так же ваша ошибка когда вы потдевали пластиковую вставку при замене фильтра, ни вкоем случае этого не нужно делать. Нанесете риски, - получите течь масла. проще открутить болты крышки, заветси двигатель, давление насоса выдавит это белую проставку с монжетами без повреждений.
Михаил! Добрый вечер! подскажите пожалуйста вот по этому пункту попдробнее!
а именно : Заводить мотор для того чтобы давление насоса Хальдекса безопасно выдавило проставку фильтра с двумя резиновыми кольцами нужно при слитом масле из муфты? или при залитом? просто терзают сомнения если завести мотор и насос будет пустой без масла то он может крякнуть? так ли это ? или я ошибаюсь?
И еще вопросик если несложно
сливные заливные пробки одинаковы? или разные? и если можно их номера в студию
И последняя глупость
как я понял масло в Главной передаче (он же редуктор) неменяется весь срок службы сего девайса?
Спасибо огромное заранее!!!!