утепление двигателя

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
Сдаётся мне,что наши Тигуанчики крайне плохо переносят российские морозы. У многих появляются разнообразные глюки ( и меня не миновало). Огромная просьба к форумчанам,особенно к северянам, поделитесь опытом практического утепления (укрытия) машинки.Чем?Как?Где? Желательно прилагать фото для совсем неопытных.Очень буду признательна.
 

Pilgrim

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
В этой теме есть один из вариантов утепления.
У нас климат умеренный в общем-то, но в минус 20 уже поднадоело ждать по 20-30 минут пока прогреется до рабочей температуры. Вот подумываю пока хотя бы картоночку поставить:)
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
установка котла закрывает абсолютно все проблемы связанные с зимним запуском
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Pilgrim

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
Да, конечно, но считаю не рациональным ставить котел в Москве, Питере и близлежащих городах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Да, конечно, но считаю не рациональным ставить котел в Москве, Питере и близлежащих городах.

Ошибаетесь. Котел полезен не только в -20 и ниже. Двигатель полезно предварительно прогревать уже с +5. И расход ниже, и время экономишь на прогреве.

Добавлено через 2 минуты
ПростоЯ, в пн постараюсь выложить фото утепления
 
Последнее редактирование:

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
Спасибо большое! Alex999, буду ждать фото! Вчера Тиг поставили в гараж, а Х-Трейл мужа на улицу выгнали. Очень уж мой красавЧеГ нежным оказался. Не представляю как народ при -43-44 эксплуатирует машину. Наверное, гаражи у вас на севере очень тёплые?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ПростоЯ, читай сообщение №3,:) .А гаражи у нас (в хантах) ОООчень...дорогие (цена за средненький гаражик до 500 тыр:eek: )
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
legion8607, с запуском проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу). Появился на БК значок"красного руля"(хорошо,что быстро исчез). Судя по форуму на БК выскакивают разные проблемные значки. Проблемы участились именно в морозы,видимо АКБ и электроника серьёзно страдает.

Нам бы Ваши цены на средненький гаражик!
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Спасибо большое! Alex999, буду ждать фото!
Фото обещанные ниже.
1. Из фольгированного материала вырезаем накрывашку по форме капота.
2. Аккуратно снимаем решетку и закрываем левую половину радиатора фольгированным теплоизоляционным материалом (на TDi можно весь радитор закрыть).
 

Вложения

  • Фото0092.jpg
    Фото0092.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 2,474
  • Фото0093.jpg
    Фото0093.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 2,267

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Alex999, А че радиатор закрыт не весь, а именно с правой стороны? Этого хватает?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Alex999, накрывать надо чтобы легче заводить или чтобы быстрее прогревалась?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ни по тому ни по другому)) Закрывают обычно что бы не замораживать движок на ходу! А вот половинку или хотя-бы треть с той стороны где расположен вентилятор я всегда оставляю потому как зимой в наших пробках и в лютый мороз можно перегреть двигло если все законопатить, но на дизеле как выше было сказано можно и весь закрыть он на холостых не так греется как бензиновый. Ну или если собираетесь куда то далеко переть по трассе в сильный мороз и знаете что толкаться в пробках ни где не придется то можете и на бензиновом весь радиатор закрыть. Но лично я полностью ни когда не закрываю, как то немного не логично его весь перекрывать, ведь если температура падает то в радиатор ни чего и не идет все циркулируется по малому кругу, тут эффект только от того что перекрывается прямой поток который идет с улицы сквозь радиатор на двигатель. Но вот если вдруг температура поднимется то в работу вступит радиатор, а если он закрыт утеплителем хорошенько то теоретически со своими функциями может и не справится. На деле не проверял конечно ни разу, всегда хватало максимум 2/3 перекрытия радиатора.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ПростоЯ написал(а):
Судя по Вашему фото- закрываем фольгой вниз?Почему оставляете открытой левую часть решётки у бензинового и, почему у дизеля можно закрыть? Извините за глупые вопросы.Очень благодарна

Дело в том, что дизельный двигатель практически не греется, да и клапан ЕГР у него прихватывает. Потому рекомендую у дизеля закрывать либо весь радиатор, либо верхнюю его половину.
У бензиновых машин так делать не нужно, дабы не перегреть двигатель. А с левой стороны закрываю, потому что там вход-выход на радиатор кпп.
 

Роман

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
челябинск
я радиатор не перекрывал,положил так называемое и рекламируемое "автотепло"-накидка(одеяло) из негорящей ткани,непропускающей тепло и т.д.только не сильно заметно что оно не дает теплу уходить и гораздо быстрее прогреваться
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
двигатель 2 литра в принципе на ходу греется нормально, но в -30 хочется что бы еще быстрее , особенно салон, картонку что бы вставить нужно снять решетку. пошел простым путем: взял п.э. пакет 1м-0.6м , поднял капот ,положил пакет, опустил капот верняя часть зафиксирована, нижнюю подоткнул под нижнюю часть решетки , греется на ура, потеплело (-20) легко вытащить, не чего не разбирая. по поводу эстетики не знаю в принципе пакет прозрачный.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
саня кем, приедь - научу как быстро решетку скинуть.
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
саня кем, приедь - научу как быстро решетку скинуть.
спасибо за приглашение, обязательно заеду. кстати у себя во дворе видел белый тиг с твоим номером но без пленки на зеркалах.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
На Тигуан ничего не ставил, возможно зря... На 08 и Фокусе закрывал радиатор защитной пленкой ARM 360, вырезал 2 куска по размеру радиатора (один немного длиннее), вставлял в пазы, получилась раздвижная защита, т.е. холодно- оба куска раздвинуты, радиатор закрыт, потеплело- одну половину сдвинул.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Как я утеплялся

Мой вариант утепления дизеля.
Как снять решетку радиатора так и не догодался (Sport&Style), рецепты владельцев Track&Field не работают. Поэтому сделал проще.

А началось все когда отключился догреватель в -30.
Сначала закрыл войлоком двигатель - остывает медленнее, а в движении роли не играет.
Потом взял дермантиновую обивку от старой двери и закрыл решетку радиатора, засунув под рамку номера.
Немного полегчало, но все равно не прогревался без котла.
Тогда вырезал из картона и обмотал черным полиэтиленом заглушку на нижнее отверстие в бампере. И О, Чудо! Помогло!
По городу температура держится в районе 80 градусов, а вот по трассе начинает перегреваться - 92-99 градусов, на 99 видимо включается вентилятор.
Причем по моим наблюдениям, при полностью закрытом передке расход увеличивается примерно на литр.
Два раза проверял, убираю нижнюю заглушку - расход падает.
Видимо не хватает воздуха.
 

Вложения

  • 02022010472.jpg
    02022010472.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 1,270
  • 02022010471.jpg
    02022010471.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 1,368
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber
Сверху Снизу