Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Если ремонт двигателя с такими поршнями и соответственно с сопутствующими материалами будет в пределах 40 тыс. рублей. Кап ремонт каждые 60 тыс. км будет приемлем. А так машина нормальная.
Даже дешевле 40. Это если учитывать что поршни СТИ а остальное оригинал (все прокладки, болты)
 

europellet

Новичок
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Проходил подобное на Opel Insignia 2,0 turbo
На 75.000 прогорел 4 поршень (тоже косяк немцев - у многих с этим мотором такая же шняга, именно 4 поршень)
Оригинал не стал ставить - поставил кованые (в Москве делают вроде) - полет нормальный:ay:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Если ремонт двигателя с такими поршнями и соответственно с сопутствующими материалами будет в пределах 40 тыс. рублей. Кап ремонт каждые 60 тыс. км будет приемлем. А так машина нормальная.
40 возьмут за работу :)
а машина "нормальная" для моториста с кучей свободного времени и денег :D
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
30-35 просто замена.40-45 со снятием блока.Я отдал 30р.Ставил СТИ 314.01.Сейчас 314.04 с широким маслосъемным кольцом,и кольца у них есть.Проехал 2т.км,все нормально.По ощущениям на низах тянет лучше.Весь ремонт вышел в 50т.р.Менял для самоуспокоения.А двиг.нормальный,если не ломается.:)
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
40 возьмут за работу :)
а машина "нормальная" для моториста с кучей свободного времени и денег :D

А зачем себе такую машину брал? Раз тебя так всё не устраивает? Меня поражают такие люди, возьмут, узнают что машина (для них говно) и все равно ездят и продолжают "ныть" что же за "ведро взял".
Продай, забудь машину и эту ветку форума.
Что мешает пересесть на "качественную" машину?))

Добавлено через 2 минуты
30-35 просто замена.40-45 со снятием блока.Я отдал 30р.Ставил СТИ 314.01.Сейчас 314.04 с широким маслосъемным кольцом,и кольца у них есть.Проехал 2т.км,все нормально.По ощущениям на низах тянет лучше.Весь ремонт вышел в 50т.р.Менял для самоуспокоения.А двиг.нормальный,если не ломается.:)

А что помимо поршневой заменил? Может что то по ходу дела поменяли? Просто интересно.
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вкладыши и маслосъемные.Естественно расходники.В основном все не оригинал,включая прокладку головы. Нагара за 100т практически не было.80% пробега КАД.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вкладыши и маслосъемные.Естественно расходники.В основном все не оригинал,включая прокладку головы. Нагара за 100т практически не было.80% пробега КАД.

Где то на драйве есть твой отчет? По-моему я встречал или ошибаюсь?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Да нет, там вскользь упомянул.А чего писать,ковку на наши двиги давно ставят.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Да нет, там вскользь упомянул.А чего писать,ковку на наши двиги давно ставят.

Да я не о том что что-то расписывать. Просто глянуть состояние ДВС. приблизительно, может что и у меня так.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А зачем себе такую машину брал? Раз тебя так всё не устраивает? Меня поражают такие люди, возьмут, узнают что машина (для них говно) и все равно ездят и продолжают "ныть" что же за "ведро взял".
Продай, забудь машину и эту ветку форума.
Что мешает пересесть на "качественную" машину?))
Позволю себе немного встрять.

Мне кажется, тут постановка вопроса некорректная. Не "зачем купил", а "зачем мне её такую продали". Думаю, обычный пользователь авто рассчитывает проехать на своей покупке несколько более 40-50 тысяч (а у некоторых 20-30) без головняков в виде капитальных ремонтов. И он абсолютно прав в своём законном желании. А дилеры и ВАГ ведут себя, мягко говоря, некрасиво. Путаются в показаниях и сваливают всё на потребителей.

Продают каждую свою машину через 2 года и 20 тыс. пробега, наверное, немногие (а вдруг сломается?).
А уйти с ветки не позволяет непрекращающийся поток пострадавших, которым как правило нужен совет. Как-то так.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Позволю себе немного встрять.

