Alrock, А не антифриз ли это в масле? Уровень охлаждайки не падает, в бачке не бурлит?
Блин заразили своими замерами, решил я то же видео снять как у меня листок притягивает, мембрана целая, масло долил за 8 т.км. 2,2 литра. Разряжение чувствуется, аж пробку обратно затягивает... Масло еще не менял, скоро поеду на замену. Если стягиваю со впуска патрубок который идет с маслотделителя то движок сразу глохнет
https://www.youtube.com/watch?v=WynoqXn4eeY&feature=youtu.be
В ОД я сегодня был ничего не нашли, как и предполагалось.Но при осмотре обратили внимание на следующее:
Сильно присасывает маслозаливную пробку, при попытке её открыть на хх.
Выше сказанное наталкивает на мысль не является ли виновником клапан ВКГ.
Имея дырку в мембране клапана ВКГ мы имеем соединение зоны нагнетания и зоны всасывания турбины. Отсюда и большое тактирование N75.
У кого будут мысли как подтвердить или опровергнуть мои суждения.
Ребята у кого последняя ревизия стоит... масло в трубке которая идет от маслоотделителя должно быть?
ну и...? Так в чем причина?думаю я разобрался с дрыганьем двигателя.
во всяком случае у меня именно так:
если двигатель холодный или теплый, при открывании крышки двигатель начинает сильно колбасить и он пытается заглохнуть, но не глохнет.
если двигатель сильно горячий (только приехал), то колбасит очень незначительно, практически не заметно.
но в любом случае пробку заметно присасывает
ясно же что причина в подсосе воздуха.Так в чем причина?