Расход моторного масла на Volkswagen Tiguan II

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
застучали все из Вашего списка?
нет. у моих знакомых застучали. я такую каку не лил в свои машины. и все ездили без проблем

Добавлено через 31 секунду
а вот у zerocool-max все движки застучали.
не у меня. не надо передергивать. Нра мотюль-хоть пирожки на нем пеките
 
Последнее редактирование:

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
zerocool-max, Не нравится, у моих знакомых такая же история.
 

Bouch

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
131
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW T2 TDI
zerocool-max,
Ничего криминального в масле motul нет. Другой вопрос что производитель позиционирует его, возможно неоправданно, как премиум бренд и отсюда его дороговизна. А из-за дороговизны и известности бренда, много подделок. Так что те движки могли застучать из-за контрафакта, а возможно было некорректное использование. У мотюля есть линейка гоночных масел, которые расчитаны на короткий срок службы, а люди заливают такие масла в гражданские машины и ездят по 15000км, при этом в моточасах это порядка плюс минус 500 моточасов, тогда как не все стандартные масла выдерживают и 250мч, а спортивное и подавно не рассчитано на такой интервал....
Если что к мотюлю не имею никакого отношения, заливал его по допускам в 6й гольф потом какое-то время в тигуан первый, а потом стало очень дорого, перешел на другой бренд...
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Нормальное мотуль масло, штатное к опель было, менять просто надо через 7.5
 

mountman

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Калужская область
Автомобиль
Tiguan II
В гольфе с завода был Castrol. Пока была гарантия на нем и ездил, но на пробке маслоналивной горловины периодически образовывался какой-то желтый налет.
После окончания гарантии - Motul и налёт исчез.
Возможно, ничего криминального в этом налете и нет и масло Castrol хорошее, но и про Motul ничего плохого не скажу, нормальное масло.
Хочется знать, какое масло сейчас лучшее для 1.4 TSI?
Надеюсь, что за хорошее масло и его замену не реже раз в 10000, двигатель ответит беспроблемный надежной работой :)
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Раскрученные брендовые масла лить очково, потому что паленки вокруг валом... К Кастролу предубеждение в принципе, угарает только в путь... Ликви, Мотюль... тоже можно попасть на паленку... В итоге, что бы не слишком экзотично, и более-менее понятный производитель (из первого эшелона), остановился на Шеврон-Тексако... Лью из легкомоторной линейки Havoline Ultra S 5W40. Есть 502 допуск... Есть и более продвинутые масла типа ProDS, но мне хватает этого. Одно только НО, канистра всего 4 литра. Хотя при цене канистры до 2 тысяч...это просто забавно))))))
 

1777

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
в первом тигуане лил шелл, потом мотюль

мягче всего двигатель работает на мотюле, но разница с шелом небольшая
разница между оригинальным и шелом - очень заметная
(судил по пускам в морозное утро - холодный двигатель передавал вибрации на руль)

оригинальное ел до 1 л между ТО (8-10 тыс км)
шелл - до 1,5 л между ТО
мотюль - ел до 2 л между ТО, причем к концу, когда пробег на масле был больше 7 тыс уходило очень быстро, такое ощущение, что ресурс масла рассчитан на 7-8 тыс км

в итоге - на следующее ТО залил бы шелл
 
Последнее редактирование:

Halfear

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
41
Благодарности
11
Адрес
Волхов
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 150 4 motion
Пробег 7000. Масло менял на 3000. Сутки постояла без движения при -10. Вечером заводил, какой-то звук звонкий, резкий (возможно в это время отрабатывал гидрокорректор фар). Двигатель завелся и работал на холостых без аварийных лампочек. Ссыканул я из-за это звука, выключил мотор и полез уровень масла проверять. На щупе-по нижнему краю.Остановил мотор.
Почитал тут ваши истории и теперь голову ломаю-что не так? Чтобы мотор прогреть надо на нем поработать , а уровень низкий. Прогреется вырастет? Или сразу ехать за доливкой, так ведь после замены всего 4000 отъездил? Доливку надо с оказией заказывать-везти издалека....
Что посоветуете, люди знающие? Выходные впереди....отвык уже на электричке ездить.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Halfear,
Уровень практически не вырастет, т.к. расширяется не только масло, но и сам двигатель. По нижнему краю, я бы эксплуатировать не стал (хотя производитель считает это допустимым). Если только недалеко (до 100 км.) и если очень надо. С двигателем ничего не случиться. Можно даже долить масло с другим допуском. Не верьте сказкам о возможной несовместимости присадок в маслах с разным допуском. За 30 лет что за рулем ни разу не слышал, чтобы кто-то от этого пострадал. В интернете тоже таких случаев не встречал. Может при замене масла уровень измеряли до заполнения масляного фильтра?
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На приборке лампока уровня масла есть, загорелась - долил.