Мне кажется, тут постановка вопроса некорректная. Не "зачем купил", а "зачем мне её такую продали". Думаю, обычный пользователь авто рассчитывает проехать на своей покупке несколько более 40-50 тысяч (а у некоторых 20-30) без головняков в виде капитальных ремонтов. И он абсолютно прав в своём законном желании. А дилеры и ВАГ ведут себя, мягко говоря, некрасиво. Путаются в показаниях и сваливают всё на потребителей.

Продают каждую свою машину через 2 года и 20 тыс. пробега, наверное, немногие (а вдруг сломается?).
А уйти с ветки не позволяет непрекращающийся поток пострадавших, которым как правило нужен совет. Как-то так.
Нет уважаемый, с фразой "зачем мне её такую продали" это получается "я как девочка, ведусь только на красоту кузова и салона". Прежде чем машину купить, её нужно изучить, а о этих моторах на просторах интернета есть информация, читай и думай, а не покупай и ной на форуме.
Ладно те кто в далёком 2008-2010 годах брали эти моторы и были первопроходцами. Но сейчас, всё и всем понятно. И если ДВС или сама машина в целом такая плохая это очевидно что не стоит рисковать. А получается "я возьму, попаду на ремонт буду всем говорить что такое "говно" никогда не стоит брать". И при любой записи о моторе 1.4 будет плакать почему его так обманули?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Shimahanov, абсолютно не согласен.

Во-первых, начиная с 11-го года в уши каждому покупателю заливалась информация, что "ну теперь-то поршни точно усиленные ставят, всё будет ОК". И так каждый год. И это было неправдой, а правду мы сами тут пытаемся на форуме выяснить по личному опыту каждой поломки и каким-то косвенным признакам. Это разве нормально?

Во-вторых, пользователь не обязан разбираться в таких нюансах преобретаемого продукта и вправе рассчитывать на гаранитрованный срок эксплуатации основных узлов, в течение которого его не пошлют лесом, ссылаясь на мифическое "плохое качество топлива в РФ". Зачем такой продукт продавать, если для него нужны уникальные ГСМ и уникальные условия эксплуатации, а также этот продукт ничего не сообщает пользователю, когда эти условия (не описанные ни в одном документе) нарушены и он находится при смерти и требует немедленного посещения ОД.

У меня знакомый ездит на Пассате, и о том, какая у него коробка (DSG) и какой двигатель мог ответить в первые полгода после покупки. Он кто - девочка блондинка? Нет, он просто не имеет желания месяцами сидеть на форуме и разбираться в тех. подробростях немецкого чуда и ждать с минуты на минуту кончины того или иного узла. И он имеет на это полное право, он гуманитарий и имеет множество других интересов.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Льют в уши не с 2011 года а всегда, везде и постоянно. Так что не надо быть наивным, послушай и или обдумай.
Во вторых... Если пользователь, готов расстаться с 1,5 миллионами просто увидив "красивую машинку" то это его проблема. Даже покупая Солярис люди смотрят часами обзоры и читают на что они могут рассчитывать, не говоря уже о более дорогих марках или моделях.
Выбор машины это не яблоки купить (и то мы выбираем яблоко посвежее).
Так что сейчас говорить о том что вас обманывают это смешно. Даже я, тот кому не нравится пассат 7-го поколения скажу какие там ДВС 1,8 "Г" (не лучше CAVA). Это основывается просто на сарафанном радио.
А то что кто то не имеет желания узнать за что он отдаёт свои деньги это уже решайте сами как охарактеризовать данного человека.
Я думаю на этом хватит здесь разводить демагогию а то потом будут говорить что 500+ страниц о том какой плохой 1.4 ДВС.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Нет уважаемый, с фразой "зачем мне её такую продали" это получается "я как девочка, ведусь только на красоту кузова и салона". Прежде чем машину купить, её нужно изучить, а о этих моторах на просторах интернета есть информация, читай и думай, а не покупай и ной на форуме.
Ладно те кто в далёком 2008-2010 годах брали эти моторы и были первопроходцами. Но сейчас, всё и всем понятно. И если ДВС или сама машина в целом такая плохая это очевидно что не стоит рисковать. А получается "я возьму, попаду на ремонт буду всем говорить что такое "говно" никогда не стоит брать". И при любой записи о моторе 1.4 будет плакать почему его так обманули?
Зашибись логика. Вот сейчас вышел новый Tiguan. Никто толком не знает о возможных поломках, статистики еще нет. Но я в салоне слышал как менеджер по продажам разливался соловьем о сверхнадежности мокрых коробок DSG (может оно так и есть, но как они будут работать на новом автомобиле, кто знает). Т.е. по вашей логике люди отдающие сейчас за Тигуан 2 от 1,5 до 2,5 млн. рублей за немецкий автомобиль - это добровольцы энтузиасты, готовые на трудности эксплуатации. Эти герои-тестировщики осознают, что автопроизводитель будет исправлять конструктивные недостатки автомобиля за их счет, а не за свой. Они в случае поломок должны писать на форумах, что это офигенный автомобиль, надо только регулярно, за недорого его капиталить (30-50 тыс. разве деньги для энтузиаста). Это жесть.

