Acrogon
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 2 Мар 2016
- Сообщения
- 63
- Благодарности
- 26
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field CCZD
Сам спросил, потом сам и ответил)) :ay: Благодарю за плодотворное обсуждение.
Ссылка вторая не работает. ((
Вот это, кстати, немного не понятно. Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию (на сайте али), чего я ессно не сделал.
В чехле 2 кармана - для глушения сигнала надо складывать в тот, который с обеих сторон окружен серебристым материалом (отметил стрелкой на картинке в аттаче).
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.
Он их не глушит, а наоборот - экранирует (ослабляет).Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?
Цитата:
Сообщение от TigW
Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?
Он их не глушит, а наоборот - экранирует (ослабляет).А радиоволны совершенно одинаковые. Частоты отличаются, модуляция отличается, но это в данном случае не имеет значения для экранирования.
У Тойоты, по-моему, на RAV4 этот принцип уже реализовал сам производитель. Там на штатных брелках надо нажать в определённой последовательности пару кнопок и сам брелок отключается/перестаёт фонить.В целях сохранения авто и в фольгу завернешь. Только желательно минус ключа подсоединить к фольге, для верности. А батарейку вытащить одну секунду займет. Что же делать если пытливым умам работать не хочется, а жить красиво очень. Вот и изобретают такие незамысловатые поделки.
про проблемы в магазинной очереди: https://youtu.be/KAOchnt4Ta0
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будетУ Тойоты, по-моему, на RAV4 этот принцип уже реализовал сам производитель. Там на штатных брелках надо нажать в определённой последовательности пару кнопок и сам брелок отключается/перестаёт фонить.
Тем самым никакой ретранслятор не страшен.
А потом, когда надо, владелец его опять незатейливо и красиво включает при подходе к машине. И всё. Как говаривал герой Вицына "всё так чинно и благородно" )
Просто это не очень надо заводам-изготовителям, т.к. усложняет их взаимоотношения с ОД и сервисными центрами.
Дык, уплочено уж коли за keyless-та... )Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет
Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет
На метро ездить))))Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину...
На метро ездить))))
Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину...
На метро ездить))))
Keyless это удобно и зачем от этого отказываться. На базе многих сигнализаций можно реализовать подпор штатного ключа. Чтобы в отсутствие метки от доп сигнализации штатный ключ и Keyless не работал, при приближение все восстанавливалось. Не каких действий делать не надо, а все функции работают и защищены.Не, Keyless штука, конечно, полезная, но вот только надо немного подготовиться к её использованию.
Потому как ходить/ездить в нашей стране надо с "оглядочкой" )