Если в лонг-лайф долить до литра обычного, то считается, что масло становится обычным, поэтому раньше его нужно заменить.
Ну и желательно хотя бы вязкость масла соблюдать.

Гораздо страшнее для двигла, когда не желтая, а красная масленка загорится даже при допустимом уровне масла.
 
Последнее редактирование:

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Пробег 7000. Масло менял на 3000. Сутки постояла без движения при -10. Вечером заводил, какой-то звук звонкий, резкий (возможно в это время отрабатывал гидрокорректор фар). Двигатель завелся и работал на холостых без аварийных лампочек. Ссыканул я из-за это звука, выключил мотор и полез уровень масла проверять. На щупе-по нижнему краю.Остановил мотор.
Почитал тут ваши истории и теперь голову ломаю-что не так? Чтобы мотор прогреть надо на нем поработать , а уровень низкий. Прогреется вырастет? Или сразу ехать за доливкой, так ведь после замены всего 4000 отъездил? Доливку надо с оказией заказывать-везти издалека....
Что посоветуете, люди знающие? Выходные впереди....отвык уже на электричке ездить.

Если вы запустили двигатель, а затем заглушив не прогретый мотор тут же полезли смотреть уровень масла, то ничего удивительного, что уровень по нижнему краю. Холодное масло очень долго будет стекать в поддон. Ничего не долевайте, а посмотрите уровень ещё раз, только уже нормально.
 

Halfear

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
41
Благодарности
11
Адрес
Волхов
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 150 4 motion
Проверил на холодном. Масло в норме. Как сам не догадался!? Начитался на форуме по моторам и постоянно жду подвоха от этой машины. Спасибо за оперативный совет.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Проверил на холодном. Масло в норме. Как сам не догадался!? Начитался на форуме по моторам и постоянно жду подвоха от этой машины. Спасибо за оперативный совет.
Масло проверяю теперь только на горячую минут через 10 после остановки двигателя. Ещё на Октавии А5 был такой баг, проверяешь на холодную, масло ниже середины, доливаешь 0.5, проверяешь на горячую выше уровня. Такая же фигня была и на А7. Теперь уже только на горячую смотрю, воизбежании перелива. Вот такие вот VW геновские движки хитрые.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Вот такие вот VW геновские движки хитрые
Еще нужно уровень соблюдать. Я как то в октахе померил и долил поллитра, а машина с креном на водительскую сторону стояла, потом шприцом до максимума выцеживал.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
А да! Ещё одна фишка по расходу масла была на обоих движках. Если середина уровня и доливаешь, то жрет масло опять до середины, если не доливать, то ниже середины не уходит. По этой причине никогда не лью масло выше середины щупа.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы чего как маленькие, в мануале написано, каким образом замерять уровень масла.

Половина, а то и больше не знают даже такой пустяковой вещи, а потом верещат по всем интернету, что масложор.

Уровень вообще надо один раз проверять - после заливки нового масла, а дальше спокойно ездить, пока лампочка не зажжётся. Если масло владелец не сам меняет, то по-хорошему, как щуп выглядит, знать вообще не должен.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Вы чего как маленькие, в мануале написано, каким образом замерять уровень масла.

Половина, а то и больше не знают даже такой пустяковой вещи, а потом верещат по всем интернету, что масложор.

Уровень вообще надо один раз проверять - после заливки нового масла, а дальше спокойно ездить, пока лампочка не зажжётся. Если масло владелец не сам меняет, то по-хорошему, как щуп выглядит, знать вообще не должен.
У меня на первом Тиге 12 года загорелась лампа на 3х тысячах. И я первый раз полез за щупом. Щуп вообще был сухой. Доливал больше литра. С тех пор и лил по пол литра каждые 2-3 тыс. Так что на датчик надейся, а сам не плошай:)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
У меня на первом Тиге 12 года загорелась лампа на 3х тысячах. И я первый раз полез за щупом. Щуп вообще был сухой. Доливал больше литра. С тех пор и лил по пол литра каждые 2-3 тыс. Так что на датчик надейся, а сам не плошай:)

Это глюк такой был, по какой то причине первый раз датчик криво срабатывает, после этого больше ни разу не подводил.
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
На последней замене масла после заливки включил зажигание и лампа давления потухла раньше чем я начал заводить машину это так и должно быть?
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Уровень вообще надо один раз проверять - после заливки нового масла, а дальше спокойно ездить, пока лампочка не зажжётся.

Горящая лампочка уровня масла, давления масла, уровня топлива, давления в колесах и т.д. говорит о том, что в данном режиме происходит повышенный износ. Кроме того на моторах с ГРМ, оборудованных цепью, вообще не рекомендуется опускать уровень масла ниже середины. Почти все случаи раннего растяжения цепи связаны именно с этим. По этому, я стараюсь держать уровень масла выше середины. Меня это не напрягает. Особенно это актуально перед дальними поездками.
 
Сверху Снизу