Старт стоп на комплектации 1,4 blumotion.

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Ну, наверное, если говорить об экономии, то эта экономия будет отностительно аналогичной комплектации, т.е. авто на АКПП со "старт-стоп" должно потреблять меньше топлива отностительно такого же авто на АКПП без этой системы...


Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну, наверное, если говорить об экономии, то эта экономия будет отностительно аналогичной комплектации, т.е. авто на АКПП со "старт-стоп" должно потреблять меньше топлива отностительно такого же авто на АКПП без этой системы...
Но! Авто с АКПП и старт-стопом все равно потребляет гораздо больше топлива чем такой же атвомобиль с МКПП и без "старт-стопа" :confused:
 

ssw72

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф+
А разве там не 6 ДСГ?!
 

Конст

Участник
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
132
Благодарности
98
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan trend&fun
Но! Авто с АКПП и старт-стопом все равно потребляет гораздо больше топлива чем такой же атвомобиль с МКПП и без "старт-стопа" :confused:

АКПП экономичнее, чем МКПП. На десятые, но экономичнее. Я пр DSG конечно.
 

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
1.4 150 DSG
Старт-стоп работает интересно. На светофоре.
Нажат тормоз, двиг. выключается.
Отжал тормоз, двиг. заводится. Это нормально? (По логике должен при нажатии газа запускаться тогда уже)
С автохолдом, который задуман для того, чтобы на светофорах не держать нажатым тормоз, это выглядит странновато.
Не нравится.
Получается, что я держу тормоз чисто в экологических целях! Пипец...

Автохолд и старт-стоп противоречат друг другу (для водителя). Или я чего то не понимаю. :confused:
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
проехал 2500 км, старт стоп теперь работает всегда. привык , нормальная штука
 

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
проехал 2500 км, старт стоп теперь работает всегда. привык , нормальная штука

То есть Вы, чисто для работы старт-стоп, держите на светофорах педаль тормоза нажатой? Или у Вас механика? :confused:

Добавлено через 37 минут
Итого.
Отштудировал мануал по старт-стоп.
Для DSG так и есть.
Выключенным, двигатель остается только при удержании тормоза.
Отпустил тормоз, двиг. завелся. Этот момент находится в прямом противоречии с очень удобной системой автохолд, которая позволяет не держать тормоз на светофорах.
На МКПП система работает от сцепления и потому реально удобна. Людям нравится.
На DSG неудобно. Мне не нравится держать тормоз ради экологии. Уж извините. Буду думать как отключить эту ненужную фичу.
Ну а стартер, АКБ и прочие элементы, надежность которых увеличена в угоду старт-стопу, не помешают. :)
Излишняя надежность еще никому не помешала.

Кстати, при покупке в салоне, на моей версии машины эта опция не была прописана. Иначе я бы сразу от нее отказался.
Получается, что мне ее втюхали.
 
Последнее редактирование:

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
У меня механика
 

Ильич63

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI (90 кВт) 6MT
при долгом стоянии в пробке 15-20мин.Двигатель завелся самостоятельно.чУТЬ напрягло.А вдуг-машинка сама и тронется......
 

Серафимыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
62
Благодарности
30
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
тигуан 1,4 122лс
Ильич63,

В начале эксплуатации Тигуана у меня тоже было такое ощущение неожиданности. Двигатель включается самостоятельно при изменении одного из обязательных параметров работы системы "старт-стоп", например, возникла необходимость подзарядки аккумулятора. С уважением...
 

птица

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
11
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1.4 ручка монопривод
Если кто дружит с паяльником, то можно аппаратно сделать инверсию кнопки "Старт-стоп". Осуществляется припаиванием конденсатора 330...470 мкФ 25 В параллельно кнопке. Цена вопроса 10...50 рублей, время 30...60 минут. Функция кнопки сохраняется, но если нажимать на кнопку чаще чем раз в 3 секунды - фиг.
Фотоотчет - http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=278.

Пока поездил всего полдня, фишка работает.
Пробовал конденсатор раз в 10 меньше емкостью - не срабатывает. Можно не разбирать кнопки и повесить кондер на проводку, но было лень искать схемы.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Тоже выход для тех кому лень нажимать на кнопку.
 

Loginmmn

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun» 1,4 122p продал. Имею WE TSI 1.4 150h.p. DSG6 FWD +пакет Comfort Plus

птица

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
11
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1.4 ручка монопривод
Не должен, действие аналогично нажатию на кнопку пальцем.
 

sso

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Украина, Черкассы
Автомобиль
тигуан 1.4
Неужели "Птица" победил эту "немецко-гринписовскую" кнопку. Я езжу с ней два года и не разу не обрадовался ее действию. В провинциальном областном центре где светофоры горят с интервалом 30 сек. и сравнительно пустым улицам я планирую до зеленого света доехать накатом. Ну просчитаюсь на 1-2 сек., а тут раз и заглохла.
Надеюсь инверсия кнопки решит эту проблему. Не думал и сомневаюсь что так просто это исправить.
"Птица" напиши о работе кнопки через 2-3 дня. Не будет-ли ругаться табло и выдавать ошибку? Спасибо!
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Собственно у птицы простое и по сути наилучшее решение инверсии кнопки.
Кондер в данно случае "нажимает" и некоторое время удерживает нажатой кнопку(некоторые доли секунды), затем зарядившись полностью отваливается от схемы. Решение-на отлично.

Единственное: конденсатор следует выбирать внимательно, лучше брать электролиты с полимерным наполнением. Они менее подвержены высыханию.
 

птица

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
11
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1.4 ручка монопривод
Сначала думал сделать сложнее - имитировать нажатие на кнопку спустя несколько секунд после запуска. Даже схему нарисовал - микросхема таймера + реле :eek:. Потом попробовал держать нажатой кнопку при включении зажигания - переключается, ну а конденсатор - имитация этого.
Сейчас набираю статистику, пока из примерно 10 запусков 2 раза не переключилось, возможно надо кондер поболе.
 

птица

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
11
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1.4 ручка монопривод
Разобрался почему не всегда срабатывает. Оказывается, если между включением зажигания и пуском стартера проходит меньше секунды (примерно), то из-за просадки напряжения кнопка нажимается дважды. Видно как зажигается и гаснет лампочка кнопки "Старт-стоп". Если не спешить, то все Ок.
To Loginmmn, sso - Компьютер пока не ругается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу