Вчера проверял масло, снимал декоративную крышку с движка. Обратил внимание на масленное запотевание воздуховода у турбины...
У всех так?
Пробег 44000
Tapatalk forever!
если стыки патрубков глобально плачут, то там есть резиновое кольцо и стальная пружина фиксатор, смотрите их (так к интеркулеру в старом В6 1.9 2005 с 400-600тыщами полечили пару рабочих авто корешей и таксистов.... но глоюально плакало от старости или если туда лазили много раз
еще отчет 275тыщ СВАВ (сам с нуля)
потная возд.заслока и егр - стык с рез.патрубком (сзади не видно пока не потрогаеш), и чутка стык патрубка с интеркулером, не страшно.... еще на гарантии донимал ОД к 130тыщам, прогресии нет,....
турба стык с рез.патрубком были потная (стык патрубка - капли масла висели после 200-220кмч), 3 раза мозги парил ОД, не хотели менять, полил маслом обильно и надоел им, заменили по гарантии, терь 275тыщ и там все сухо.... думаю изменяемая геометрия чуть травила, хотя и не страшно
при замене интеркулера (пень поймал зимой) там 30гр масла ... это норма, при этом на 8-10 тыщ двигло ест 200-500гр (160-220кмч)
а вообще проблемы, вернее расходники ТДИ СВАВ за 275тыщ
все попросилось к 200тыщам, движение не стесняло и авто ни дня не стояло и не тупило
1. Возд.заслока с приводом (Куланц)
2. Впускн.коллектор с приводом и заслонками (куланц)
3.Датчик темп.отраб.газов (Куланц)
4.
ВНИМАНИЕ на 2.0ТДИ с 2005г.в. (большинство включая СВАВ) шестигранник привода масл.насоса имеет ресурс 200-300тыщ далее проворот и остановка масл.насоса, НО ЛАМПА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 1800ОБ (ОДИН ДАТЧИК ДАВЛ.МАСЛА, так у СВАВ у В6) и 2-5 мин такой езды до 1800об (Лампа ав.масла не горит) начинает ложится турба (вой в форсаже), остальное еще не умирало.... менял на разных 2.0ТДИ на 130-300тыЩ...
130 тыш смятие 10-20%, 200тыщ 40-80%, 300-350тыш уже проворот ниже фотки для страха 130тыщ и 300тыщ(проворот)