Добавлю свои 5 копеек про этот самый ЕЦП!
Еду себе как-то, никого не трогаю - вдруг чувствую, тяга пропала - смотрю на панель, а там ЕПЦ, чек и оранжевый кружок вместо общего пробега. Тапку жму, а выше 2500 не крутит - вообще. Тормознул, заглушил, завел - пропало. Тапку в пол - все норм. Через какое-то время та же фигня - пропадает тяга, на панели кружок и ЕЦП (уже без чека). Заглушил-завел, опять нормально - едем дальше. Через какое-то время процедуры заглушил-завел стало хватать на 5-7 минут езды, потом перестало помогать вообще. Приехал к дилеру, почитали ошибки, говорят мол педаль газа че-то чудит. Поменяли мне там какой-то проводок, взяли 5 тыр., сообщили, что если не поможет - следующий шаг замена педали, ну и отпустили с миром.
Катался я так пару месяцев, и ЕПЦ опять стал загораться и не давать крутить больше 2,5 тыс. оборотов. Отдавать очередные 5 кэсов пожалел, поехал к нашему клубному партнеру.
Почитали ошибки - говорят от педали идет - я им в ответ свою историю про дилера изложил. Говорю - меняйте педаль, вопросов нет (благо педаль была с собой). Педаль поменяли, проводочки какие-то там заново обжали, но мастер отметил, что по показаниям компьютера и новая и старая педаль работают одинаково.
Прошло два месяца - тададам - такая же фигня. Но если раньше всегда можно было крутить хотя бы до 2.5 тыс, то сейчас временами не крутит вообще - то есть едешь, пропадает тяга, ЕПЦ и оранжевый кружок, жмешь педаль, а реакции нет - вообще никакой, просто катишься себе по инерции. Если затормозить до остановки и отпустить педаль тормоза - то машина катится вперед, но на газ никак не реагирует - просто катится себе на минималке и все тут.
Может у кого-то есть соображения, куда копать?