Не работает ближний и дальний свет,туманка и указатели поворота.

Billus

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
11
Благодарности
3
Perlita, то что произошло у Вас в сервисе - это развод ! Во-первых, блок стоит около 6-7 тыс. Во-вторых, блок и смена его - это гарантийный случай. Многим форумчанам меняли целый блок по гарантии, почитайте ветку. В-третьих, если заглянуть в блок где стоят предохранители под капотом, то с виду Вы ничего не заметите, и на запах тоже. Надо вытащить предохранитель F16 (где он расположен увидите на фото, которые есть в обсуждениях в этой ветке). И посмотрите на гнездо куда вставляется этот предохранитель. Если предохранитель болтается в гнезде и (или) гнездо оплавилось - меняйте блок. Это признано гарантийным случаем. У меня (см. пост выше) нет гарантии и при ремонте блока сделали просто разнесли один предохранитель 30А на два по 15А. Еще для сведения, если предохранитель болтается (входит не плотно) в гнезде, то могут проявляться такие признаки "неисправности" о коих Вы пишите: случайно включатся и выключается сигналка, то работает то НЕ работает какая-нибудь лампочка и т.д.
 

Perlita

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
809
Благодарности
181
Адрес
Санкт-Петербург
Господа, у меня есть еще несколько уточняющих вопросов к вам:
1. Если перегорел предохранитель, то значит ли это, что блок предохранителей как-то пострадал? Он должен был обязательно расплавиться или обгореть?
2. За семь-десять минут можно априори заявить, что БЛОК нужно менять..... или нужно хотя бы 30-40 минут на откручивание болтов блока и заглядывания на его "изнанку"?
3. Могу я сама купить оригинальный блок и принести его ОД для установки?
4. Мне были обязаны показать злосчастный предохранитель, который перегорел?
5. Если я сама найду этот 30А предохранитель и вытащу его из гнезда, то я смогу сама что-нибудь разглядеть в ЭТОМ гнезде?
Приемщик утверждает, что расплавленный контакт видно невооруженным взглядом прямо сверху......
Хочу подготовиться ко встрече с ОД более подкованной)))))))
Помогите, плиз, составить список вопросов, дабы не выглядеть несколько нелепо......))))))

Добавлено через 10 минут
Это признано гарантийным случаем

Совершенно верно!!!! Но только в период действия заводской гарантии..... Ее у меня уже больше нет, дабы закончилась 2-го мая сего года))))

Добавлено через 12 минут
Я решила докопаться до истины и понять разводит ли меня мой горячо любимый ОД "КЛАССИКА".........
 
Последнее редактирование:

Billus

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
11
Благодарности
3
Perlita, по порядку:
1. Нет, когда предохранитель сгорает, с блоком ничего не просходит. Перегорает проводник внутри предохранителя. С внешней стороны Вы ничего не заметите. Блок при этом не страдает.
2. Априорио, нужно просто вытащить предохранитель F16 из гнезда и проверить его целостность, а также состояние клем - насколько они (клемы) сильно зажимают предохранитель. А если клемы оплавлены (Вы это можете увидеть), то блок надо менять или сделать работы, как в моем случае. Для этого надо 5 мин.
3.Да, можете, номер блока уже кто-то давал в этой ветке.
4.Нет, не обязательно, например, мою жену спросили о ДТП и заставили сделать диагностику электропроводки 700р. Зачем ? Ведь знали о таком дефекте.
5.Да, вынув предохранитель из гнезда, Вы первым делом определите, насколько сильно этот предохранитель в гнезде закреплен, а посмотрев на нездо, Вы определите оплавилось оно или нет.
 
Последнее редактирование:

Perlita

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
809
Благодарности
181
Адрес
Санкт-Петербург
Billus, Спасибо! Завтра утром пойду к Тигу и постараюсь ВСЕ это воплотить в жизнь!
Об увиденном сообщу дополнительно!!!!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Perlita, я бы на вашем месте заменил предохранитель СБ16 и все. Сам так и сделал и практически полгода ездил без проблем. Только в последний месяц гарантии заявил ОД о проблеме в блоке и он был заменен.
з.ы. конечно не плохо бы самостоятельно разобрать блок и поджать контакты разъема для СБ16
 

Perlita

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
809
Благодарности
181
Адрес
Санкт-Петербург
-xxx-, В том-то все и дело, что у Вас замена по гарантии, а меня (как мне кажется) пытаются развести всего лишь на 15000 рублей))))))
Если БЛОК оплавился, то без лишних слов я ЭТО сделаю, но я не понимаю КАК за 7-10 минут мне поставили диагноз и отправили на операцию, не сделав определенные анализы!!!!!!!
А еще я знаю, что машина выгорает за 3 (три минуты) целиком и полностью. Шутить с электрикой я не очень хочу. А Вам просто повезло.... Мне так кажется....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Perlita, да там просто плохой контакт в одном гнезде между разъемом и предохранителем. Поджать контакты разъема и все. Осмотреть внутренности на предмет больших оплавлений конечно тоже необходимо.
Для того чтобы увидеть оплавление много времени не надо: открыл крышку блока предохранителей, выдернул СБ16, увидел оплавление.
Если 15труб ну вообще не деньги то меняйте для спокойствия душевного. Если всетаки не лишняя сумма, то заедьте в любой автосервис и попросите электрика разобрать блок и оценить повреждения. Уверен, повреждения будут незначительными и менять блок не потребуется
 
Последнее редактирование:

Perlita

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
809
Благодарности
181
Адрес
Санкт-Петербург
-xxx-, Спасибо за пояснения!!!!! Очень благодарна!!!))))
Пы.сы. про15000 рублей было сказано с иронией))))) Больше всего меня бесит не сумма, а развод или попытка оного от диллера, у которого была куплена не одна машинка.... Очень не уютно ощущать себя лохом чилийским.....Как-то так!!!!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Perlita, да там просто плохой контакт в одном гнезде между разъемом и предохранителем... заедьте в любой автосервис и попросите электрика разобрать блок и оценить повреждения. Уверен, повреждения будут незначительными и менять блок не потребуется
а также попросите того же электрика
Perlita, . Поджать контакты разъема
Уважаемый xxx Вам все просто, доходчиво и правильно разъяснил. Обидно что трабл вылез сразу после окончания гарантии.

