о Golf VII

Selena024

Завсегдатай
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
605
Благодарности
588
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
serso, ну все-таки несравнимы багажники у Тига и Последнего Гольфа. Именно из-за размеров я предпочла выбрать Тигуан , и не ошиблась)) И не я одна - так как у Гольфа 7 провальные продажи...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Selena024, ну никто не говорит, что у гольфа багажник больше. Больше он конечно у Тиги, но главное увеличение нашего багажника - в высоту. Но у нас еще остается резерв верховного главнокомандующего в виде сдвигания сидений!
А наш багажник стал меня полностью устраивать после того как я научился всю поклажу складывать в два слоя :)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Зато Гольф управляется приятнее. А что касается габажника - это вам Пассат универсал смотреть надо, там тааааакой трюм:) Кароч у каждой машины свои + и -.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Багажник в Гольфе аналогичный большинству его одноклассников - 380 л. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше... По этому параметру все хэтчи с-класса примерно одинаковы. Кстати, в Гольфе не докатка, а полноразмерная запаска. Поэтому пол в багажнике нельзя переставить с верхнего уровня на нижний. Из-за этого съедается часть полезного объёма. Однако, в любом случае, Гольф не та машина, которую выбирают из-за размеров багажника.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
По теме... удобный городской пепелац и тесным его называть логично при росте от 2.0 и весе от 120... но с такими параметрами уже везде тесно

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
bandytto, все в море относительно. Тесный по сравнению с чем?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да уж 7й гольф ни разу не тесный. По ТТХ у него салон на 2 или 3 сантиметра короче Киа Оптимы, которая как бы классом больше идет. При этом у гольфа салон слегка эргономичнее и сделан для человека, а не азиата.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
По теме... удобный городской пепелац и тесным его называть логично при росте от 2.0 и весе от 120... но с такими параметрами уже везде тесно

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Поддерживаю! Свои 196см отлично уместил на вытянутых ногах, в отличии от всех корейце-японцев вместе взятых.





Да уж 7й гольф ни разу не тесный. По ТТХ у него салон на 2 или 3 сантиметра короче Киа Оптимы, которая как бы классом больше идет. При этом у гольфа салон слегка эргономичнее и сделан для человека, а не азиата.

Вот люблю я тебя за верные мысли по темам)))

"Заправил с Самсунга"
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Да не возмущайтесь столь...горячо... "Тесный" - это не обязательно в длину. И не обязательно нажрать 120+, чтобы чувствовать себя стесненным. А сравнил я с приснопамятным Тигуаном... :eek:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
изучаем подробности
 

Вложения

  • pps513_golf_2013_rus.pdf
    4.4 MB · Просмотры: 29

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Функция контроля дистанции Front Assist.
Функция Front Assist работает аналогично круиз-контролю ACC и основывается на показаниях радарного датчика, находящегося в передней части автомобиля, который постоянно оценивает дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, осуществляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая водителя подачей визуальных и звуковых предупреждений о необходимости осуществления каких-либо действий. Если водитель тормозит недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. Если водитель никак не реагирует на подаваемые предупреждения, система Front Assist автоматически снижает скорость автомобиля таким образом, чтобы при оптимальных условиях скорость столкновения была минимальной. Система также предупреждает водителя в случаях, когда автомобиль слишком сильно приближается к автомобилю, идущему впереди.

Функция торможения на малых скоростях в условиях городского движения City Emergency Braking.
С её помощью осуществляется сканирование зоны, расположенной перед автомобилем, при помощи радарного датчика. Новая система функционирует при скорости ниже 30 км/ч. В случае возникновения опасности столкновения с припаркованным или идущим впереди автомобилем при отсутствии реакции со стороны водителя осуществляется подготовка тормозной системы таким же образом, как и при действии системы Front Assist. При необходимости система City Emergency Braking инициирует срабатывание тормозной системы с целью снижения тяжести последствий столкновения. Кроме того, если водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза, система применяет полное экстренное торможение.

Как это работает
Ситуация на 1:10 в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=YjkUcF2FK1k

... отвлёкся ровно на долю секунды (опустил глаза в район КПП), и если бы не она, был бы я под фурой. Никакой реакции с моей стороны не было, я как давил на газ легонько, так и продолжал давить, когда машина уже стояла ...
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Роман1979, а в Тигуане как помещаются эти чемоданы?

Проехали тут недавно на Г7 около 4000 км по европе.
По салону - 4 человека, два крупных мужика (180, вес под 90) и две небольших девушки. Очень удобно и комфортно, не в пример тиги за рулем - нормальная посадка.
Багаж - 4 чемодана класса "в салон самолета" встают на ребро очень удобно, сверху размещаются два рюкзака не сильно набитых, в карманчики багажника по бокам - 4 бутылки сухого вина.

Если брать полноразмерный чемодан - больше двух туда точно не войдет, надо смотреть по месту как тетрис сложится :)

В тиге думаю размер багажки примерно такой же.
ЗЫ - полку разумеется не снимать ;-)

В целом по ощущениям: был движка 1.6 турбодизель и ДСГ... Коробас - отлично, движка - тоже неплохо... Но пока по возвращению не сел в тигу. 1.6 - овощь еще тот. Расход у него конечно отличный (около 5-6 литров на сотку по трассе), но надо понимать что столько и 3 литровый дизель на А4 ест, а едет не в пример интерестнее ;-)))
И еще дизелюку достаточно хорошо слышно в салоне, хотя в целом шумка очень неплоха.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Новый Гольф.
новый двигатель 1.5 (150 сил) - работает по циклу Миллера (так же как и новый 1.8 у нового Тигуана) и имеет степень сжатия 12.5:1
умеет отключать 2 цилиндра из 4-х.
турбина с изменяемой геометрией
управление 9-дюймовой магнитолой - жестами.
коробка - мокрая DSG DQ500 (так же как на новом Тигуане)
разгон до 100 за 8.3с
расход 5л.

https://www.youtube.com/watch?v=P0tQtDdyTjA
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
эх, фейслифт. А я так ждал Гольф 8!
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Volkswagen Golf возвращается на российский рынок
Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт!
О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно Авторевю, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения, цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч.
Итак, Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.
Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.
Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла Ergo Active Seats.
Впрочем, одноклассники премиум-марок дороже Гольфа. Например, BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн 720 тысяч рублей, столько же просят за новый Mercedes A 200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн 818 тысяч. Хотя индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.
Гольфы для России начнут выпускать (не в России) в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но… уже в декабре прием дилерских заказов будет закрыт. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.
https://autoreview.ru/news/volkswagen-golf-vozvraschaetsya-na-rossiyskiy-rynok-po-cene-tiguana

Добавлено через 2 часа 47 минут
о Гольфах вообще: https://motor.ru/news/golf114-06-06-2018.htm
По его словам, у него был отдельный «Гольф» на все случаи жизни
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
прикольно, конечно. Гольф 7 - лучшая машина на которой я ездил. Без иронии. Ей бы ценник в миллион за базу, и до 1,4 - со всеми плюшками и бантиками, и продажи бы пошли ох как горячо! Увы, экономика вносит свои планы. Мне только интересно, почему история с таким серьезным повышением (я купил свою машину за 900 тыс в 2012 году. В 2017 такая же новая стоила 1,85 миллиона) коснулась только Гольфа? Те же Пассаты (сделано в Германии) продолжают успешно продаваться совсем не по заобланым ценам.
 
Сверху Снизу