EPC

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что это было, может при замене коллектора не доконца шланг этот защелкнули. Вот тут и был подсос воздуха?
Именно так, всем советую при расколбасах его сначала проверять на тему подсоса. ( а уже потом диагностика, катушки, свечи) Когда колхозил доп. маслопомойку тоже с этим столкнулся(не плотно вставил), думал -все пипец, приехали :)
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи советом.
Вчера черт меня дернул помыть подкапотное пространство. За 2 года владения и 30 тыщ. км., никогда этого не делал.
Результат шикарный, движок и вся периферия блестит как из салона.
Но через час езды загорается EPC и надпись типа "сбой в управлении двигателем" или что-то вроде того.
Поставил машину на стоянку. Сегодня завел, все нормально, ошибка исчезла, движение и тяга вроде тоже в норме.
Но в холостом положении "P" или "N" обороты можно поднять максимум до 4000, а потом как ограничитель какой-то срабатывает и выше не поднимаются. Хотя в движении все норм.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Спасибо.
2.0 TSI, АКПП.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Но в холостом положении "P" или "N" обороты можно поднять максимум до 4000, а потом как ограничитель какой-то срабатывает и выше не поднимаются.
Вроде это у всех так. Защита от дурака.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Red Devil, я на своей машине проверить не могу - у меня прошивка двигателя неродная.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Red Devil, Подтвержаю вышесказанное. На стандартной (заводской прошиве) выше 4 тысяч на R,N не крутится.
Если машина перепрошита, крутится до отсечки :)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Red Devil,все что написанное ранее верно, так делать на холостых вредно, очень вредно двигалу.
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Ок понял. Спасибо вам!
 

Pivechko

Новичок
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. 2013
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи советом.
В холодную погоду -18 -20 загорается лампа EPC. Первый раз после стоянки ночью завел погрел 2-3 минуты, стал плавно не быстро выезжать со стоянки, появился какой то треск из под капота и обороты двигателя стали плавать и загоралась EPC. Газ отпускаешь - лампа гаснет. Припарковался открыл капот нечего подозрительного не увидел, но при нажатии на газ обороты не набираются плавают в раойне 1000-1500. При прогреве минут 7-10 все заработало нормально, обороты набираются, машина едет отлично. Приходится теперь греть машину по 7-10 минут, как жигули. После прогрева лампа не загорается. Кто то сталкивался с подобной проблемой?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи советом.
В холодную погоду -18 -20 загорается лампа EPC. Первый раз после стоянки ночью завел погрел 2-3 минуты, стал плавно не быстро выезжать со стоянки, появился какой то треск из под капота и обороты двигателя стали плавать и загоралась EPC. Газ отпускаешь - лампа гаснет. Припарковался открыл капот нечего подозрительного не увидел, но при нажатии на газ обороты не набираются плавают в раойне 1000-1500. При прогреве минут 7-10 все заработало нормально, обороты набираются, машина едет отлично. Приходится теперь греть машину по 7-10 минут, как жигули. После прогрева лампа не загорается. Кто то сталкивался с подобной проблемой?
читать ошибки не теряя времени
 

Goodman

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи советом.
В холодную погоду -18 -20 загорается лампа EPC. Первый раз после стоянки ночью завел погрел 2-3 минуты, стал плавно не быстро выезжать со стоянки, появился какой то треск из под капота и обороты двигателя стали плавать и загоралась EPC. Газ отпускаешь - лампа гаснет. Припарковался открыл капот нечего подозрительного не увидел, но при нажатии на газ обороты не набираются плавают в раойне 1000-1500. При прогреве минут 7-10 все заработало нормально, обороты набираются, машина едет отлично. Приходится теперь греть машину по 7-10 минут, как жигули. После прогрева лампа не загорается. Кто то сталкивался с подобной проблемой?

Было один в один, помогла замена масла... а вообще есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11966
В Атланте-М ошибок не обнаружили но и денег не взяли за диагностику...
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи советом.
В холодную погоду -18 -20 загорается лампа EPC. Первый раз после стоянки ночью завел погрел 2-3 минуты, стал плавно не быстро выезжать со стоянки, появился какой то треск из под капота и обороты двигателя стали плавать и загоралась EPC. Газ отпускаешь - лампа гаснет. Припарковался открыл капот нечего подозрительного не увидел, но при нажатии на газ обороты не набираются плавают в раойне 1000-1500. При прогреве минут 7-10 все заработало нормально, обороты набираются, машина едет отлично. Приходится теперь греть машину по 7-10 минут, как жигули. После прогрева лампа не загорается. Кто то сталкивался с подобной проблемой?

Необходима срочная замена масла и смена заправки.
это все происходит из-за загустения масла не очень хорошего качества, одна из причин загустения плохое качество топлива, а точнее в него залита какая то присадка которая сгущает масло и движку приходит конец
 

Pivechko

Новичок
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. 2013
На щупе масло выглядит нормально, уровень примерно половина, темное, пробег 14500, завтра поеду на ТО1 - поменяют масло, надеюсь это поможет. Заправки Bp и лукойл. Масло не очень хорошее налили на заводе?
 
Последнее редактирование:

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
2 часа назад вернулся с ТО, обращался с такой же проблемой, правда пробег 75000. Промыли форсунки (на твоем пробеге вряд ли имеет смысл) и заменили масло на 0w30, вроде как 5w30 густеет, хотя 3 зимы до этого проблем не было подобных. Похоже Кастрол с маслом что-то натворил. Заправка Газпромнефть все 4 года, так что от топлива имхо никак не зависит.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
2 часа назад вернулся с ТО, обращался с такой же проблемой, правда пробег 75000. Промыли форсунки (на твоем пробеге вряд ли имеет смысл) и заменили масло на 0w30, вроде как 5w30 густеет, хотя 3 зимы до этого проблем не было подобных. Похоже Кастрол с маслом что-то натворил. Заправка Газпромнефть все 4 года, так что от топлива имхо никак не зависит.
я обслуживаюсь в одном из неофициальных сервисов вот там мастера заявили что кастрол не дружит с газпромом, верить этому или нет не знаю.
при чем в прошлом году был тест авторевю по маслам и как раз кастрол грешил качеством
 

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
ХЗ, 3 года ж все ОК было, косвенно на проблему с маслом указывает решение ВАГа, с ноября 2013 все бензиновые движки переведены на 0w30, мне сегодня в сервисе как раз показывали регламент
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
svladimir, газпромнефть - это по сути славнефть. У них топливо с Ярославского НПЗ с очень нестабильными показателями качества. Из-за этого очень часто происходит реакция загустевания масла и закоксовывания направляющих клапанов, и клапана встают колом. С этим НПЗ уже был глобальный скандал в начале 2000-х с образованием состава типа канифоли при реакции с маслом, причем не только с Кастролом.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Troll, про регионы не знаю но в Москве с городского нпз в Капотне находится вроде даже ихний
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
gabberУ нас в Питере с ЯНПЗ, узнавал как-то, брал у них топливо для малой техники в канистру. Себе не лью ни в одну машину, видел результаты использования. Так же есть результат 2 летней езды на ПТК-шном бензине. У одного из форумчан зависли клапана на одном из цилиндров, как следствие пропуски зажигания и принудительное отключение форсунки ЭБУ(смотрел online шнурком). Цена вопроса 40-50 т.р.
 
Сверху Снизу