверие к инженерам VW, напишите лучше им запрос, пускай нам прошивочку подкинут, чтобы мы наконец закончили обсуждать с вами многообразие возможных комплектаций TDI для Украины и Белорусcии, пока к теме не подтянулись остальные братские республики.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина

Ostap
, лично в вашем дизеле СВАВ есть DPF и G39 ?
есть


Ostap

Или вы гипотетически радеете за весь немецкий автопром, и тогда используя ваше безграничное доверие к инженерам VW, напишите лучше им запрос, пускай нам прошивочку подкинут, чтобы мы наконец закончили обсуждать с вами многообразие возможных комплектаций TDI для Украины и Белорусcии, пока к теме не подтянулись остальные братские республики.
Радею я больше за свою страну, поэтому услуга за услугу. Я пишу немцам, а вы Путину и Миллеру, пусть газ Украине дешевле продают))))
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Поднимем немножко тему данную)))
-xxx-, у нас самарский клубень ASV отправил запрос в ульяновскую компанию авточип (avtochip73.ru) по чиповке дизеля и глушению егр - они ответили, что глушат программно, на сайте тоже есть об этом:

"Кроме того, дополнительные возможности при чип-тюнинге – отключение второго лямбда-зонда и перевод на нормы Евро-2; отключение (удаление) сажевого фильтра на TDI двигателях (DPF, FAP), системы EGR или AdBlue; удаление отсечки по скорости или иммобилайзера (реже)." (с)

Ты ничего не знаешь о них, не обращался туда, случайно?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
all_X, обращался. Сказали тоже самое. но сразу оговорились что сделают только чтобы ошибка не вылазила на приборку. Заглушку предлагают ставить самому. Если я правильно их понял, то сам ЕГР они не выпиливают из процесса приготовления рабочей смеси, а это значит что ошибка все равно вылезет, не по ЕГР так еще по чему нибудь... В итоге остается только прятная цена в 15тр. И то если блок управления шьется без вскрытия.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, а чипуют нормально? А то в москву не охота из за этого ехать.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дизельбуст , у нас в Сибе есть представители , тоже отключают егр програмно, но надо лезть в блок и выпаивать что-то . Я пока очкую))) Ошибка по ЕГР вылазить не будет а вот про корректировку по смеси делают или нет не знаю. Пока читаю тему в БМВ клуб которую ведут Дизельбустовцы с БМВ Проблем нет отключают егр сажевые фильтры и вихревые заслонки подкаждую машину конкретно делают прошивку.. Чип даёт до 20% мощности уних.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Warez, по отзывам на их сайте все щасливы! )))) Что вобщем то не удивительно. Сам я у них не чиповался, так что ничего конкретного сказать не могу. Кстати они вроде как готовы рассмотреть возможность дополнительной скидки на чип при коллективной чиповке, так что можно скооперироваться
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, ок, по весне съездить надо, адрес кинуть можешь.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
тоже отключают егр програмно

не путайте общественность, пока максимум....

сделают только чтобы ошибка не вылазила на
приборку

А это как мы понимаем принципиально совершенно разные вещи так как уже попадали на то,

что ошибка все равно вылезет, не по ЕГР так еще по чему нибудь..

Свежего в теме пока ничего нет, у меня впереди ТО-1 с ошибкой по заслонке и вскрытым блоком, по итогам "продолжение банкета" с чиповальщиком и темой по которой по непонятным причинам процессор не входит в boot mode наверное уже как потеплеет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ZZZ, так это у тебя всего ТО1 на подходе и уже проблемы с засраным впуском? Странно... У меня 75т и все ок. Причем солярка не лучшего качества (в основном роснефть). Не думал над причинами? А то может нам как и бензинщикам есть смысл маслопомойку колхозить?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
проблемы с засраным впуском? Странно..

CLJA похоже имеет отличия от CBAB именно по рециркуляции причем не в лучшую сторону.

А то может нам как и бензинщикам есть смысл маслопомойку колхозить?

Я и им тоже не советую так как источник масла на впуске не вентиляция картера, а турбина. Удивительно как никто мотор не загубил после замерзания конденсата.

Не думал над причинами?

Масло на впуске ничего плохого не сделает, дизель на нем работает ничуть не хуже, чем на сортовом топливе, бороться бесполезно все турбины бросают масло некоторые с новья, остальные по мере износа. А вот смесь масла из турбины и сажи из выхлопа это неминуемая смерть.
Причина езда приемущественно по МКАДУ т.е. 2000 тыс. оборотов. Стрелками менты обложили, мотор крутить негде. В принципе я знал о такой проблеме TDI, но не думал, что она окажется на столько сложной с точки зрения "грамотного" программного отключения. Причины отсутствия грамотного решения по отключению - это участие данных положения заслонки EGR в расчете адаптаций по смесеобразованию ИМХО. Причем именно отсутствие лямда зонда делает узел EGR измерительным элементом для пересчета датчика температуры в показатель NOX, так что рано радовались отсутствию лямды.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Короче Склифасовский))))) как я понял из всей писанины, ЕГР точне ошибку по нему (на приборку) АВТОЧИП и Дизельбуст уберают , а вот смесеобразование подстроить правильно так как исключён клапан ЕГР не могут. ТАК?

Добавлено через 4 минуты
Причина езда приемущественно по МКАДУ т.е. 2000 тыс. оборотов.
Моя эксплуатация зимой, прогрев утром до 40 мин на ХХ . В течении дня около 30-40 ещё работы на ХХ. Движение в поселке 40-60км/ч . Пробег в день 20-30км при этом раза два в месяц пробеги по 700км по трассе скорость 120-140км/ч. Такой засаной хрени как у ZZZ на фото не было.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ЕГР точне ошибку по нему (на приборку) АВТОЧИП и Дизельбуст уберают , а вот смесеобразование подстроить правильно так как исключён клапан ЕГР не могут. ТАК?

