и можно и дотормаживает и быстрее соображает, что изменилась поверхность под колёсами в лучшую сторону сцепления и это летом, но вот беда по зиме почти ничего не изменилось, даж пару раз неожиданно выкатился на перекрёсток , но всё равно лучше чем на 011!из-за этого создаётся впечатление что вроде можно ещё додавить, дотормозить
прошьюсь по ближе к зиме.на 021 еще более лучше
никакое письмо не нужно, есть трi. поговори с Галицким Павлом, он там самый адекватный. Завтра он как раз будет.а где взять письмо от VW для прошивки абс у дилера (москва, атлант-м бажова)
никакое письмо не нужно, есть трi. поговори с Галицким Павлом, он там самый адекватный. Завтра он как раз будет.
но зальют только 14 версию прошивки, а тут утверждают, что 21 получше
заводское описание проблем и их решениеможет немного не в тему,а что такое TPI?
да, но в сервисной книжке могут влепить штамп "расходники предоставлены клиентом"...для ТО1 я их просто предоставляю и плачу только за работы, верно?
ТPI этоТPI это автомобильный код?у каждой машины он индивидульный?
для каждой проблемы/решения свой номерзаводское описание проблем и их решение
Скажите, существуют ли другие варианты улучшения ситуации с ABS на дорестайле Тиги, кроме замены блока ( Появилась ли прошивка)?поверьте мне, как человеку сменившему на дорестайле блок абс на рестайленговый с 014... после старого блока поведение нового на 014 намного лучше, на 021 еще более лучше. все кто здесь пишет обратное не представляют в чем именно выражался баг работы блока, как и когда, и при каких условиях он проявлялся. на 014 и 021 поведение абс предсказуемо и не отличается от поведения абс на одноклассниках.
поверьте мне, как человеку сменившему на дорестайле блок абс на рестайленговый с 014... после старого блока поведение нового на 014 намного лучше, на 021 еще более лучше. все кто здесь пишет обратное не представляют в чем именно выражался баг работы блока, как и когда, и при каких условиях он проявлялся. на 014 и 021 поведение абс предсказуемо и не отличается от поведения абс на одноклассниках.
все есть на малом сайте в пошаговой инструкции в картинках. первым делал drsedoy (дмитрию еще раз громаднейшее спасибо!), по его стопам все остальные, включая меня. блок вышел с доставкой = 9.5, работа по замене и адаптации нового блока у дилера = 4.5 (но там надо и в другие блоки лезть, к примеру, в ручник. для этого у меня свой личный инструментарий для обновления и адаптации блоков).
пока не было инфы по активации кнопки "сет" в консоли для контроля давления, я поменял белую приборку (без нужного меню) на цветную, сейчас можно этого уже не делать, т.к. кнопка работает (и меню в новой приборке тоже). но в принципе о замене приборки не жалею. ;-) замена приборки с активацией ключей = 12.
все детали покупались у партнеров клуба.