Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Где бы теорию почитать, почему антибукс мешает выбраться из колеи, почему его надо отключать когда застрял, про офф-роад также...

может видео поможет?

http://m.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk

Смотреть лучше на ютубе, здесь почему-то надписи не показывает.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да ладно!!! А я уж четвертую зиму паркуюсь с ручником...и ни чё не сломал и катятся задние колеса по снегу отлично...а вчера на встрече не пристегнут был и оффроуд забыл выключить,в общем паркуюсь под неудачным углом и как обычно дерг ручник, газу доворачиваю отпускаю кнопку ... А меня хвать и тормоз...пристегиваться говорит за рулем нада...пока дошло смотрю офроуд включен...так что...все нормально с ручником...газовать чуть больше ,всеж тяжел ...и ещё ... Кажется отключать аср надо...первый год эксплуатации много инфы перелопатил и проверил на сете...не помню где читал,но помню что при откл аср(есп если каму понятнее) и удержании ручника можно и в хвост и гриву...подтвердить немогу считай имхо...единственно что всякие завывания механизмов не нравится потому не часто балуюсь...шипы опять же жаль

на деревню дедушке...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Разворот на месте,зная что лед а не асфальт под снегом грудусов на 180 делал а вот так понял в поворот на скорости( об этом речь шла? ) не получится пробывал ... Экстренное торможение...

на деревню дедушке...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е. если застрял, офф-роад тоже лучше не включать?
Где бы теорию почитать, почему антибукс мешает выбраться из колеи, почему его надо отключать когда застрял, про офф-роад также...
Если застрял, но не закопался окончательно то конечно все еще вполне поможет. Просто некоторые сначала пытаются выехать враскачку без оффроуда и с включенным антибуксом, потом вспоминают про эти режимы, но уже поздно против физики когда машина на пузе уже не попрешь :)
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
может видео поможет?
видно, что когда выключена ESP, то выехали, но почему? :)
Если колесо начинает буксовать, то электроника должна распределить оптимально крутящий момент, подтормозить буксующее колесо. В этом ведь судь антибукса?
Когда сильно буксуешь, получается, что колеса сильно подтормаживаются, и выехать нереально, в этом суть?
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
714
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW

Конечно, базовая установка G85 относится к сход/развалу косвенно.
Я имел введу, если рулевое колесо стояло криво, а на сход/развале его выравняли, то надо делать базовую установку G85.


Взято из Эльзы:
После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85:
- после снятия или замены датчика угла поворота G85
- после снятия или замены рулевой колонки
- после снятия или замены рулевого механизма
- после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Конечно, базовая установка G85 относится к сход/развалу косвенно.
Я имел введу, если рулевое колесо стояло криво, а на сход/развале его выравняли, то надо делать базовую установку G85.


Взято из Эльзы:
После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85:
- после снятия или замены датчика угла поворота G85
- после снятия или замены рулевой колонки
- после снятия или замены рулевого механизма
- после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.
Вас ист дас базовая установка G85:eek:?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Вас ист дас базовая установка G85?
Завел машину и повернул сначала руль влево до упора 3 писка, потом вправо до упора 3 писка, возвращаете в центральное положение, все.
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
В ИТОГЕ, руль выправили, но все равно уводит вправо.

Да нифига официалы не хотят нормально сход-развал делать. Почти три года ездил с рулем на без три минуты двенадцать, пришло время менять сайлентблоки. После делали ср - механик весьма несдержано высказывался в адрес инженеров вага, что задние регулировочные винты почти закрыты бензобаками - фик подлезешь. Итог - руль ровный ) если кому надо - дам контакты, сц находится в строгино.
 

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Вопросы владельцев-новичков

В прошлую зиму заметил одну вещь (это была первая зима на тиге): он очень проблемно выбирается из колеи.
На предыдущей переднеприводной легковушке у меня и то лучше получалось.
Я сделал вывод, что виной тому полный привод. Передние колеса начинают пробуксовывать, срабатывает задний привод и толкает машину вперед по колее. И кстати по ощущениям на это похоже.
Но вот сегодня случайно заметил в этот момент мигание желтого значка на дисплее, повторил специально чтоб значок разглядеть - это мигает значок машинки (срабатывание системы ESP).
Т.е. я пытаюсь из колеи выбраться, колеса разворачиваю, у меня мигает ESP и машину тащит по колее прямо. Попробовал отключить ESP, из колеи выбрался без проблем. Повторил второй раз, опять при включенной ESP тащит вперед, отключаю её и выбираюсь из колеи.
Правда опыт не чистый, т.к. колея может быть не одинаковой, я же не на одно и то же место возвращался.
Кто что думает по этому поводу, реально ESP мешает из колеи выбираться?


Мне кажется, что здесь виноват еще и маленький угол поворота колес, плюс полный привод. Жопу толкает, а колеса не выворачиваются на достаточный угол для выезда. Вот и едем в колее как по рельсам. На гольфе плюс таких проблем не замечал. Жопой выезжаю без проблем, все-таки зад более маневренный))
Таксист на Гранте наверное поржал, глядя на то, как я из колеи выезжал((( кроссовер, фигли)))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Мне кажется, что здесь виноват еще и маленький угол поворота колес, плюс полный привод. Жопу толкает, а колеса не выворачиваются на достаточный угол для выезда. Вот и едем в колее как по рельсам.
Не, сегодня опять тестировал, отключаю ESP и выезжаю :)
 

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Ходом? Или с места? Вечером порезвлюсь))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Руслан545

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Тiguan T&S 2.0 TSI
а как снять маленький бардачок, чтобы добраться до блока предохранителей?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тяни сильней на себя ось его вращения. Она тупо защёлкнута в паз. Летом и то надо практически "ломать", а на морозе....
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Не, сегодня опять тестировал, отключаю ESP и выезжаю
Выходит так, что у нас эта система всегда включена? А при нажатии на соответствующую кнопку она как раз выключается? В голове сложился иной алгоритм - нажал - значит включил.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
отключаю ESP и выезжаю

Уже много раз писали ЕСП нельзя выключить кнопкой, выключается только АСР- противобуксовочная система.

212стр мануала
Включение и выключение систем ASR/ESP (антипробуксовочной
системы / электронной программы поддержания курсовой
устойчивости)
Электронная система поддержания курсовой
устойчивости (ESP) работает только при работающ
ем двигателе и включает в себя функции
ABS, EDS и ASR.
ASR можно выклю чить при работающем двигателе
нажатием клавиши =>илл. 142. Выключать
A b R разрешается только в случае недостаточной
т я ги ,в частности:
• При движении по глубокому снегу или рыхлом
у грунту.
• При вытаскивании застрявш его автомобиля
«в раскачку».
В дальнейш ем следует снова включить систему
ASR нажатием клавиши
Илл. 142 Клавиша вы клю чения и включения
ASR на центральной консоли.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Выходит так, что у нас эта система всегда включена? А при нажатии на соответствующую кнопку она как раз выключается?
Да, именно так. И когда она выключена на панели приборов горит индикатор, напоминающий об этом, чтобы не забыли включить.

Уже много раз писали ЕСП нельзя выключить кнопкой, выключается только АСР- противобуксовочная система.
Это да, просто и в мануале написано, как Вы сами же процитировали: "Включение и выключение систем ASR/ESP (антипробуксовочной системы / электронной программы поддержания курсовой устойчивости)"
И кнопка имеет картинку виляющей машины, и индикатор такой же, что больше напоминает курсовую устойчивость, чем антибукс. Вот и путаница.
Ну понятно, что антибукс - часть ESP, но всё же запутывает
 
Сверху Снизу