А зачем себе такую машину брал? Раз тебя так всё не устраивает? Меня поражают такие люди, возьмут, узнают что машина (для них говно) и все равно ездят и продолжают "ныть" что же за "ведро взял".
Продай, забудь машину и эту ветку форума.
Что мешает пересесть на "качественную" машину?))
Под моим ником есть дата регистрации, если сравнить эту дату с датами появления тем о чудо моторах, цепях и пр., то можно сделать вывод почему же я такую машину все таки брал.
Мне все родственники задают вопрос: почему я эту машину не продал после первого разрушения поршневой на 30ткм, поверив сказкам про улучшенные поршни.
Также не считаю нужным "ныть", а вот изложить факты имхо нужно, а факты таковы: я с 2009года еще
не доехал до 100тыс км суммарного пробега и для этого мне в лучшем случае понадобилось
3 поршневых группы (про красные рули, опорники, зависающий стояночный тормоз и даже сломанный масл. щуп
я сейчас и не говорю), так вот неужели это только для меня г@вно? Предвидя замечания о плохом уходе/эксплуатации скажу, что за это время на это авто потрачено более 350тр, не считая каско/осаго/моек/стоянок и не считая поледнего ремонта >100тр.
Естественно авто в продаже, но рынок сегодня совсем не торт.
Качественная машина в семье есть, переживает 2ой vw и при всем моем равнодушии к японцам это старая добрая toyota.
Добавлено через 5 минут
ЗЫ. естественно во всех красках ситуацию с фотографиями и пр. я опишу после продажи этого чудо авто
ЗЫЫ. по большому счету, если без эмоций, то вот делает ваг одноразовые поделки с программируемым износом (этим сейчас занимаются все кто может этот износ просчитать), приучает пользователей к мысли, что 30-50 тыс км нормальный такой пробег и пора менять авто, но при этом делайте что то с ценообразованием на з/ч, помпа на 1,4 ваг дороже помпы на 200й крузак в 4! (в четыре, Карл) раза, поршни по 13-15 тыр за штуку которые помещаются в коробку чуть больше пачки сигарет, герметики в 100мл по 5тыр