Человек отдавая в красивом автосалоне молодым людям, одетым в строгие костюмы, за новый немецкий автомобиль больше 1 млн. рублей предполагает, что и дальше все будет красиво, что его ждет немецкое качество, т.е. надежность, комфорт, низкая стоимость эксплуатации и высокая остаточная стоимость (об этом VW регулярно пишет у себя на сайте). Все по честному.

И тут избушка начинает поворачиваться к нему другим местом.

И, что характерно, закон нигде не нарушен. Это же не дизельгейт. Законодателям пофиг на то что автовладельцев (называя вещи своими именами) кинули на деньги. Прогар поршней и поломка DSG на безопасности вождения не сказывается, и пофиг на это всем законодателям. Можно спустить проблему на тормозах, где с помощью куланца, где сообщениями "ну теперь уже точно исправили", где просто послав автовладельца. Другое дело выбросы и расход топлива, это же так важно.

Shimahanov, вы безусловно правы, в наше "честное" время, надо быть особенно осторожным отдавая свои деньги, кому бы то ни было (без тени сарказма).
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А зачем себе такую машину брал? Раз тебя так всё не устраивает? Меня поражают такие люди, возьмут, узнают что машина (для них говно) и все равно ездят и продолжают "ныть" что же за "ведро взял".
Продай, забудь машину и эту ветку форума.
Что мешает пересесть на "качественную" машину?))
Под моим ником есть дата регистрации, если сравнить эту дату с датами появления тем о чудо моторах, цепях и пр., то можно сделать вывод почему же я такую машину все таки брал.
Мне все родственники задают вопрос: почему я эту машину не продал после первого разрушения поршневой на 30ткм, поверив сказкам про улучшенные поршни.
Также не считаю нужным "ныть", а вот изложить факты имхо нужно, а факты таковы: я с 2009года еще не доехал до 100тыс км суммарного пробега и для этого мне в лучшем случае понадобилось 3 поршневых группы (про красные рули, опорники, зависающий стояночный тормоз и даже сломанный масл. щуп :D я сейчас и не говорю), так вот неужели это только для меня г@вно? Предвидя замечания о плохом уходе/эксплуатации скажу, что за это время на это авто потрачено более 350тр, не считая каско/осаго/моек/стоянок и не считая поледнего ремонта >100тр.
Естественно авто в продаже, но рынок сегодня совсем не торт.
Качественная машина в семье есть, переживает 2ой vw и при всем моем равнодушии к японцам это старая добрая toyota.