А если захотите поделать мозг дилеру, то напишите прошение по программе куланц, официально сдайте, потребуйте рассмотрения. Вероятность положительного исхода ниже среднего, так как блок не относится к основным узлам и агрегатам, но пускай ваш дилер немного пошевелится за те деньги, которые содрал с вас на плановых ТО в течении гарантийного срока.
 
Последнее редактирование:

2f4you

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
Астра+Тигуан
Всем привет, тоже самое не работала фара, залез в предохранители там оплавленный на 30, поменял его, всё работает кроме подсветки поворота и ближнего света. Фары ксенон, машина конец 9го года с белой приборкой. Дело точно не в лампе. Подскажите что ещё можно посмотреть
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Аналогичная проблема вылезла 12-го июля. Гарантия на авто закончилась 10-го июля)), т.е. - через 48 часов после истечения гарантии. Сделал компьютерную диагностику у ОД, диагноз - оплавились контакты коммутационного блока, рекомендации - заменить коммутационный блок в моторном отсеке.

В связи с этим - вопрос: кто-нить подскажет - каков механизм "оплавления" контактов/платы коммутационого блока. Как это теоритически может происходить во времени: одномоментно или в течение какого-то времени, например суток, недели... Просто хотелось бы увязать этот случай с гарантией - если недостаток появился 3 дня назад - 9-го июля, к примеру, а проявился в виде глюков по осветительным приборам (то одна лампа не горит, то другая) только 12-го июля, то можно утверждать о проявлении заводского дефекта в течение гарантийного периода...
Есть технические специалисты? как обычно это происходит?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Механизм как при электросварке: из-за плохого контакта возникает размыкание электродов (предохранителя и клеммы блока) проходит искра. При малом расстоянии возникает устойчивая электрическая дуга которая может выжечь все за 10 секунд. Поэтому доказать что у Вас все грелось и плавилось месяцами (как, скорее всего , оно и было) будет трудно
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Клубни, думаю - все в курсе, что авто с глюком по внешним световым приборам запрещено эксплуатировать? А если недостаток вылезает повторно после ремонта - то это уже существенный недостаток со всеми вытекающими из этого последствиями...
 

vadim_n

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan
Я решил свою проблему! Поехал в гараж к мастерам и пока они разбирали мне пороги в поисках возможных залитых разъемов я начал проверять предохранители(их несколько) относящиеся к блоку управления электроникой J519.
Начал осмотр с подкапотного блока предохранителей. И нашел таки неисправный предохранитель!
Обгорел, зараза! Гнездо под ним тоже оплавилось немного. Видимо долго подгорал и грелся, Кстати сам предохранитель оказался целым!
Вставил на его место новый и вуаля: да будет свет и поворотник со стоп-сигналами!

Так что, парни у кого подобная трабла, проверьте у себя

Большое спасибо. Абсолютно та же проблема. Свет заработал как положено.
Правда, сразу же напомнила о себе другая проблема, о которой я и не вспоминал после последнего ТО. Дизельный дребезг при запуске горячего двигателя (об этом было на форуме). Интересно, совпадение или какая-то связь есть?
 

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Отчёт по ремонту блока предохранителей.
откручиваем крышку по центру
28e7b66e67b9.jpg

откручиваем крепежный болт
33d1fd587da0.jpg

запоминаем расположение предохранителей
2e42e4473162.jpg

вынимаем предохранители
5b03ce7e6e5a.jpg

снимаем боковую контактную панель
8eea5aa5ae13.jpg


059036d5edb6.jpg

крючком вытаскиваем панель с гнездами
e3fc2559a299.jpg


229507eb39ea.jpg

подгоревший контакт предохранителя F 16
5a08f338aa81.jpg

обжимаем именно в этом месте и собираем в обратной последовательности
cee7f274afc5.jpg
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Итак, коллеги к нашему полку прибыло... у меня тоже самое
в правой фаре работает только габарит, Задняя левая не горит вообще
правая противотуманка не горит
В левой фаре габарит не работает
освещение номерного знака не работает

С поворотниками тоже беда, но при включении аварийки все поворотники работают, по отдельности левый задний и правый передний не работают повторители в зеркалах работают.

Буду трясти ОД
 

vadim_n

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan
Господа, очень рекомендую влезть в блок пред охранителей под капотом и тупо подергать все предохранители. У меня, помимо проблем со светом, разбираемой в этой ветке, снялась проблема с дребезгом при пуске двигателя. Об этом есть в где-то в форуме. Люди натяжитель цепи меняют. А тут какой-то неконтакт. Думаю, что раньше в голову не пришло?
Отдельное спасибо and72
 

Yuri-y

Новичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Подскажите, я правильно понял, что предохранители на противотуманки находятся в моторном отсеке? Если так, то может есть у кого схема? Нужен предохранитель на правую противотуманку
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

korvinspb

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Spb
Автомобиль
VW
Спасибо. + 1. 100% такой же случай.... Тигуан из америки, таже проблемма и без зимних условий.
 
Сверху Снизу