Пока ТАК, где лежат калибровки в прошивке и куда их подвинуть для увеличения показателей чип-конторы знают и можно сказать кое как могут, а куда подсунуть замещающие значения и с чем их связать без данных от положения заслонки клапана ЕГР нет ! Ну и признаваться в этом не хотят для бизнеса не выгодно, хотя хорохорятся до последнего, некоторые даже ценник до unreal в 25 тыс. задирают, чтобы клиент отказался и что-бы лицом в грязь не ударить.
 

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
ZZZ, а не задумывались, может фильтрик какой для сажи воткнуть на ЕГР?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
может фильтрик какой для сажи воткнуть на ЕГР?
Ставил залушку между клапаном и флянцем трубки за 400км прилично собралось сажи в трубке, то есть тысяч за 10000 она полностью забьется сажей и всё тогда капут надо будет чистить да и ошибка сразу выскочит при забитой трубке..
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Здравствуйте. Прочитал всю тему, т.к. стал счастливым обладателем нового тигуана неделю назад. Давайте немного подитожим что можно сейчас делать.
1. Если выскакивает ошибка по клапану,Клапан EGR разбираем-чистим или меняем, вместе чистим трубки. Вопрос: есть ли смысл планово (при каждом ТО или еще каких пробегах) заниматься очисткой-промывкой? (Та туарегах с FSI чуть ли не на каждом ТО впускной коллектор с заслонками меняют, и наши бензиновые братья часто на эту процедуру попадают из-за загрязнения узла, тоже решение ищут, не на корейцев же пересаживаться!)
2. Чтобы сажа не лезла и не заниматься чисткой ставим пластину между трубкой и выпускным коллектором. Соответственно попадаем на ошибку (или чек?) и катаемся по опыту соседних форумов без проблем для двигателя. Перед продажей снимаем пластину, удаляем ошибку и рекомендуем следующему счастливому обладателю воткнуть пластину на место и почитать форум. Вопрос к тем кто уже катается с пластиной долго: сказалось как-то на динамике, не уходит ли мотор в какой-нибудь аварииный режим из-за постоянной езды с ошибкой?
ZZZ, не специалист, но мне кажется никакую корректировку смеси проводить не получится да и не нужно, т.к. для правильной работы двигателя важно сотношение кислорода и солярки, за что отвечает ДМРВ (15 лет на бензиновых ездил, здесь также?), а в ДМРВ мы не лезем и соотношение кислород-солярка останется неизменным с пластиной или без нее. NOx однозначно вырастет и прошивками это не убрать. Я понимаю, основная задача с пластиной прошить блок управления как будто клапана ЕГР вообще нет (условно евро2), режим работы двигателя от этого не поменяется, но и ошибка глаза мозолить не будет? Вопрос: для CLJA программно ошибку с экрана можно убрать?
Добавляйте, поправляйте.

Добавлено через 6 минут
Еще вариант. В инструкции написано, что есть сажевый фильтр, у меня за штанами стоит бочка, если это фильтр, то можно врезаться трубкой после него и дотащить до ЕГР.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
может фильтрик какой для сажи воткнуть на ЕГР?
Нет это не наш метод. Более перспективный вариант это "допилить" тему с перекалибровкой шнурком с целью минимизации подачи, удачно использующуюся на Ауди.
Здесь нужна помощь наших ведущих шнуроведов
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0%EA_%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%EE_%E7%E0%E3%EB%F3%F8%E8%F2%FC_EGR_%ED%E0_%EC%EE%F2%EE%F0%E0%F5_1.9_TDi_%28AVF,_AWX%29
Этим можно объяснить разное количество сажи на впуске.
Я застрял на отсутствии LBL на CLJA, логин к стати подходит, истина где то рядом.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вопрос: есть ли смысл планово (при каждом ТО или еще каких пробегах) заниматься очисткой-промывкой?
Можно раз в 30-40тыс км чистить дросельную и просто клапан ЕГР , трубки егр чистить не надо. Посмотри уменя в профиле есть фото.
ставим пластину между трубкой и выпускным коллектором. Соответственно попадаем на ошибку (или чек?) и катаемся по опыту соседних форумов без проблем для двигателя. Перед продажей снимаем пластину, удаляем ошибку и рекомендуем следующему счастливому обладателю воткнуть пластину на место и почитать форум.
Да можно я так делал но есть одно но, ответ ниже.
Вопрос к тем кто уже катается с пластиной долго: сказалось как-то на динамике, не уходит ли мотор в какой-нибудь аварииный режим из-за постоянной езды с ошибкой?
На динамике нет, расход можнт чуток меньше, дымность меньше, в аварийный режим не уходит просто горит чек. Но за пластиной в самой трубке егр скапливается сажа довольно много , с долгим пробегом она может забить трубку егр, радиатор егр полностью, то это черевато на долгую чистку этих трубок. Я с заглушкой когда проехал первые 400км ,потом снял , и с тапкой в пол со светофора заднию машину даже несмог разглядеть в заркало как камаз дунул, столько там сажи собралось.

Добавлено через 3 минуты
ставим пластину между трубкой и выпускным коллектором
Вот тут самое верное место, сразу четко не прочитал, тогда сами трубки и радиатор егр засираться не будут. Если ошибка глаза не мозолит то впуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу