Чип тюнинг нового тигуана 2017

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Osvald_67, учиться никогда не поздно, даже если вам полтос стукнул. :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
LAS, плевать, было бы желание, а повод всегда можно найти.
Вот ты упертый )))))
Поверь желание у фрицев было огромное, отказать в замене двигателя!
 

Malki

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Skoda Rapid
Чип на 180лс бензин появится вообще или нет?)
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
259
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad

Osvald_67

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
26
Благодарности
26
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan 2017 220 л.с.
Чип на 180лс бензин появится вообще или нет?)
Malki. вот координаты Дилера APR в Краснодаре:
Краснодар, Рашпилевская улица 247 тел.: +7 (918) 490-55-45 позвони, спроси. За спрос денег не берут. :)
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Всем доброго времени суток.Сам хотел взять 220 сильный тиг, но т.к. не было нужного цвета(темно-синего) и комплектации(с камерой, но без панорамы и т.д) взял отказной 180 сильный с хорошей скидкой и подарками(на заказ не брал т.к. скорее всего не успели бы сделать до НГ) а цена после нг скорее всего повысится да и с курсом неизвестно что будет и тд. и тп.)

Теперь по делу.Смотрите я изучал инфу,звонил и списывался в(с) апр, рево, евро код.По 180 2 проблемы.Первая, в отличии от 220 сильного, где мозги Сименс, в нашем мозги новые Бошевские и пока их взломать не удалось.Вторая проблема в том, что двиг работает по циклу Миллера и естественно для него нужна новая прога, так что надо ждать, когда ломанут мозги и еще какое то время на адэкватную прогу.К слову в бэхе f30 рейсталинг с двигом B48 такая же проблема(мозги пока не ломанули и нужно успеть чипануть до 10 мото часов, либо новые мозги DME, либо коробочки)Аналогичный Миллер ставят и на ауди а4 в9 2.0 190 сил. По отдаче незнаю, что ожидать наверно из за цикла миллера будет динамика похуже, что то около 211 сильного R-line с аналогичной dq500, есстественно по слабее.
 

sashurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 MT, передний привод, Зимний Пакет
Добрый вечер, уважаемые клубни! Кто-нибудь делал чип-тюнинг 1.4 с 125 л.с до 140 л.с.
И еще разъясните глупому человеку в чем будет отличие 150 л.с. от 125. Будет ли разница на низах или все-таки есть разница только на высоких оборотах?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
И еще разъясните глупому человеку в чем будет отличие 150 л.с. от 125.
Отличие в фазовращателе на выпуске(на 125 его нет) и турбине.
Более детально надо искать документацию на моторы.
По чипу, из 125 получают 150-160 сил и 250-260 момента.

Будет ли разница на низах или все-таки есть разница только на высоких оборотах
У этих моторов на низах как раз все неплохо, а вот к 3500-4000 об/мин они уже сдуваются, происходит резкое падение момента.

Я давече прошил свой 150, ну да, стало поинтересней немного, но на высоких оборотах все равно маловато, видимо недостаток давления наддува в программе все же присутствует.
 
Последнее редактирование:

sashurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 MT, передний привод, Зимний Пакет
Отличие в фазовращателе на выпуске(на 125 его нет) и турбине.
Более детально надо искать документацию на моторы.
По чипу, из 125 получают 150-160 сил и 250-260 момента.
Очень интересно, как же тогда Чип-Тюнинг может повлиять на содержимое "железа". Перепрошивкой же не изменишь саму турбину?
У этих моторов на низах как раз все неплохо, а вот к 3500-4000 об/мин они уже сдуваются...
Ну, а если не планирую "гонять" на нем. Может не стоит рисковать с перепрошивкой (чип-тюнингом), если на низах все одинаково.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
как же тогда Чип-Тюнинг может повлиять на содержимое "железа"
Мои познания не очень глубоки, но прошивкой поднимают давление наддува , что мешает запрограммировать не снижать его на определенных оборотах как это происходит на стоке.

Может не стоит рисковать с перепрошивкой
Не рискуйте, вас же никто не заставляет:)
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Я давече прошил свой 150, ну да, стало поинтересней немного, но на высоких оборотах все равно маловато, видимо недостаток давления наддува в программе все же присутствует.