Добавлено через 5 минут
ЗЫ. естественно во всех красках ситуацию с фотографиями и пр. я опишу после продажи этого чудо авто
ЗЫЫ. по большому счету, если без эмоций, то вот делает ваг одноразовые поделки с программируемым износом (этим сейчас занимаются все кто может этот износ просчитать), приучает пользователей к мысли, что 30-50 тыс км нормальный такой пробег и пора менять авто, но при этом делайте что то с ценообразованием на з/ч, помпа на 1,4 ваг дороже помпы на 200й крузак в 4! (в четыре, Карл) раза, поршни по 13-15 тыр за штуку которые помещаются в коробку чуть больше пачки сигарет, герметики в 100мл по 5тыр :confused:
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
ценообразованием на з/ч, помпа на 1,4 ваг дороже помпы на 200й крузак в 4! (в четыре, Карл) раза, поршни по 13-15 тыр за штуку которые помещаются в коробку чуть больше пачки сигарет, герметики в 100мл по 5тыр
Здесь полностью согласен. З/части просто ж... Сейчас хоть появились аналоги и выбор, много фирм ремонтирует дорогостоящие комплектующие и т.д. У знакомого Санйонг актион так у него тоже проблема с цепью выскочила на 30 тыс. км. Аналогов нет, оригиал стоит около 50 т. руб. Спасибо форуму собрал цепь из двух цепей УАЗ Патриот обошлась около 3 тыс. руб. Для этого здесь мы делимся своими познаниями в эксплуатации данного авто, а не ноем. Спасибо этому форуму - много денег сэкономил.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Форум это конечно здорово.Но никто не смог объяснить на нем почему одни ездят до 200000 км без проблем,другие до 30000 км.Сам проехал 100,проблем не было.Заменил поршни для самоуспокоения,начитаясь данной темы.В общем хрень полная.Поршни снятые не имели следов детонации.
 

Noland

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
96
Благодарности
38
Адрес
Родина Первого совета
Автомобиль
Черная молния
Denis_ka, солидарен. В нытье толку нет. Когда продавать сие чудо решает сам. Покупая в 2010 году никак не рассчитывал на участие в квесте Тигуан 1.4TSI. Сразу скажу авто пробежало за 6 лет 180 т.км, зато практически все болячки испытал на себе. Поршневую сменил дважды (правда за счет ВАГа), турбину, помпу, др.заслонку (похоже от родного движка осталась оригинальная только ГБЦ, ну может колен.вал). Перетряска подвески стабильно раз в сезон. АБС ВАГ так и не заменил, приходилось ездить на современном авто как на анахронизме - дроча ногой на неровных покрытиях, ну т.д. Короче Тиг был как раковый больной, одно вылечил - ждешь, где метастазы вылезут. Причем в семье больной воспринимался как родной, продать -жалко, а лечить накладно. К чему я это все, когда машину сожгли во дворе, все вздохнули с облегчением (финансовую сторону не беру во внимание) - отмучились.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Здесь полностью согласен. З/части просто ж... Сейчас хоть появились аналоги и выбор, много фирм ремонтирует дорогостоящие комплектующие и т.д. У знакомого Санйонг актион так у него тоже проблема с цепью выскочила на 30 тыс. км. Аналогов нет, оригиал стоит около 50 т. руб. Спасибо форуму собрал цепь из двух цепей УАЗ Патриот обошлась около 3 тыс. руб. Для этого здесь мы делимся своими познаниями в эксплуатации данного авто, а не ноем. Спасибо этому форуму - много денег сэкономил.
Делиться опытом и где что поставить покрепче и получше это прекрасно. Но через страницу здесь постоянно встречаю -"я купил это говно, сменил поршневую и продал, машина 2012 года (не важно какого года)" За каким хреном мне твоё нытьё? Продал... Купил другую, досвиданье, эта ветка тобой забыта.
Здесь читают признаки проблемы, пути решения, что купить получше оригинала, где заменить. А придти поныть идите к соседу, у которого тоёта и который только масло меняет... Я в этой ветке всегда слежу за чем то интересным. Так давайте содержать в том виде эту тему для чего её создали. Можно ещё одну тему сделать, чисто поплакать...:D
 

Halib65

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Рыбинск
Автомобиль
Tiguan
у меня вторая машина с двигателем 1,4TSI 122 силы! Jetta отъездила 150000 и ни разу небыло никаких проблем.Масло не ела от замены до замены.Сейчас Tiguan с таким же движком и пробег 88000! бензин только 95! а вообще этот двигатель не нуждается в больших оборотах и в городе редко они переваливают за 2000. масло Castrol 5w40 через 10000 пробега. Этой зимой вообще удивил меня и завелся сам в -39!!!!! Правда мозги заклинило при этом и пришлось скидывать клемму )))))))
 
Сверху Снизу