Тест штатной сигнализации

Acrogon

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
63
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field CCZD
Сам спросил, потом сам и ответил)) :ay: Благодарю за плодотворное обсуждение.:)
 

TigW

Новичок
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
W
Ссылка вторая не работает. ((
Можно рабочую продублировать, плиз;)

Добавлено через 29 минут
Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию (на сайте али), чего я ессно не сделал.
В чехле 2 кармана - для глушения сигнала надо складывать в тот, который с обеих сторон окружен серебристым материалом (отметил стрелкой на картинке в аттаче).
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.
Вот это, кстати, немного не понятно. Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?
Он их не глушит, а наоборот - экранирует (ослабляет).
А радиоволны совершенно одинаковые. Частоты отличаются, модуляция отличается, но это в данном случае не имеет значения для экранирования.
 

TigW

Новичок
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
W
Цитата:
Сообщение от TigW
Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?


Он их не глушит, а наоборот - экранирует (ослабляет).А радиоволны совершенно одинаковые. Частоты отличаются, модуляция отличается, но это в данном случае не имеет значения для экранирования.

Не глушит, а экранирует (ослабляет) -:) - ну ладно, пусть ослабляет...
А вот на счёт того, что имеет значение для экранирования "совершенно одинаковых радиоволн" так это как-раз и есть указанные вами отличия. Причём, насколько я себе представляю, даже не столько эти, указанные вами физ. параметры а, скорее, длина радиоволны.
Поскольку именно этот параметр в не малой степени определяет пройдёт волна сквозь конкретную структуру экранирующего материала.
А так-то да, радиоволны суть - одинаковые...
 

TigW

Новичок
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
W
В целях сохранения авто и в фольгу завернешь. Только желательно минус ключа подсоединить к фольге, для верности. А батарейку вытащить одну секунду займет. Что же делать если пытливым умам работать не хочется, а жить красиво очень. Вот и изобретают такие незамысловатые поделки.
У Тойоты, по-моему, на RAV4 этот принцип уже реализовал сам производитель. Там на штатных брелках надо нажать в определённой последовательности пару кнопок и сам брелок отключается/перестаёт фонить.
Тем самым никакой ретранслятор не страшен.
А потом, когда надо, владелец его опять незатейливо и красиво включает при подходе к машине. И всё. Как говаривал герой Вицына "всё так чинно и благородно" )
Просто это не очень надо заводам-изготовителям, т.к. усложняет их взаимоотношения с ОД и сервисными центрами.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Угона.нет
1-3 метра,

в магазинной очереди вообще не проблема
про проблемы в магазинной очереди: ;) https://youtu.be/KAOchnt4Ta0
 
Последнее редактирование:

Dekom

Новичок
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Цитата:
Сообщение от Fan_FERRARI
Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию

...
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.

ссылку на рабочий чехол

Вот рабочая ссылка на рабочие чехлы: http://www.deko-media.ru/catalog/faraday
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
У Тойоты, по-моему, на RAV4 этот принцип уже реализовал сам производитель. Там на штатных брелках надо нажать в определённой последовательности пару кнопок и сам брелок отключается/перестаёт фонить.
Тем самым никакой ретранслятор не страшен.
А потом, когда надо, владелец его опять незатейливо и красиво включает при подходе к машине. И всё. Как говаривал герой Вицына "всё так чинно и благородно" )
Просто это не очень надо заводам-изготовителям, т.к. усложняет их взаимоотношения с ОД и сервисными центрами.
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет:mad:
 

Dekom

Новичок
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет:mad:
Дык, уплочено уж коли за keyless-та... )
Чего ж отказываться?.
Не, Keyless штука, конечно, полезная, но вот только надо немного подготовиться к её использованию.
Потому как ходить/ездить в нашей стране надо с "оглядочкой" )
Да и не только по этому поводу, к сожалению... (
Ну, вы сами, короче, знаете. Чего уж там... )
 

TigW

Новичок
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
W
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет:mad:
Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину... :confused:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину... :confused:
На метро ездить))))
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
На метро ездить))))

Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину... :confused:

Очень надеюсь, что производители додумались реализовать алгоритм динамической смены паролей - тогда просто "сграбить" по быстрому не получится. Внимание серъезных профессионалов в этой области Тиге в ближайшие годы не грозит. Не хотелось бы ошибиться, конечно.:mad:

Добавлено через 4 минуты
На метро ездить))))

Однозначно, на метро круче
Полный keyless - двери сами открываются и закрываются. Круиз -контроль полнейший - ничего вообще делать не надо - и девушки симпатичные попадаются часто! :D
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Не, Keyless штука, конечно, полезная, но вот только надо немного подготовиться к её использованию.
Потому как ходить/ездить в нашей стране надо с "оглядочкой" )
Keyless это удобно и зачем от этого отказываться. На базе многих сигнализаций можно реализовать подпор штатного ключа. Чтобы в отсутствие метки от доп сигнализации штатный ключ и Keyless не работал, при приближение все восстанавливалось. Не каких действий делать не надо, а все функции работают и защищены.
 
Сверху Снизу