Если не секрет где прошивались и сколько сил и момента вам сделали?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Приход везде примерно одинаков 175-190 сил и 280-300 момент, в теме про чип первого Тига есть темы основных фирм.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Реальные отличия по железу между 150 и 125 л.с. двигателями очень мизерные, например крыльчатки турбин отличаются примерно на 1мм.
Разница в мощности и крутящем обусловлена наддувом, 1.4 150лс надувает около 1.15-1.2 бара в пике, 1.4т 125лс - в пределах 0.8, что очень скромно и именно по этому на 1.4т прибавка после Стейдж1 ощущается намного ярче.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
На предыдущем поколении, у мотора 1.4 140 был иной коленвал, чем у 122, все применительно к EA211, про старые моторы не говорим,не знаю есть такие отличия у CZCA и CZDA.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Статья от очередного тюнинг хейтера. В любом моторе заложен определенный потенуциал, а грамотная программа от нормального производителя помагает реализовать его в разумных пределах.Другой вопрос, что некоторые моторы сами по себе обладают более низким ресурсом( не бросать помидоры) у меня до тига была ауди а3 v8 1.4 122, не стал ее чиповать, у мотора реально страдает поршневая группа и без всякого тюнинга рано или поздно поршня менять придется(благо за 4 года и при пробеге 70 тыс. двиг жрал не больше 1л масла на 15 тыс.км) актуатор китайский турбина греетя и выйдет из строя при несвоевременой замене онного,кстати коробка dq200 всем известная, ни разу не менял даже сцепу, проблема в том, думаю коробку сохранила езда аля на механике(в пробках м режим, на долгом светофоре нейтраль)Но знаю ребят, в том числе на драйве, которые выжимали даже больше чем st1 с таким мотором и ездили безпроблемно.Что касается тиги(по крайней мере 2 литра) мотору и родной турбине есть куда дуть, без вреда для родного железа.Как говорится зубов бояться в кхм...Покупайте тогда сразу тигу R 300л.с is38, все родное и не тряситесь за гарантию(только налог не забывайте оплачивать), но кажется ее не станут все таки выпускать, по крайней мере для России.
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Вопрос в том, каков запас прочности моторов. К примеру 1.4 на 150 сил? Вдруг из него уже выжат предел?
Я бы с удовольствием чипанул у официального дилера заводской прошивкой даже при прибавке 10%.
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Статейка интересная, конечно.
Но если перевести на русский язык не всю эту муть - а сам смысл, то посыл таков: "Это не БМВ перешел на выпуск дешевого ненадежного говна - это злые тюнеры и жадные покупатели виноваты в поломках." Притом, что самое примечательное, идет "легкая" подмена понятий: вначале показывают старый мерс, который весьма надежен, очень резкий и все такое. И поясняют, что раньше делали надежно, потому что было дорого все и медленно: разработка, постановка на производство, логистика, связь, оперативное реагирование и т.д. А сейчас все быстро и легко и дешевле... Так что мешает в таком случае делать ТАК ЖЕ надежно, но дешевле?!?!!? За счет компьютеризации, за счет связи, логистики, автоматики. Что мешает делать хорошо?!?!
Ответ очевиден. Вся эта статейка - попытка наукообразно отмазаться! Тебя грузят фактами, доводами, сложной тех.инфой - чтобы просто ввести в заблуждение. факт в том, что делают гавно.

К конкретному примеру если прийти, Тига2 на тракторе есть 150 л.с., а в европе он же 180 л.с. Как так? Поршни там другие чтоли? КОнечно нет.

Добавлено через 1 минуту
Реальные отличия по железу между 150 и 125 л.с. двигателями очень мизерные, например крыльчатки турбин отличаются примерно на 1мм.
Разница в мощности и крутящем обусловлена наддувом, 1.4 150лс надувает около 1.15-1.2 бара в пике, 1.4т 125лс - в пределах 0.8, что очень скромно и именно по этому на 1.4т прибавка после Стейдж1 ощущается намного ярче.

Амет, получается есть смысл брать новый 125л.с. и чиповать так же до 170, сэкономив при это прилично?
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
125 сил полный привод есть только трендлайн на палке)) Не все так просто...
 
Сверху Снизу