Маслоотделитель: чистка, замена

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня после этой съемки по вылазили ошибки по трем горшкам - пропуск зажигания, сегодня снимал логи и заметил, время как раз совпадает...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Alrock, А не антифриз ли это в масле? Уровень охлаждайки не падает, в бачке не бурлит?



Блин заразили своими замерами, решил я то же видео снять как у меня листок притягивает, мембрана целая, масло долил за 8 т.км. 2,2 литра. Разряжение чувствуется, аж пробку обратно затягивает... Масло еще не менял, скоро поеду на замену. Если стягиваю со впуска патрубок который идет с маслотделителя то движок сразу глохнет

https://www.youtube.com/watch?v=WynoqXn4eeY&feature=youtu.be



А то что так пробку засасывает, т.е. в движке разрежение хорошее, это плохо или хорошо?

Просто наткнулся вот на такой пост - http://www.passat-club.ru/forum/threads/36490-1.8TSI-не-едет...

В ОД я сегодня был ничего не нашли, как и предполагалось.Но при осмотре обратили внимание на следующее:


Сильно присасывает маслозаливную пробку, при попытке её открыть на хх.

Выше сказанное наталкивает на мысль не является ли виновником клапан ВКГ.

Имея дырку в мембране клапана ВКГ мы имеем соединение зоны нагнетания и зоны всасывания турбины. Отсюда и большое тактирование N75.


У кого будут мысли как подтвердить или опровергнуть мои суждения.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ребята у кого последняя ревизия стоит... масло в трубке которая идет от маслоотделителя должно быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, У меня всегда было на всех ревизиях)

Добавлено через 5 минут
raror, Сильно не сильно это ощущения. В двигателе должно быть определённой величины разряжение, которое и регулируется большой мембраной.
При дырке в мембране разряжение повышается, т.к она не присасывается на сколько положено к седлу отверстия. Но вот связывать это с наддувом я бы не стал ниразу.
Не вижу прямой связи...может плохо смотрю?)
И потом, при дырке в мембране у тебя повалятся ошибки и пропуски зажигания. Тут уже будет не до замеров разгона и давления турбины, откаты обрежут всю мощу)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Может повышенный расход масла как то связан с большим разряжением в двигателе? Почему у одних владельцев с момента покупки масло уходит 300 мл., а у других по 2 литра на 7 тыс. км?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Отколупнуть крышку на МО и посмотреть. 5 минут под пивас.)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это надо снимать МО, на машине отколупнуть не получается. Ее и на столе со снятым с машины МО снять не так просто - я при снятии даже одну клипсу сломал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Это патамушта технологию надо знать или дотюмкать.
Раскрою секрет снятия крышки без снятия МО.
Когда отгибаешь по очереди усики защёлок подпихивай туда обычные зубочистки.
Только тссс...никому больше, пусть мучаются)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
думаю я разобрался с дрыганьем двигателя.
во всяком случае у меня именно так:
если двигатель холодный или теплый, при открывании крышки двигатель начинает сильно колбасить и он пытается заглохнуть, но не глохнет.
если двигатель сильно горячий (только приехал), то колбасит очень незначительно, практически не заметно.
но в любом случае пробку заметно присасывает
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kizilkum, И как ты разобрался с дрыганием? Дрыгается?)))
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
ну я ж написал
желающие могут проверить у себя.
будет статистика
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
думаю я разобрался с дрыганьем двигателя.
во всяком случае у меня именно так:
если двигатель холодный или теплый, при открывании крышки двигатель начинает сильно колбасить и он пытается заглохнуть, но не глохнет.
если двигатель сильно горячий (только приехал), то колбасит очень незначительно, практически не заметно.
но в любом случае пробку заметно присасывает
ну и...? Так в чем причина?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

Sema161

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
67
Благодарности
4
Адрес
Пугачев
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Подскажите, как узнать надо чистить/менять маслоотделитель?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sema161, Чистить точно там почти нечего. А как проверить, не ленись и посмотри 2 предыдущие страницы топика)). Там даже видео народ запиливал.
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Месяц назад я поменял таки свою версию "Е" на "АD". Сейчас проехал чуть больше 5.000км, расхода масла нет. Был расход 400-500мл. на 7.500км (по причине несвоевременной замены воздушного фильтра, повредилась мембрана).
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Поменял МО. Взял с Авито за 1000р. С убитой в ДТП октавии с пробегом 15ткм. Выхлопом из горловины не несет больше. При открытии крышки двигатель прибавляет обороты, раньше пытался глохнуть и дергался. За 700км пробега втч по трассе с отжигом, масло ни грамма не ушло.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а какую ревизию?
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Ревизия Е. Но это в качестве эксперемента. В планах AD в ближайшем будущем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу