Расход моторного масла на Volkswagen Tiguan II

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
На последней замене масла после заливки включил зажигание и лампа давления потухла раньше чем я начал заводить машину это так и должно быть?
Все правильно.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Горящая лампочка уровня масла, давления масла, уровня топлива, давления в колесах и т.д. говорит о том, что в данном режиме происходит повышенный износ. Кроме того на моторах с ГРМ, оборудованных цепью, вообще не рекомендуется опускать уровень масла ниже середины. Почти все случаи раннего растяжения цепи связаны именно с этим. По этому, я стараюсь держать уровень масла выше середины. Меня это не напрягает. Особенно это актуально перед дальними поездками.
Горящая лампочка показывает(должна показывать), что надо проверить уровень
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
193
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Revole,
В соответствии с политикой унификации VW в моторы производства данной фирмы устанавливается датчик температуры и уровня масла G266.
1808294s-960.jpg

Определение уровня масла основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Подробно здесь https://www.drive2.ru/l/3338794/ Т.е. измерение уровня происходит после выключения прогретого двигателя. Данная система измерения имеет существенную погрешность. Как показывает практика, загорание лампочки может произойти после падения уровня ниже минимальной отметки. Для принудительной проверки уровня масла можно открыть и закрыть капот. Машина думает, что Вы долили масло и проводит повторное измерение в течении пары минут.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Revole,
В соответствии с политикой унификации VW в моторы производства данной фирмы устанавливается датчик температуры и уровня масла G266.
1808294s-960.jpg

Определение уровня масла основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Подробно здесь https://www.drive2.ru/l/3338794/ Т.е. измерение уровня происходит после выключения прогретого двигателя. Данная система измерения имеет существенную погрешность. Как показывает практика, загорание лампочки может произойти после падения уровня ниже минимальной отметки. Для принудительной проверки уровня масла можно открыть и закрыть капот. Машина думает, что Вы долили масло и проводит повторное измерение в течении пары минут.
У меня несколько раз загоралась лампа уровня масла на первом Тиге, и всегда это было по утрам на холодном еще двигателе. Ну и логика подсказывает-раз поставили лампу с функцией "проверить уровень масла", то настроить ее на срабатывание вовремя ничего не стоит. О всяких глюках я не говорю сейчас, ибо, как писал выше, первый раз она у меня сработала гораздо позже чем надо, последущие всегда вовремя. Думаю, и запас по уровню масла тожеидолжен быть приличным, иначе как быть, когда припаркован на площадке под уклоном
У меня на работе многоярусная парковка, уклон такой что с одной стороны машину ставишь на щупе максимум, с другой минимум:)
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Вроде как всё логично ,но на мой взгляд перемудрил и немцы .
 

Педро

Новичок
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan
Имею дизеляку. Пробег 10000 литр триста уже долил!!! Не ожидал если честно от дизеля
 

Педро

Новичок
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan
На втором! Тема то про новый тиг:)
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
692
Благодарности
362
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Имею дизеляку. Пробег 10000 литр триста уже долил!!! Не ожидал если честно от дизеля������
После ТО-0 на 5500 уровень масла стоит на месте у верхней метки. Сейчас пробег 10200...
 

Педро

Новичок
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan
Вот и я думал, что не будет, а нет!!! В мануале литр на две тысячи допкскается жор, а раньше литр на тысячу был. Так что прогресс на лицо!!!
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
692
Благодарности
362
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Вот и я думал, что не будет, а нет!!! В мануале литр на две тысячи допкскается жор, а раньше литр на тысячу был. Так что прогресс на лицо!!!
На предыдущем менял масло после гарантии через 10000. От замены до замены доливал 300 мл. И то потому что привычка держать уровень у верхней метки...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Расход масла на исправном движке завист от манеры езды.
Если рвать со светофоров, топить на полную, то и расход масла будет заметен даже на новой тачке.
По моему мнению, основной расход масла на дизелях идет через подшипники скольжения турбины холодной части в надув через интеркуллер в цилиндры мотора.
У бензиновых немного сложнее, т.к. в борьбе за расход пытаются уменьшать трение в ЦПГ за счет увеличения зазоров между кольцами и стенками цилиндров.
 
Последнее редактирование:

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
193
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Педро,
Если на 10 000км доливать 3 литра масла, то его можно вообще не менять. :D Правда, при таком угаре, сажевый фильтр сдохнет очень быстро даже на масле Low SAPS. :eek:
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Педро,
Если на 10 000км доливать 3 литра масла, то его можно вообще не менять. :D Правда, при таком угаре, сажевый фильтр сдохнет очень быстро даже на масле Low SAPS. :eek:
в приводимом выше примере чел ездил в -47 и масло у не 99% не угорело, а выдавило через дубовый сальник который при потеплении обмяк и теперь опять нормально работает ;)
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
193
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
yugorchanin,
Верю, что при -47 такое может случится. Но такая температура не характерна для большинства регионов России. В посте #151 говорится о масложоре допустимом по мнению VW (при эксплуатации в нормальных условиях). Это я и комментирую. По моему мнению, внесение в мануал допустимого расхода масла литр на две тысячи км. свидетельствует о попытке VW переложить проблемы возникающие из-за конструктивных недостатков двигателей на плечи клиента. При отсутствии течи сальников, такой расход масла может свидетельствовать о скорой смерти DPF, турбины, поршневой и т.д.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
487
Благодарности
147
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
yugorchanin,
Верю, что при -47 такое может случится. Но такая температура не характерна для большинства регионов России. В посте #151 говорится о масложоре допустимом по мнению VW (при эксплуатации в нормальных условиях). Это я и комментирую. По моему мнению, внесение в мануал допустимого расхода масла литр на две тысячи км. свидетельствует о попытке VW переложить проблемы возникающие из-за конструктивных недостатков двигателей на плечи клиента. При отсутствии течи сальников, такой расход масла может свидетельствовать о скорой смерти DPF, турбины, поршневой и т.д.
У Тойоты в книге написано 1л на 1000км., у китайцев тоже самое, у наших тоже самое. Получается все открещиваются?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Производители просто пытаются донести до людей, что расход масла - это естественный процесс, и подобное явление не является неисправностью и не свидетельствует о ней, если укладывается в обозначенные параметры.

Да и вообще, эта всеобщая истерия не имеет никакого смысла. Даже если жрёт, долили и дальше поехали.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
487
Благодарности
147
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Сверху Снизу