Прошлой зимой пробовал прикрывать двигатель толстым войлоком. В режиме движения положительного эффекта не обнаружил, даже показалось, что прогреваться стал хуже. Через неделю снял и больше не экспериментировал. По первости немного напрягало отсутствие догревателя, но прошедшая зима показала, что вполне можно обойтись и без этой весьма полезной вещицы. До минус 30 проблем с отоплением салона не возникало. Сейчас подумываю над тем, как сделать более- менее приличный намордник на случай тяжких холодов. По моему разумению он должен быстро ставиться и так же быстро сниматься без дополнительного демонтажа радиаторной решётки. Иногда приходится прокатиться по заснеженной дороге с приличными нагрузками и в этом случае любое утепление будет лишним. А вот поролон – тюнинг на забор воздуха для отопителя уже сделал и на левую сторону приклеил антимоскитную сетку. Летом при прохождении ТО, приёмщик, увидев оставшуюся с зимы полоску поролона между крылом и перфорированной панелью ( на моём тиге там приличная щель), отнёсся к этому с пониманием. Но на мой вопрос, как часто обращались с отказом печки, съехал с темы.